Audi A1. Руководство — часть 5

18

477_008

Технические характеристики

Внешние скоростные характеристики двигателя
(мощность и крутящий момент)

Двигатель 1,2 л TFSI

Мощность, кВт

Крутящий момент, Нм

Двигатель 1,4 л TFSI

Мощность, кВт

Крутящий момент, Нм

Число оборотов, об/мин

Буквенное обозначение
двигателя

CBZA

CAXA

Конструктивное исполнение

Четырёхцилиндровый рядный двигатель
с двумя клапанами на цилиндр

Четырёхцилиндровый рядный двигатель
с четырьмя клапанами на цилиндр

Рабочий объем, см

3

1197

1390

Мощность, кВт (л.с.)

63 кВт (85 л. с.) при 4800 об/мин

90 кВт (122 л. с.) при 5000 об/мин

Крутящий момент, Нм

160 при 1500 - 3500 об/мин

200 при 1500 - 4000 об/мин

Количество клапанов на
цилиндр

2

4

Диаметр цилиндра, мм

71

76,5

Ход поршня, мм

75,6

75,6

Степень сжатия

10:1

10:1

Тип привода

передний привод

передний привод

Система управления двигателя

SIMOS 10

Bosch MED 17.5.20

Топливо

Бензин с октановым числом 95

Бензин с октановым числом 95

Соответствие нормам токсич-
ности ОГ

Евро 5

Евро 5

Эмиссия CO

2

, г/км

118

122 / 119

1)

1)

По заказу: без панорамного подъёмного люка, акустической системы BOSE Surround Sound и 18-дюймовых колёс на литых

алюминиевых дисках

19

Комбинации двигателей TFSI и коробок передач

477_012

Двигатель 1,2 л TFSI (63 кВт)

Двигатель 1,4 л TFSI (90 кВт)

5-ступенчатая МКП 02T

7-ступенчатая КП DSG 0AM (S tronic)

6-ступенчатая МКП 02U

20

Дизельные двигатели TDI

Технические особенности двигателя 1,6 л TDI

Создан на основе двигателя 2,0 л Common-Rail с четырьмя

клапанами на цилиндр (103 кВт)
Новая система впрыска Common-Rail от Continental

Пьезофорсунки с давлением впрыска до 1600 бар

Поршень без втулки поршневого пальца
благодаря меньшей тепловой нагрузке

Регулируемый масляный насос Duo-Centric
с внутренней системой регулирования
перепуском, вследствие этого без
предохранительного клапана

Модуль фильтрации масла с пластиковым
корпусом масляного фильтра и алюминиевым
масляным радиатором

Клапанная крышка с прижимными
пластинами для крепления форсунок

Ссылка
Дополнительная информация по устройству и принципу действия приведена в программе самообучения 442
«Двигатель1,6 л TDI с системой впрыска Common-Rail» (подготавливается Audi заново).

21

477_010

ТНВД со встроенным подкачивающим насосом
(у двигателя 77 кВт) и клапаном дозирования
топлива

Пьезофорсунки с давлением впрыска до
1600 бар

Система впрыска Common-Rail Simos PRC2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности