Audi A1. Руководство — часть 4
14
Двигатели TFSI
Технические особенности двигателя 1,2 л TFSI
ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр, с наклонным располо-
жением подвесных клапанов соответственно под углом 12°
к вертикальной плоскости, проходящей по оси двигателя
Одна катушка зажигания для всех
четырёх цилиндров
Раздельный, удобный для обслуживания
корпус привода ГРМ облегчённой
конструкции, с крышками из пластика и
магниевого сплава
Ссылка
Дополнительная информация об устройстве и принципе работы двигателя 1,2 л TFSI приведена в программе
самообучения
485 «Двигатель Audi 1,2 л TFSI».
Двигатель
15
Интегрированная в блок цилиндров и ГБЦ
система вентиляции картера с маслоотделителем
Интегрированный в выпускной коллектор турбонагнетатель
с электрически управляемой перепускной заслонкой ОГ.
Интегрированный во впускной коллектор интеркулер с жидкостным
охлаждением.
Система регулирования температуры
с отключаемым насосом системы
охлаждения
Контур смазки с обратной связью по
объёмному расходу с масляным насосом
с обратной связью по давлению
Алюминиевый блок цилиндров открытого типа
(Open-Deck) с гильзами из серого чугуна
Кривошипно-шатунный
механизм с малыми потерями
на трение с уменьшенным
диаметром шатунных и
коренных подшипников
477_014
16
Технические особенности двигателя 1,4 л TFSI
ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр без заслонок
впускных каналов
Система питания с обратной связью по расходу с блоком управления
топливного насоса
Необслуживаемый цепной привод
ГРМ (Longlife)
Стальной коленчатый вал
Масляный насос Duo-Centric
с обратной связью по
объёмному расходу
Ссылка
Дополнительная информация об устройстве и принципе работы двигателя 1,4 л TFSI приведена в программе
самообучения
432 «Двигатель Audi 1,4 л TFSI».
17
Блок двигателя из серого чугуна
Плавное регулирование фаз распредвала впускных
клапанов
Двухконтурная система охлаждения, разделённая на систему
охлаждения двигателя и систему охлаждения наддувочного воздуха,
с интегрированным в пластиковый впускной коллектор интеркулером
Двухконтурная, регулируемая термостатом, система охлаждения
для блока цилиндров и ГБЦ
477_011
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст