Toyota RAV4 (2014 год). Руководство — часть 45
228
4-1. Перед началом движения
229
4-1. Перед началом движения
4
Вождени
е
546 мм
550 мм
551 мм
583 мм
602 мм
609 мм
713 мм
765 мм
1089 мм
837 мм
663 мм
630 мм
568 мм
515 мм
501 мм
453 мм
432 мм
320 мм
315 мм
113 мм
112 мм
108 мм
85 мм
81 мм
67 мм
40 мм
67 мм
402 мм
*
*
: 4 человека в автомобиле
230
4-1. Перед началом движения
■
Сведения о шинах
●
При выполнении буксировки добавьте 20,0 кПа (0,2 кгс/см
2
или бар) к
рекомендуемому значению давления. (
→стр. 740)
●
Увеличьте давление в шинах прицепа в соответствии с полной массой прицепа
и значениями, рекомендуемыми изготовителем прицепа.
■
Порядок обкатки
Toyota рекомендует не использовать для буксировки прицепа автомобили,
оснащенные новыми элементами трансмиссии, на протяжении первых 800 км.
■
Контрольные проверки перед буксировкой
●
Убедитесь в том, что не превышено предельное значение максимальной
нагрузки на буксировочный крюк и сцепное устройство. Имейте в виду, что
нагрузка на тягово-сцепное устройство добавляется к нагрузке, приходящейся
на автомобиль. Также убедитесь, что общая нагрузка на автомобиль находится
в допустимом диапазоне веса. (
→стр. 225)
●
Убедитесь в том, что груз надежно закреплен в прицепе.
●
Если поток транспорта, идущего сзади, не может быть ясно виден с помощью
стандартных зеркал заднего вида, следует установить дополнительные
наружные зеркала заднего вида. Отрегулируйте удлинительные стойки этих
зеркал с обеих сторон автомобиля таким образом, чтобы они обеспечивали
максимальный обзор дороги за автомобилем.
■
Техническое обслуживание
●
При использовании автомобиля для буксировки техническое обслуживание
следует выполнять чаще. Это вызвано тем, что по сравнению с обычным
движением на автомобиль приходится более высокая нагрузка.
●
Подтяните все болты крепления тягово-сцепного устройства и сцепного шара
после буксировки на протяжении около 1000 км.
231
4-1. Перед началом движения
4
Вождени
е
При буксировке прицепа автомобиль управляется иначе. Во избежание
аварии либо серьезной травмы или смертельного исхода во время
буксировки помните о следующем.
■
Проверка электрических соединений между фонарями и
прицепом
После непродолжительного движения остановите автомобиль и
проверьте работу электрического соединения между фонарями и
прицепом, так же как и перед началом движения.
■
Приемы вождения с подсоединенным прицепом
● Отработайте навыки прохождения поворотов, остановки и
движения задним ходом с подсоединенным прицепом в таких
местах, где движение на дорогах незначительно или его вообще
нет.
● При движении задним ходом с подсоединенным прицепом держите
рулевое колесо за ближайшую к Вам часть обода и поворачивайте
колесо по часовой стрелке для поворота прицепа влево или против
часовой стрелки для поворота вправо. Всегда немного
поворачивайтесь во избежание ошибки управления. Для
уменьшения
риска
столкновения
попросите
кого-нибудь
направлять Вас при движении задним ходом.
■
Увеличение расстояния между автомобилями
При скорости 10 км/ч расстояние до впереди идущего автомобиля
должно быть равно или превышать суммарную длину автомобиля и
прицепа. Избегайте резких торможений, которые могут привести к
заносу. В противном случае автомобиль может выйти из-под
контроля. Это имеет особое значение при движении по дороге с
мокрым или скользким покрытием.
ВНИМАНИЕ!
■
Когда в качестве материала усиления заднего бампера используется
алюминий
Убедитесь в том, что стальная часть кронштейна не имеет прямого контакта с
этой зоной.
При контакте стали и алюминия возникает реакция, похожая на коррозию, что
вызывает ослабление проблемной зоны и может привести к поломке. Нанесите
ингибитор коррозии на элементы, которые входят в контакт при подсоединении
стального кронштейна.
Указания
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст