Volvo C70 (2009 год). Руководство — часть 40
06 Запуск двигателя и вождение
Буксировка и эвакуация
06
172
ВАЖНО
Буксировка при температуре ниже точки
замерзания абсолютно недопустима.
06 Запуск двигателя и вождение
Буксировка и эвакуация
06
``
173
Буксирная скоба
Если автомобиль следует отбуксировать по
дороге, используйте буксировочную скобу.
Буксировочная скоба закрепляется в нише
с правой стороны переднего или заднего
бампера.
Установка буксировочной скобы
Достаньте буксировочную скобу (1),
которая находится в чехле под люком
для лыж или вместе с запасным коле-
сом.
Снимите защитную крышку на бампере,
нажав на маркировку в нижней части
крышки.
Надежно закрутите буксировочную
скобу вплотную к фланцу. Пользуйтесь
баллонным ключом, чтобы затянуть
скобу.
•
После использования открутите букси-
ровочную скобу и положите на место.
•
Установите на место крышку в бампере.
ВАЖНО
Буксирная скоба предназначена только
для буксировки по дороге, а не для эва-
куации из кювета или через препятствие.
Пользуйтесь услугами специалистов для
проведения эвакуационных работ
06 Запуск двигателя и вождение
Буксировка и эвакуация
06
174
ВНИМАНИЕ
Если смонтирован буксирный крюк, то на
некоторых автомобилях буксирная
скоба не может быть установлена в
заднем креплении. В этом случае закре-
пите буксирный трос в буксирном крюке.
Именно поэтому удобно хранить сцепной
шар буксирного крюка в автомобиле, см.
стр. 178.
Эвакуация
Пользуйтесь услугами специалистов для
проведения эвакуационных работ.
Колеса автомобиля при такой буксировке
должны вращаться только вперед.
ВАЖНО
Буксировка автомобиля с автоматичес-
кой коробкой передач разрешается
только, если ведущие колеса не
касаются дорожного полотна.
06 Запуск двигателя и вождение
Пуск от вспомогательного источника
06
175
Пуск от другой аккумуляторной
батареи
G020298
Если аккумуляторная батарея разрядилась,
можно "позаимствовать" электроэнергию
от отдельного аккумулятора или от другого
автомобиля. Во избежание искрообразова-
ния при попытке пуска двигателя обяза-
тельно проверьте надежность крепления
зажимов на пусковых проводах.
Во избежание взрыва при пуске двигателя
от вспомогательной аккумуляторной бата-
реи рекомендуется следующая последова-
тельность действий:
1.
Поверните дистанционный ключ в поло-
жение 0.
2.
Убедитесь, что вспомогательная акку-
муляторная батарея рассчитана на 12 В.
3.
Если вспомогательная аккумуляторная
батарея находится в другом автомо-
биле, выключите двигатель и убедитесь,
что автомобили не касаются друг друга.
4.
Соедините красным пусковым проводом
положительный вывод (1+) вспомога-
тельной аккумуляторной батареи с
положительным выводом (2+) аккумуля-
торной батареи Вашего автомобиля.
5.
Клемму черного пускового провода под-
соедините к отрицательному выводу (3–)
вспомогательной батареи.
6.
Поставьте другой зажим на клемму
массы (4–), расположенную на левой
пружинной стойке.
7.
Запустите двигатель "вспомогательного
автомобиля". Дайте двигателю порабо-
тать примерно минуту на повышенных
холостых оборотах, 1500 об/мин.
8.
Запустите двигатель автомобиля с раз-
ряженным аккумулятором.
9.
Снимите пусковые провода, сначала
черный, а затем красный.
Следите, чтобы зажимы черного пуско-
вого провода не коснулись положитель-
ного вывода аккумуляторной батареи
или соединительной клеммы красного
пускового провода.
ВАЖНО
При попытке пуска не трогайте соедине-
ния. Риск искрообразования.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В аккумуляторной батарее может обра-
зовываться очень взрывоопасный гре-
мучий газ. Достаточно одной искры,
образовавшейся из-за неправильного
подсоединения пусковых проводов,
чтобы вызвать взрыв аккумуляторной
батареи.
В аккумуляторной батарее находится
серная кислота, которая может стать
причиной серьезных кислотных ожогов.
Если серная кислота попадает в глаза,
на кожу или одежду, нужно немедленно
промыть пораженный участок большим
количеством воды.
При попадании брызг в глаза немед-
ленно обратитесь к врачу.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст