Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство — страница 65

Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 65

ДВИГАТЕЛЬ - 2AD-FTV
288EG08C
Метка передней части
Бочкообразное
Трапециевидное
Полимерное
покрытие
Нирезистовая
вставка
Камера
сгорания
Канал охлаждения
288EG23Y
Направляющий
штифт
Болты,
затягиваемые
по
пределу
текучести
EG - 66
4. Поршень
D
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава.
D
В днище поршня расположена камера сгорания.
D
Форма камеры сгорания оптимизирована с целью использования более низкой степени сжатия и
получения высокой удельной мощности при низком расходе топлива.
D
В днище поршня выполнен охлаждающий канал.
D
Верхнее компрессионное кольцо расположено в нирезистовой вставке, что повышает ресурс поршня.
D
Для уменьшения потерь на трение на юбку поршня нанесено полимерное покрытие.
D
Палец поршня полностью плавающий.
D
Повышение точности расточки цилиндров позволило избавиться от селективной подборки поршней.
5. Шатуны и шатунные вкладыши
D
Тело
шатуна
и
шатунная
крышка,
для
снижения массы, спекаются под давлением из
высокопрочного стального порошка.
D
Для точного совмещения крышек шатунных
подшипников при сборке на сопрягающихся
поверхностях крышек предусмотрены направ-
ляющие штифты.
D
Шатунная крышка крепится к телу шатуна
болтами, которые тянутся по пределу теку-
чести, что повышает точность затяжки.
D
Для уменьшения трения ширина вкладышей
уменьшена.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности