Audi A6 2005 года. Руководство — часть 51

14

323_031

323_030

Ќузов

Узлы, модули

Воздухоприемный отсек

Высококачественная сталь применяется для усиления
кузова в области крепления передних стоек подвески.
Толщину соответствующих деталей здесь удалось
уменьшить с 2,5 мм до 1,4 мм.
Оптимированный профиль компенсирует неизбежную в
этом случае потерю локальной прочности.
Помимо этого, в воздухоприёмном отсеке используется
листовая штампованная заготовка tailored-blank.

В случае столкновения эта деталь сминается, прини-
мая на себя большую часть энергии столкновения.
При этом обеспечивается необходимая жесткость и
прочность кузова при нормальной эксплуатации авто-
мобиля.
Для достижения требуемой поперечной жесткости
автомобиля использовано дополнительное усиление в
виде катанного профиля.

Высококачественная сталь (600-900 Н/мм

2

)

Штампованные детали tailored-blanks

Ѕлюминий

Ѕрка колеса

Чтобы обеспечить оптимальную передачу энергии
столкновения от передней части автомобиля к сало-
ну, в конструкции арки колеса используются детали
из высококачественной стали.

15

323_032

Стойка кузова «В»

В силу повышенных требований, предъявляемых к
прочности стойки В, в ее конструкции использовано
сочетание различных материалов:
– внутренняя передняя боковина (высокопрочная

сталь)

– внутренняя задняя боковина, штампованная де-

таль tailored-blank (сталь двухфазной обработки,
высокопрочная сталь) t=1,35 мм и 0,8 мм

– усиление стойки В (сталь двухфазной обработки)
– стойка кузова (сталь двухфазной обработки)

16

323_006

323_008



Ќузов

Бамперы

Передний бампер

Бампер у новой Audi A6 полностью выкрашен в цвет
автомобиля.
Он состоит из следующих компонентов:
– внешняя обшивка бампера
– верхняя накладка
– крышка отверстия для буксирной скобы
– защитная решетка радиатора с хромированной рам-

кой

– противотуманные фары
– боковые решетки воздухозаборников
– усилитель бампера

Номерной знак размещен на защитной решетке ради-
атора и удачно вписывается в общий дизайн автомо-
биля.

Усилитель бампера состоит из открытой алюминиевой
траверсы, которая прикручена к лонжерону через
компенсатор удара новой конструкции.
Ќомпенсатор удара (также называемый сдвижной ко-
робкой) принимает на себя энергию столкновения при
всех лобовых и боковых с незначительным отклоне-
нием от продольной оси автомобиля столкновениях
благодаря действию сдвига.
При скорости движения до 15 км/ч удается избежать
значительного повреждения сварных конструкций ав-
томобиля, расположенных за бампером. При боковых
столкновениях энергия удара расходуется на дефор-
мацию компенсатора удара.
Держатель буксирной скобы встроен в правый ком-
пенсатор удара.
Усилие тяги при буксировке распределяется вдоль
лонжерона.

17

323_007

323_010

323_009

Задний бампер

Задний бампер, крепящийся к прочным направляющим
кузова, состоит из внешней обшивки, спойлера, крыш-
ки отверстия для буксирной скобы и запорной детали.
Усилитель бампера и держатель усилителя бампера
изготовлены из алюминия методом формования про-
фильных изделий.

По сравнению с предшествующей моделью у новой A6
стыки заметно уменьшены.
Благодаря применению специального регулятора/дер-
жателя под задним фонарем удалось довести зазор
между обшивкой бампера и боковой частью кузова до
0,8 мм.
Опционально предлагается система помощи при пар-
ковке, а также механическое откидное тягово-сцепное
устройство.

Тягово-сцепное устройство

Тягово-сцепное устройство новой конструкции, при-
меняемое в A6, оснащено механическим откидным
буксирным крюком.
Буксирный крюк откидывается по оси вращения,
отклоненной от продольной оси автомобиля на 45°.
Угол поворота между откинутым положением при
буксировке и нормальным положением сзади бампе-
ра составляет 180°.
Разблокировка системы осуществляется маховиком,
который находится в багажнике автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности