Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство — страница 139

Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 139

ДВИГАТЕЛЬ - 2AD-FHV
01NEG16Y
Датчик положения
коленчатого вала
Датчик положения
педали акселератора
Блок управления двигателем
Вычисление необходимого
давления топлива
Топливный насос
Топливоподкачива
ющий насос
Работа топливного насоса
Дросселирующий
клапан
Плунжер
Дросселирующий
клапан
Датчик давления
топлива
Топливная рампа
Впрыск
топлива
Форсунка
Блок драйверов
(коммутирующих
транзисторов)
Топливный
бак
EG - 140
6. Регулирование давления
топлива
На основании сигнала датчика положения педали акселератора и датчика положения коленчатого вала
блок управления вычисляет необходимое давление подачи топлива (25 - 180 МПа).
Для
регулирования
давления
топлива
используется
дросселирующий
клапан
топливного
насоса
(регулирование количества топлива на входе) и редукционный клапан (регулирование количества
сбрасываемого топлива), на которые направляются сигналы управления так, чтобы устранить давление
между расчетным давлением и измеряемым.
Редукционный клапан
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности