Volvo C70 (2009 год). Руководство — часть 41
06 Запуск двигателя и вождение
Езда с прицепом
06
176
Общие сведения
Грузоподъемность зависит от рабочего
веса автомобиля. Общий вес пассажиров и
всего дополнительного оборудования,
например, буксирного крюка, пропорцио-
нально на этот же вес снижают грузопод-
ъемность автомобиля. Дополнительную
информацию о различных весах см.
стр. 286.
Если буксирное устройство монтируется на
официальной станции техобслуживания
Volvo, автомобиль поставляется со всем
необходимым оборудованием для езды с
прицепом.
•
Буксирное устройство на автомобиле
должны быть разрешенного типа.
•
Если буксирный крюк устанавливается
после поставки автомобиля, проверьте
у своего дилера Volvo, что автомобиль
полностью укомплектован оборудова-
нием для езда с прицепом.
•
Груз в прицепе разместите так, чтобы
давление на буксирное устройство
автомобиля соответствовало указан-
ному максимальному давлению на шар.
•
Увеличьте давление в шинах до реко-
мендуемого значения для полной
нагрузки. Давление в шинах указано на
наклейке, расположение см. стр. 193.
•
Регулярно очищайте буксирное
устройство и смазывайте консистент-
ной смазкой буксирное шаровое
устройство
1
.
•
Не ездите с тяжелым прицепом на новом
автомобиле. Подождите, пока пробег
достигнет 1000 км.
•
Тормоза нагружаются значительно
больше обычного на длинных и крутых
спусках. Переключитесь на более низ-
кую передачу и скорректируйте ско-
рость.
•
Двигатель испытывает еще большую
нагрузку, чем обычно, при вождении с
прицепом.
•
В жарком климате двигатель и коробка
передач могут перегреться, если авто-
мобиль тяжело нагружен. Если указа-
тель температуры охлаждающей жид-
кости двигателя перемещается в крас-
ный сектор, остановитесь и дайте дви-
гателю поработать несколько минут на
холостых оборотах. Автоматическая
коробка передач реагирует с помощью
встроенной защитной фнукции. Просмо-
трите сообщения в информационном
дисплее. В случае перегрева воздушный
кондиционер может временно отклю-
читься.
•
Из соображений безопасности не сле-
дует ехать со скоростью выше 80 км/ч,
даже если правила в некоторых странах
разрешают движение с более высокой
скоростью.
•
Во время стоянки автомобиля с автома-
тической коробкой передач и прицепом
селектор передач должен находиться в
положении для стоянки P. Обязательно
затягивайте стояночный тормоз. Если
автомобиль с прицепом устанавли-
вается на стоянку на склоне, для блоки-
ровки колес используйте колодки.
Масса прицепа
Информацию о прицепах разрешенной
массы, см. стр. 286.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Выполняйте указанные рекомендации в
отношении веса прицепа. В противном
случае может снизиться управляемость
автопоезда при объезде препятствий и
торможении.
1
Не относится к шаровому прицепному устройству с виброгасителем.
06 Запуск двигателя и вождение
Езда с прицепом
06
177
ВНИМАНИЕ
Указанные значения являются макси-
мальными массами прицепа, разрешен-
ными Volvo. Национальные правила
дорожного движения могут накладывать
дополнительные ограничения на массу
прицепа и скорость. Буксировочные
крюки могут быть сертифицированы на
массу, превышающую максимально раз-
решенную для буксировки данным авто-
мобилем.
Автоматическая коробка передач,
езда с прицепом
Стоянка на склоне
1.
Затяните стояночный (ручной) тормоз.
2.
Переместите селектор передач в поло-
жение для стоянки P.
Трогание с места на склоне
1.
Переместите селектор передач в поло-
жение для движения D.
2.
Отпустите стояночный тормоз (ручной
тормоз).
Крутые подъемы
•
Выбирайте подходящее положение
передачи вручную при движении по кру-
тым подъемам или на малой скорости.
Это предотвращает ненужные повыше-
ния передачи в коробке передач, и
масло в коробке передач будет меньше
нагреваться.
•
Не используйте более высокую ручную
передачу, чем двигатель может
"осилить". Вождение на повышенных
передачах не всегда экономически
выгодно.
•
Избегайте при буксировке прицепа под-
ъемов, круче 12 %.
Дизельный двигатель с
механической коробкой передач,
езда с прицепом
Если автомобиль с тяжелым грузом
эксплуатируется в жаркую погоду, стан-
дартный вентилятор охлаждения двигателя
можно заменить другим более мощным вен-
тилятором. Проверьте у ближайшего
дилера Volvo, что относится конкретно к
Вашему автомобилю.
06 Запуск двигателя и вождение
Сцепное устройство*
06
178
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
Буксировочный крюк
Если автомобиль оборудован съемным бук-
сирным крюком, при установке шарового
устройства требуется строго выполнять
указания по его монтажу, см. стр. 180.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если автомобиль оборудован съемным
буксирным крюком Volvo:
•
Точно следуйте инструкциям по мон-
тажу для буксирного шарового
устройства.
•
Прежде чем тронуться с места, убе-
дитесь, что шаровое устройство
заперто на ключ.
•
Убедитесь, что индикатор в окошке
имеет зеленый цвет.
Проверьте, это важно
•
Шаровую часть буксирного устройства
следует регулярно чистить и смазывать
пластичной смазкой.
ВНИМАНИЕ
Если на шаре используется чехол с
демпфером, сцепной шар в смазке не
нуждается.
Хранение шарового сцепного
устройства
G
0
3
111
3
Место хранения шарового сцепного устрой-
ства.
ВАЖНО
После использования обязательно сни-
майте шаровое сцепное устройство и
храните его в автомобиле в определен-
ном месте, закрепив натяжным ремнем.
Кабель прицепа
G014589
Если буксирное устройство автомобиля
оборудовано 13-штекерным разъемом, а
прицеп 7-штекерным разъемом, необходим
специальный переходник. Используйте
переходный кабель, одобренный Volvo. Про-
верьте, чтобы кабель не волочился по
земле.
06 Запуск двигателя и вождение
Сцепное устройство*
06
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
179
Технические данные
G010393
G010391
G010392
Расстояния до точек крепления (мм)
A
В
C
D
Е
F
G
Н
I
J
K
Несъемный или съемный буксирный крюк, стандарт
1172
89
964
482
40
141
550
150
113
100
140
1
Боковая балка
2
Центр шарового устройства
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст