Audi A2. Руководство — часть 4

14

Двигатель и коробка передач

SSP240_046

0

1000

0

2000

3000

4000

5000

6000

21

14

7

28

35

42

49

56

63

70

0

60

40

20

80

100

120

140

160

180

200

Технические характеристики

Буквенное
обозначение:

AMF

Конструкция:

рядный трёхцилиндровый
двигатель с турбонаддувом

Рабочий объём:

1422 см

3

Мощность:

55 кВт (75 л. с.)
при 4000 об/мин

Крутящий момент:

195 Н*м при 2200 об/мин

Диаметр цилиндра: 79,5 мм

Ход поршня:

95,5 мм

Степень сжатия:

19,5 : 1

Масса:

130 кг

Порядок работы
цилиндров:

1 – 2 – 3

Подготовка

непосредственный впрыск

рабочей смеси:

насос'форсунками

Турбонагнетатель:

Garrett GT 12 с перепускным
клапаном

Система

окислительный катали'

нейтрализации ОГ: затор и рециркуляция ОГ

Соответствие
норме токсичности: Евро'3

Топливо:

дизельное с цетановым
числом не ниже 49, рапсовый
метилэфир

Буквенное обозначение и номер двигателя
находятся спереди в месте соединения
двигателя и коробки передач.

О конструкции и работе двигателя 1,4 л
TDI с насос'форсунками
см. в программе самообучения 223.

Крутящий момент

, Н*м

Мощность, кВт

SSP240_045

SSP240_047

Двигатель

1,4 л TDI (55 кВт) AMF

15

1,4 л 16 V (55 кВт) AUA

0

1000

0

2000

3000

4000

5000

6000

21

14

7

28

35

42

49

56

63

70

0

60

40

20

80

100

120

140

160

180

200

SSP240_049

Порядок работы цилиндров:1 – 3 – 4 – 2

Приготовление

электронный последовательный

рабочей смеси:

многоточечный впрыск, адап'
тивная регулировка наполнения
цилиндров на холостом ходу,
принудительный холостой ход

Система

без распределя, со

зажигания:

статическим распределением
высокого напряжения и свечами
зажигания Longlife

Система 3'компонентный

катализатор,

нейтрализации ОГ: 2 подогреваемых лямбдазонда,

абсорбер с активированным
угл

ё

м

Соответствие
норме токсичности: Евро'4

Топливо:

неэтилированный бензин
с октановым числом 95

Технические характеристики

Буквенное
обозначение:

AUA

Конструкция:

рядный четыр

ё

хцилинд'

ровый бензиновый двигатель

Рабочий объ

ё

м:

1390 см

3

Мощность:

55 кВт (75 л. с.)
при 5000 об/мин

Крутящий момент:

126 Н*м при 3800 об/мин

Диаметр цилиндра: 76,5 мм

Ход поршня:

75,5 мм

Степень сжатия:

10,5 : 1

Масса:

90 кг

SSP240_050

Крутящий момент

, Н*м

Мощность, кВт

SSP240_048

– Лямбда'регулирование

с помощью лямбда'зондов перед
и за катализатором (EOBD)

– Электрический клапан рециркуляции

ОГ

– Привод клапанов с помощью

рычагов клапанов с роликами

AUA 0001

10

AUA 0001

10

О конструкции и работе
1,4'литрового двигателя
см. в программе самообучения 247.

16

Код готовности

Код готовности — это 8'значный цифровой
код, показывающий статус диагностики
систем, влияющих на состав ОГ.

Диагностика проводится через равные
интервалы при движении в нормальном
режиме.

При наличии EOBD (система бортовой
диагностики Euro) после ремонтных работ
в системах, влияющих на состав ОГ,
рекомендуется сгенерировать код
готовности, адресное слово 01 (функция 15).
Это позволяет непосредственным образом
проконтролировать результат ремонтных
работ.

Значение 8!значной комбинации цифр
в коде готовности

Только если во всех позициях стоит 0, код готовности можно считать сгенерированным

1

2

3

4

5

6

7

8

Функция диагностики

0

Катализатор

0

всегда «0»

0

Абсорбер (системы вентиляции топливного бака)

0

всегда «0»

0

всегда «0»

0

Лямбда'зонды

0

Подогрев лямбда'зондов

0

Рециркуляция ОГ

Если диагностика системы (например,
лямбда'зондов) прошла успешно,
в соответствующей позиции кода вместо
1 появляется 0.

Точный порядок описан в руководстве
по ремонту.

Двигатель и коробка передач

17

Коробка передач

Коробка передач 02J

Коробка передач 02T

SSP240_051

SSP240_052

Уже известная коробка передач 02J
устанавливается на Audi A2 с двигателем
1,4 л TDI и рассчитана на передачу крутящего
момента до 250 Н*м.

КП 02T — это очень лёгкая двухвальная
коробка передач с составным магниевым
картером.

Она рассчитана на передачу крутящего
момента до 200 Н*м.

SSP240_053

SSP240_054

Обе коробки передач управляются через тросы выбора и включения передачи.

О конструкции и работе
1,4'литрового двигателя
см. в программе самообучения 247.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности