Audi A1. Руководство — часть 5
18
477_008
Технические характеристики
Внешние скоростные характеристики двигателя
(мощность и крутящий момент)
Двигатель 1,2 л TFSI
Мощность, кВт
Крутящий момент, Нм
Двигатель 1,4 л TFSI
Мощность, кВт
Крутящий момент, Нм
Число оборотов, об/мин
Буквенное обозначение
двигателя
CBZA
CAXA
Конструктивное исполнение
Четырёхцилиндровый рядный двигатель
с двумя клапанами на цилиндр
Четырёхцилиндровый рядный двигатель
с четырьмя клапанами на цилиндр
Рабочий объем, см
3
1197
1390
Мощность, кВт (л.с.)
63 кВт (85 л. с.) при 4800 об/мин
90 кВт (122 л. с.) при 5000 об/мин
Крутящий момент, Нм
160 при 1500 - 3500 об/мин
200 при 1500 - 4000 об/мин
Количество клапанов на
цилиндр
2
4
Диаметр цилиндра, мм
71
76,5
Ход поршня, мм
75,6
75,6
Степень сжатия
10:1
10:1
Тип привода
передний привод
передний привод
Система управления двигателя
SIMOS 10
Bosch MED 17.5.20
Топливо
Бензин с октановым числом 95
Бензин с октановым числом 95
Соответствие нормам токсич-
ности ОГ
Евро 5
Евро 5
Эмиссия CO
2
, г/км
118
122 / 119
1)
1)
По заказу: без панорамного подъёмного люка, акустической системы BOSE Surround Sound и 18-дюймовых колёс на литых
алюминиевых дисках
19
Комбинации двигателей TFSI и коробок передач
477_012
Двигатель 1,2 л TFSI (63 кВт)
Двигатель 1,4 л TFSI (90 кВт)
5-ступенчатая МКП 02T
7-ступенчатая КП DSG 0AM (S tronic)
6-ступенчатая МКП 02U
20
Дизельные двигатели TDI
Технические особенности двигателя 1,6 л TDI
Создан на основе двигателя 2,0 л Common-Rail с четырьмя
•
клапанами на цилиндр (103 кВт)
Новая система впрыска Common-Rail от Continental
•
Пьезофорсунки с давлением впрыска до 1600 бар
•
Поршень без втулки поршневого пальца
благодаря меньшей тепловой нагрузке
Регулируемый масляный насос Duo-Centric
с внутренней системой регулирования
перепуском, вследствие этого без
предохранительного клапана
Модуль фильтрации масла с пластиковым
корпусом масляного фильтра и алюминиевым
масляным радиатором
Клапанная крышка с прижимными
пластинами для крепления форсунок
Ссылка
Дополнительная информация по устройству и принципу действия приведена в программе самообучения 442
«Двигатель1,6 л TDI с системой впрыска Common-Rail» (подготавливается Audi заново).
21
477_010
ТНВД со встроенным подкачивающим насосом
(у двигателя 77 кВт) и клапаном дозирования
топлива
Пьезофорсунки с давлением впрыска до
1600 бар
Система впрыска Common-Rail Simos PRC2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст