Volvo XC60 (2019 год). Руководство — часть 20
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Климат-контроль
04
168
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
•
Скорость вентилятора в автоматичес-
ком режиме*, см. стр. 173.
•
Таймер рециркуляции воздуха в салоне,
см. стр. 175.
•
Автоматический обогрев заднего
стекла, см. стр. 110.
•
Система контроля качества воздуха
IAQS*, см. стр. 175
Функции климатической установки можно
вернуть в исходное положение в системе
меню MY CAR в разделе:
Настройки
Настройки климата
Сбросить
настройки климата
.
Распределение воздуха
Поступающий воздух распределяется
между различными соплами салона.
В режиме AUTO* распределение воздуха
происходит полностью в автоматическом
режиме.
При необходимости это можно осуществить
вручную, см. стр. 176.
Вентиляционные сопла в приборной
панели
Открыто
Закрыто
Отклонение потока воздуха по горизон-
тали
Направление потока воздуха вверх
Если самые крайние сопла направить в сто-
рону боковых стекол, можно избежать запо-
тевания стекол.
Вентиляционные сопла в стойках
дверей
Закрыто
Открыто
Отклонение потока воздуха по горизон-
тали
Направление потока воздуха вверх
Направив сопла в сторону окон, вы можете
в холодную погоду удалить запотевание со
стекол.
Если сопла направлены в сторону салона,
вы можете в жаркую погоду поддерживать
комфортные условия на заднем сидении.
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Климат-контроль
04
169
ВНИМАНИЕ
Помните, что маленькие дети могут быть
чувствительны к воздушным потокам и
сквознякам.
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Климат-контроль
04
170
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
Электронная климатическая установка, ЕСС*
Регулирование температуры, левая сто-
рона
Электрообогрев переднего кресла,
левая сторона
Режим макс. оттаивания
Вентилятор
Распределение воздуха – поток воздуха
к полу
Распределение воздуха – вентиляцион-
ные сопла направлены на приборную
панель
Распределение воздуха – быстрый обо-
грев ветрового стекла
Электрообогрев заднего стекла и
наружных зеркал заднего вида, см.
стр. 110
Электрообогрев переднего кресла, пра-
вая сторона
Регулирование температуры, правая
сторона
Рециркуляция
AUTO
AC – Кондиционирование воздуха вкл/
выкл
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Климат-контроль
04
``
171
Электронный контроль температуры, ЕТС
Вентилятор
Электрообогрев переднего кресла,
левая сторона
AC – Кондиционирование воздуха вкл/
выкл
Режим макс. оттаивания
Распределение воздуха – поток воздуха
к полу
Распределение воздуха – вентиляцион-
ные сопла направлены на приборную
панель
Распределение воздуха – быстрый обо-
грев ветрового стекла
Электрообогрев заднего стекла и
наружных зеркал заднего вида, см.
стр. 110
Рециркуляция
Электрообогрев переднего кресла, пра-
вая сторона
Регулировка температуры
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Климат-контроль
04
172
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
Органы управления
Сидения с электрообогревом*
Передние кресла
Заданный уровень обогрева отображается на
мониторе центральной консоли.
Максимальный обогрев
включается, если на кла-
вишу нажать один раз – три
оранжевые лампы светятся
на мониторе центральной
консоли (см. рисунок выше).
Для более слабого обогрева нажмите на
клавишу два раза – на мониторе светятся
две оранжевые лампы.
Для самого слабого обогрева нажмите на
клавишу три раза – на мониторе светится
одна оранжевая лампа.
Если нажать на клавишу четыре раза, то
обогрев отключается – лампы не горят.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Кресло с электрообогревом не следует
использовать людям, которые затрудня-
ются с оценкой повышения температуры
вследствие потери чувствительности
или по какой-либо другой причине не
могут правильно обращаться с ручкой
регулировки обогрева сидения. В про-
тивном случае возможны ожоговые
травмы.
Заднее сидение
2
Одним нажатием на клавишу достигается
максимальный обогрев – горят три лампы.
Для более слабого обогрева нажмите на
клавишу два раза – горят две лампы.
Для самого слабого обогрева нажмите
трижды на клавишу – горит одна лампа.
Если нажать на клавишу четыре раза, то
обогрев отключается – лампы не горят.
2
При комплектации двухуровневой опорной подушкой для детей.
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Климат-контроль
04
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
173
Вентилятор
ВНИМАНИЕ
Если вентилятор отключен, кондициони-
рование воздуха не подключается –
опасность запотевания стекол.
Ручка вентилятора ECC*
Для увеличения уменьше-
ния скорости вентилятора
поверните ручку. Если
выбирается AUTO, ско-
рость вентилятора устана-
вливается автоматически.
Ранее установленная ско-
рость вентилятора отменяется.
Ручка вентилятора EТC
Для увеличения уменьше-
ния скорости вентилятора
поверните ручку.
Распределение воздуха
Распределение воздуха – быстрый обо-
грев ветрового стекла
Распределение воздуха – вентиляцион-
ные сопла направлены на приборную
панель
Распределение воздуха – поток воздуха
к полу
Фигура образована тремя клавишами. При
нажатии на эти клавиши на мониторе осве-
щается соответствующая часть фигуры (см.
рисунок ниже) и стрелка перед этой частью
фигуры, указывающая, какой режим рас-
пределения воздуха выбран. Дополнитель-
ную информацию о распределении воздуха
см. стр. 176.
Выбранный режим распределения воздуха
показывается на мониторе центральной кон-
соли.
AUTO
1
При помощи автофункции
регулируется автомати-
чески температура, конди-
ционирование воздуха, ско-
рость вращения вентиля-
тора, рециркуляция и рас-
пределение воздуха.
При выборе ручного управления для одной
или нескольких функций остальные функ-
ции продолжают работать в автоматичес-
ком режиме. При нажатии AUTO все ручные
установки отключаются. На мониторе пока-
зывается
АВТОКЛИМАТ
.
1
Только для ЕСС.
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Климат-контроль
04
174
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
Скорость вентилятора в автоматическом
режиме можно устанавливать в системе
меню MY CAR в:
Настройки
Настройки
климата
Авт. регул. обдува
. Выберите
между
Слаб.
,
Норм.
или
Сильн.
:
•
Слаб.
– Автоматический режим работы
вентилятора. Преимущество слабого
воздушного потока.
•
Норм.
– Автоматический режим работы
вентилятора.
•
Сильн.
– Автоматический режим
работы вентилятора. Преимущество
более сильного воздушного потока.
Описание системы меню см. стр. 158.
Регулировка температуры
Ручкой вы можете устана-
вливать температуру. Для
ЕСС* температура на сто-
роне водителя и пассажира
может устанавливаться
независимо.
При запуске двигателя сохраняются
последние заданные настройки.
ВНИМАНИЕ
Установка более высокой/низкой темпе-
ратуры, чем нужно, не помогает ускорить
обогрев/охлаждение.
АС – Кондиционирование воздуха вкл/
выкл
Когда в клавише AC горит
лампа, кондиционирование
воздуха работает в автома-
тическом режиме. В этом
случае поступающий воздух
охлаждается и подсуши-
вается.
Когда лампа в клавише AC не горит, конди-
ционирование воздуха не работает. Прочие
функции управляются по-прежнему в авто-
матическом режиме. При включении режима
максимального оттаивания кондициониро-
вание воздуха включается автоматически,
обеспечивая максимальное осушение воз-
духа.
Режим макс. оттаивания
Используется для быстрого
удаления запотевания и
обледенения с переднего и
боковых стекол. Воздух
направляется к стеклам.
При включенной функции
горит лампа в кнопке
дефростера.
Для максимального осушения воздуха при
выборе этой функции происходит также
следующее:
•
автоматически подключается конди-
ционирование воздуха
•
рециркуляция и система контроля
качества воздуха автоматически отклю-
чаются.
ВНИМАНИЕ
Повышенный шум, если вентилятор
работает в максимальном режиме.
При выключении дефростера климатиче-
ская установка возвращается к предыду-
щим настройкам.
Рециркуляция
Рециркуляция
При включенной рецирку-
ляции в клавише горит
оранжевая лампа. Эта
функция выбирается для
прекращения доступа в
салон плохого воздуха,
выхлопных газов и пр. Воз-
дух в салоне рециркулирует, т.е. если эта
функция включена, воздух снаружи не
поступает внутрь автомобиля.
04 Комфорт и удовольствие от вождения
Климат-контроль
04
*
Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
175
ВАЖНО
Если воздух рециркулирует в автомо-
биле слишком длительное время, суще-
ствует опасность запотевания стекол
изнутри.
Таймер
Если включен таймер, установка оставит на
некоторое время включенный вручную
режим рециркуляции в зависимости от
наружной температуры. Это снижает риск
обледенения, запотевания и несвежего воз-
духа. Активируйте/отключите функцию в
системе меню MY CAR в
Настройки
Настройки климата
Таймер
рециркуляции
. Описание системы меню см.
стр. 158.
ВНИМАНИЕ
При выборе программы максимального
оттаивания рециркуляция всегда отклю-
чается.
Система контроля качества воздуха
IAQS*
Система качества воздуха очищает воздух
от газов и частиц, препятствуя появлению в
салон неприятных запахов и снижая коли-
чество пыли. Если воздух снаружи загряз-
нен, забор воздуха прекращается и начи-
нается рециркуляция воздуха.
Активируйте/отключите функцию в системе
меню MY CAR в
Настройки
Настройки
климата
Кондиц. воздуха в салоне
.
Описание системы меню см. стр. 158.
ВНИМАНИЕ
Хороший воздух в салоне обеспечи-
вается, если датчик контроля качества
воздуха всегда подключен.
В холодную погоду рециркуляция огра-
ничена, чтобы предотвращать запотева-
ние стекол.
Если стекла запотели, следует отклю-
чить датчик контроля качества воздуха
и пользоваться функцией дефростера
для переднего и боковых стекол, а также
заднего стекла.
Автомобили с функцией Eco Start/
Stop DRIVe*
При автоматической остановке двигателя
могут ограничиваться функции некоторого
оборудования, например, скорости венти-
лятора климатической установки. Дополни-
тельную информацию см. стр. 132.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст