Audi A6 2005 года. Руководство — часть 51
14
323_031
323_030
Ќузов
Узлы, модули
Воздухоприемный отсек
Высококачественная сталь применяется для усиления
кузова в области крепления передних стоек подвески.
Толщину соответствующих деталей здесь удалось
уменьшить с 2,5 мм до 1,4 мм.
Оптимированный профиль компенсирует неизбежную в
этом случае потерю локальной прочности.
Помимо этого, в воздухоприёмном отсеке используется
листовая штампованная заготовка tailored-blank.
В случае столкновения эта деталь сминается, прини-
мая на себя большую часть энергии столкновения.
При этом обеспечивается необходимая жесткость и
прочность кузова при нормальной эксплуатации авто-
мобиля.
Для достижения требуемой поперечной жесткости
автомобиля использовано дополнительное усиление в
виде катанного профиля.
Высококачественная сталь (600-900 Н/мм
2
)
Штампованные детали tailored-blanks
Ѕлюминий
Ѕрка колеса
Чтобы обеспечить оптимальную передачу энергии
столкновения от передней части автомобиля к сало-
ну, в конструкции арки колеса используются детали
из высококачественной стали.
15
323_032
Стойка кузова «В»
В силу повышенных требований, предъявляемых к
прочности стойки В, в ее конструкции использовано
сочетание различных материалов:
– внутренняя передняя боковина (высокопрочная
сталь)
– внутренняя задняя боковина, штампованная де-
таль tailored-blank (сталь двухфазной обработки,
высокопрочная сталь) t=1,35 мм и 0,8 мм
– усиление стойки В (сталь двухфазной обработки)
– стойка кузова (сталь двухфазной обработки)
16
323_006
323_008
Ќузов
Бамперы
Передний бампер
Бампер у новой Audi A6 полностью выкрашен в цвет
автомобиля.
Он состоит из следующих компонентов:
– внешняя обшивка бампера
– верхняя накладка
– крышка отверстия для буксирной скобы
– защитная решетка радиатора с хромированной рам-
кой
– противотуманные фары
– боковые решетки воздухозаборников
– усилитель бампера
Номерной знак размещен на защитной решетке ради-
атора и удачно вписывается в общий дизайн автомо-
биля.
Усилитель бампера состоит из открытой алюминиевой
траверсы, которая прикручена к лонжерону через
компенсатор удара новой конструкции.
Ќомпенсатор удара (также называемый сдвижной ко-
робкой) принимает на себя энергию столкновения при
всех лобовых и боковых с незначительным отклоне-
нием от продольной оси автомобиля столкновениях
благодаря действию сдвига.
При скорости движения до 15 км/ч удается избежать
значительного повреждения сварных конструкций ав-
томобиля, расположенных за бампером. При боковых
столкновениях энергия удара расходуется на дефор-
мацию компенсатора удара.
Держатель буксирной скобы встроен в правый ком-
пенсатор удара.
Усилие тяги при буксировке распределяется вдоль
лонжерона.
17
323_007
323_010
323_009
Задний бампер
Задний бампер, крепящийся к прочным направляющим
кузова, состоит из внешней обшивки, спойлера, крыш-
ки отверстия для буксирной скобы и запорной детали.
Усилитель бампера и держатель усилителя бампера
изготовлены из алюминия методом формования про-
фильных изделий.
По сравнению с предшествующей моделью у новой A6
стыки заметно уменьшены.
Благодаря применению специального регулятора/дер-
жателя под задним фонарем удалось довести зазор
между обшивкой бампера и боковой частью кузова до
0,8 мм.
Опционально предлагается система помощи при пар-
ковке, а также механическое откидное тягово-сцепное
устройство.
Тягово-сцепное устройство
Тягово-сцепное устройство новой конструкции, при-
меняемое в A6, оснащено механическим откидным
буксирным крюком.
Буксирный крюк откидывается по оси вращения,
отклоненной от продольной оси автомобиля на 45°.
Угол поворота между откинутым положением при
буксировке и нормальным положением сзади бампе-
ра составляет 180°.
Разблокировка системы осуществляется маховиком,
который находится в багажнике автомобиля.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст