Audi A2. Руководство — часть 29

37

SSP247_053

SSP247_052

SSP247_054

Передача крутящего момента
в коробке передач

Крутящий момент двигателя поступает
в коробку передач через первичный вал.

В соответствии с включенной передачей он
передается далее через соответствующие
пары шестерен на вторичный вал, а от него –
на шестерню главной передачи
дифференциала.

Крутящий момент и частота вращения на
ведущих колесах соответствуют выбранной
передаче.

38

Стакан подшипников

Радиальные шарикоподшипники
установлены не непосредственно на картере
КП, а в отдельном стакане.

Коробка передач

При ремонте стакан подшипников
заменяется в сборе с обоими
радиальными шарикоподшипниками.
Такая замена производится после
каждого его снятия!
Соблюдайте инструкции руководства
по ремонту.

Первичный и вторичный валы с шестернями
собираются в единый блок, который
монтируется в стакане подшипников, и затем
уже собранный узел легко устанавливается
в картере КП.

Радиальные шарикоподшипники
фиксируются в заданном положении
фасонной шайбой, приваренной к стакану.

У радиальных шарикоподшипников с обеих
сторон имеются собственные манжетные
уплотнения, защищающие их от попадания
содержащихся в масле продуктов износа.

Стакан подшипников запрессовывается
буртиком (имеет форму восьмерки) в картер
КП и приворачивается шестью болтами.

SSP247_056

Стакан
подшипников

Первичный вал

Вторичный вал

SSP247_055

39

Механизм переключения

Внутренний механизм переключения
передач

Привод переключения подведен к коробке
передач сверху.

Шток выбора передач вставлен в крышку
механизма переключения.
При выборе передачи он ходит в осевом
направлении.

Два подпружиненных шарика стопорят шток
во включенном положении.

Вилки включения передач 1/2 и
3/4 установлены на радиально!упорных
шарикоподшипниках, которые способствуют
легкости переключения.
Вилка включения 5!й передачи имеет
подшипник скольжения.

Штоки и вилки включения передач подвижно
соединены друг с другом.

При включении передачи шток сдвигает
неподвижно сидящим на нем пальцем тягу,
которая в свою очередь перемещает вилку
включения передачи.

Сухари вилок сидят в муфте синхронизатора
соответствующей пары передач.

SSP247_057

SSP247_058

Шток выбора
передач

Крышка механизма
переключения
передач

Шарик
(не виден)

Радиально!упорный
шарикоподшипник

Тяга вилки
переключения

Вилка включения 3!й/4!й передач

Вилка включения
5!й передачи

Вилка включения 1!й/2!й
передач

Вилка включения
передачи заднего
хода

Сухарь

40

Регулировка тросового привода

Для регулировки тросового привода
корпус кулисы и крышка механизма
переключения имеют вспомогательные
приспособления, существенно облегчающие
эту работу.

При этом не нужны ни измерительные
операции, ни шаблоны для фиксации.

Регулировку всегда начинают при
нейтральном положении коробки передач:

Ослабить тросы:

Стопорный механизм на тросах
переключения и выбора передачи
оттягивается до упора вперед и
блокируется поворотом против часовой
стрелки. Теперь тросы становятся
подвижными и могут быть
отрегулированы по длине, что происходит
автоматически при последующей
установке в требуемое положение штока
выбора передач и рычага переключения
передач.

Застопорить шток выбора передач:

На крышке механизма переключения
имеется уголок, которым шток выбора
передач фиксируется в заданном
положении.
Для этого рукой отжать шток вниз, на
линию 1!й/2!й передач, и одновременно
с этим повернуть регулировочный уголок
по стрелке и прижать его к штоку. Уголок
фиксируется и стопорит шток выбора
передач в этом положении.

Коробка передач

Трос включения
передачи

Трос выбора
передачи

SSP247_059

SSP247_060

Уголок

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности