Audi A1. Руководство — часть 10
38
Рулевые колёса
Обзор
Спортивное рулевое
колесо, с тремя
спицами
Спортивное кожаное
рулевое колесо, с тремя
спицами
Многофункциональное
спортивное кожаное
рулевое колесо, с тремя
спицами
Многофункциональное
спортивное кожаное
рулевое колесо, с тремя
спицами включая
подрулевые
переключатели
Attraction
МКП
серийно
по заказу
по заказу
-
Attraction
КП S
tronic
серийно
-
по заказу
по заказу
Ambition
МКП
-
серийно
по заказу
-
Ambition
КП S
tronic
-
серийно
по заказу
по заказу
Основные работы по техническому
обслуживанию рулевого управления
Насосный агрегат в условиях сервисного предприятия при
•
необходимости заменяется только в сборе
Масляный резервуар на снятом насосном агрегате можно
•
заменить отдельно
Контроль уровня гидравлического масла осуществляется
•
через сервисный проём в переднем левом подкрылке
Рулевая колонка с шарнирным валом и карданным шарни-
•
ром с крестовиной в условиях сервисного предприятия не
разбираются и при необходимости заменяются только в сборе
Ремонт рулевого механизма не предусмотрен. Рулевые тяги,
•
наконечники рулевых тяг, а также защитные чехлы рулевого
управления могут заменяться по отдельности.
39
Колёса и шины
Обзор
Помимо требований к дизайну и реализации безопасных
ходовых качеств в центре внимания при разработке автомобиля
находились экологические аспекты. При этом на первый план
для колёс была поставлена облегчённая конструкция, и было
уменьшено сопротивление шин качению.
В размерности 215/45 R16 по заказу устанавливаются шины
повышенной безопасности (AOE
1)
), а также всесезонные шины.
Зимние колёса в сборе с шинами 185/60 R15, а также
195/50 R16 пригодны для установки цепей противоскольжения.
В размерности 195/50 R16 по заказу могут устанавливаться
зимние шины повышенной безопасности (AOE
1)
). В сочетании со
спортивной ходовой частью S-Line предлагаются легкосплавные
колёсные диски размерности 7,5Jx18 с шинами 225/35 R18 W.
Серийно автомобили комплектуются ремонтным комплектом
«Tire Mobility System».
Базовый колёсный
диск 15“ Attraction
По заказу, диски 15“
Базовый колёсный
диск 16“ Ambition
По заказу, диски 16“
По заказу, диски 17“
6,5J x 15 ET34 1
и 6J x 15 ET29
стальной диск
с колпаком
205/55 R15 и
185/60 R15
6,5J x 15 ET34 2
легкосплавный
алюминиевый диск,
цвета brillant silber
205/55 R15
6,5J x 15 ET34 3
легкосплавный
алюминиевый диск,
полированный
205/55 R15
7J x 16 ET34 4
легкосплавный
алюминиевый диск,
цвета brillant silber
215/45 R16
7J x 16 ET34 5
легкосплавный
алюминиевый диск,
цвета brillant silber
215/45 R16
7,5J x 17 ET36 6
легкосплавный
алюминиевый диск,
(flow-forming
2)
)
полированный
215/40 R17
7,5J x 17 ET36 7
легкосплавный
алюминиевый диск,
(flow-forming)
цвета brillant silber
с привинчиваемыми
вставками
215/40 R17
Зимнее колесо
Зимнее колесо
6J x 15 ET29
стальной диск
с колпаком
205/55 R15 и
185/60 R15
(зимние шины)
6J x 16 ET30
легкосплавный
алюминиевый диск,
цвета brillant silber
195/50 R16
(зимние шины)
1)
AOE означает специальные шины Audi с улучшенными характеристи-
ками безопасности и сбалансированной комфортабельностью движения.
Допустимый в случае прокола шины запас хода — не менее 30 км, макси-
мальная скорость движения — 80 км/ч.
2
4
5
6
3
7
1
2)
flow-forming означает специальную технологию изготовления, сочетаю-
щую преимущества технологии ковки и отливки колёсных дисков.
Поверхность в области полки отлитого колёсного диска в нагретом состоя-
нии уплотняется вращающимися раскатными головками. Технология пре-
доставляет свободу дизайна при незначительной массе и высокой жёстко-
сти диска.
Система контроля давления в шинах
По заказу для Audi A1 также предлагается система контроля
давления в шинах. Оборудование автомобиля шинами повы-
шенной безопасности всегда сочетается с оборудованием систе-
мой контроля давления в шинах.
40
Выводы для подключения внешнего источника
питания
Выводы для подключения внешнего источника питания у
Audi A1 находятся в моторном отсеке впереди слева. Подсоеди-
нение к массе осуществляется с помощью болта в области левой
чашки амортизационной стойки.
Плюсовой вывод находится на главном блоке предохранителей
и защищён крышкой. Выводы для подключения внешнего
источника питания могут использоваться для зарядки АКБ.
477_200
Токопровод
Вследствие установки АКБ в багажном отсеке, провод от плюсо-
вого вывода АКБ пришлось проложить в моторный отсек через
автомобиль.
Такие батареи выгодно отличаются прежде всего тем, что они не
вытекают, большим числом циклов заряда-разряда, высоким
пусковым током (пуск холодного двигателя) и минимальным
током саморазряда. Они также не требуют обслуживания
На Audi A1 устанавливаются следующие аккумуляторные батареи:
Аккумуляторная батарея
У Audi A1 АКБ размещена в багажном отсеке. Исключением
является A1 с двигателем 1,2 л TFSI. У автомобиля с этим двига-
телем АКБ находится в моторном отсеке слева. В зависимости от
комбинации двигателя и коробки передач автомобили A1
поставляются с системой Старт-стоп, или без такой системы.
Только автомобили A1 оборудованные системой Старт-стоп
располагают системой регулирования энергопотребления и
функцией рекуперации энергии.
Вследствие увеличенного количества циклов запуска двигателя
и заряда, или разряда АКБ, в таких автомобилях применяются
исключительно аккумуляторные батареи AGM. АКБ AGM (англ.:
Absorbant Glass Mat, абсорбирующий стекловолоконный напол-
нитель) заполнена электролитом, который связан стекловолок-
нистым наполнителем.
Для снижения массы токопровод изготовлен из алюминия.
Через элемент отключения АКБ он соединён с плюсовым
выводом батареи.
Стандартные АКБ
АКБ AGM (при наличии Старт-
стоп)
61 Ач/330 А
•
70 Ач/340 А
•
80 Ач/380 А
•
58 Ач/360 А
•
68 Ач/380 А
•
75 Ач/420 А
•
выводы для подключения внешнего источника питания
токопровод
аккумуляторная
батарея
Электропитание
Электрооборудование
41
Реле и предохранители
477_201
Блок предохранителей в передней панели
со стороны переднего пассажира
Обозначение на схеме электрооборудования: «SD»,
клиент может получить доступ к этим предохраните-
лям, сняв боковую обивку передней панели.
Блок предохранителей на плюсовом выводе АКБ
(только у автомобилей с АКБ в багажном отсеке)
Обозначение на схеме электрооборудования: «SA»,
там же установлен элемент отключения АКБ, отсое-
диняющий токопровод от батареи при аварии.
Блок предохранителей в моторном
отсеке
Обозначение на схеме электрооборудо-
вания: «SB». Доступ к этим предохрани-
телям для клиента не предусмотрен.
У автомобилей с АКБ в моторном отсеке
этот блок предохранителей располага-
ется непосредственно над плюсовым
выводом АКБ.
Блок предохранителей и реле
в пространстве для ног водителя
Обозначение на схеме электрооборудо-
вания: «SF». Доступ к этим предохрани-
телям для клиента не предусмотрен.
Блок предохранителей в передней
панели со стороны водителя
Обозначение на схеме электрооборудова-
ния: «SС», клиент может получить доступ
к этим предохранителям, сняв боковую
обивку передней панели.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст