Audi A2. Руководство — часть 29
37
SSP247_053
SSP247_052
SSP247_054
Передача крутящего момента
в коробке передач
Крутящий момент двигателя поступает
в коробку передач через первичный вал.
В соответствии с включенной передачей он
передается далее через соответствующие
пары шестерен на вторичный вал, а от него –
на шестерню главной передачи
дифференциала.
Крутящий момент и частота вращения на
ведущих колесах соответствуют выбранной
передаче.
38
Стакан подшипников
Радиальные шарикоподшипники
установлены не непосредственно на картере
КП, а в отдельном стакане.
Коробка передач
При ремонте стакан подшипников
заменяется в сборе с обоими
радиальными шарикоподшипниками.
Такая замена производится после
каждого его снятия!
Соблюдайте инструкции руководства
по ремонту.
Первичный и вторичный валы с шестернями
собираются в единый блок, который
монтируется в стакане подшипников, и затем
уже собранный узел легко устанавливается
в картере КП.
Радиальные шарикоподшипники
фиксируются в заданном положении
фасонной шайбой, приваренной к стакану.
У радиальных шарикоподшипников с обеих
сторон имеются собственные манжетные
уплотнения, защищающие их от попадания
содержащихся в масле продуктов износа.
Стакан подшипников запрессовывается
буртиком (имеет форму восьмерки) в картер
КП и приворачивается шестью болтами.
SSP247_056
Стакан
подшипников
Первичный вал
Вторичный вал
SSP247_055
39
Механизм переключения
Внутренний механизм переключения
передач
Привод переключения подведен к коробке
передач сверху.
Шток выбора передач вставлен в крышку
механизма переключения.
При выборе передачи он ходит в осевом
направлении.
Два подпружиненных шарика стопорят шток
во включенном положении.
Вилки включения передач 1/2 и
3/4 установлены на радиально!упорных
шарикоподшипниках, которые способствуют
легкости переключения.
Вилка включения 5!й передачи имеет
подшипник скольжения.
Штоки и вилки включения передач подвижно
соединены друг с другом.
При включении передачи шток сдвигает
неподвижно сидящим на нем пальцем тягу,
которая в свою очередь перемещает вилку
включения передачи.
Сухари вилок сидят в муфте синхронизатора
соответствующей пары передач.
SSP247_057
SSP247_058
Шток выбора
передач
Крышка механизма
переключения
передач
Шарик
(не виден)
Радиально!упорный
шарикоподшипник
Тяга вилки
переключения
Вилка включения 3!й/4!й передач
Вилка включения
5!й передачи
Вилка включения 1!й/2!й
передач
Вилка включения
передачи заднего
хода
Сухарь
40
Регулировка тросового привода
Для регулировки тросового привода
корпус кулисы и крышка механизма
переключения имеют вспомогательные
приспособления, существенно облегчающие
эту работу.
При этом не нужны ни измерительные
операции, ни шаблоны для фиксации.
Регулировку всегда начинают при
нейтральном положении коробки передач:
– Ослабить тросы:
Стопорный механизм на тросах
переключения и выбора передачи
оттягивается до упора вперед и
блокируется поворотом против часовой
стрелки. Теперь тросы становятся
подвижными и могут быть
отрегулированы по длине, что происходит
автоматически при последующей
установке в требуемое положение штока
выбора передач и рычага переключения
передач.
– Застопорить шток выбора передач:
На крышке механизма переключения
имеется уголок, которым шток выбора
передач фиксируется в заданном
положении.
Для этого рукой отжать шток вниз, на
линию 1!й/2!й передач, и одновременно
с этим повернуть регулировочный уголок
по стрелке и прижать его к штоку. Уголок
фиксируется и стопорит шток выбора
передач в этом положении.
Коробка передач
Трос включения
передачи
Трос выбора
передачи
SSP247_059
SSP247_060
Уголок
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст