Audi A2. Руководство — часть 4
14
Двигатель и коробка передач
SSP240_046
0
1000
0
2000
3000
4000
5000
6000
21
14
7
28
35
42
49
56
63
70
0
60
40
20
80
100
120
140
160
180
200
Технические характеристики
Буквенное
обозначение:
AMF
Конструкция:
рядный трёхцилиндровый
двигатель с турбонаддувом
Рабочий объём:
1422 см
3
Мощность:
55 кВт (75 л. с.)
при 4000 об/мин
Крутящий момент:
195 Н*м при 2200 об/мин
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня:
95,5 мм
Степень сжатия:
19,5 : 1
Масса:
130 кг
Порядок работы
цилиндров:
1 – 2 – 3
Подготовка
непосредственный впрыск
рабочей смеси:
насос'форсунками
Турбонагнетатель:
Garrett GT 12 с перепускным
клапаном
Система
окислительный катали'
нейтрализации ОГ: затор и рециркуляция ОГ
Соответствие
норме токсичности: Евро'3
Топливо:
дизельное с цетановым
числом не ниже 49, рапсовый
метилэфир
Буквенное обозначение и номер двигателя
находятся спереди в месте соединения
двигателя и коробки передач.
О конструкции и работе двигателя 1,4 л
TDI с насос'форсунками
см. в программе самообучения 223.
Крутящий момент
, Н*м
Мощность, кВт
SSP240_045
SSP240_047
Двигатель
1,4 л TDI (55 кВт) AMF
15
1,4 л 16 V (55 кВт) AUA
0
1000
0
2000
3000
4000
5000
6000
21
14
7
28
35
42
49
56
63
70
0
60
40
20
80
100
120
140
160
180
200
SSP240_049
Порядок работы цилиндров:1 – 3 – 4 – 2
Приготовление
электронный последовательный
рабочей смеси:
многоточечный впрыск, адап'
тивная регулировка наполнения
цилиндров на холостом ходу,
принудительный холостой ход
Система
без распределя, со
зажигания:
статическим распределением
высокого напряжения и свечами
зажигания Longlife
Система 3'компонентный
катализатор,
нейтрализации ОГ: 2 подогреваемых лямбдазонда,
абсорбер с активированным
угл
ё
м
Соответствие
норме токсичности: Евро'4
Топливо:
неэтилированный бензин
с октановым числом 95
Технические характеристики
Буквенное
обозначение:
AUA
Конструкция:
рядный четыр
ё
хцилинд'
ровый бензиновый двигатель
Рабочий объ
ё
м:
1390 см
3
Мощность:
55 кВт (75 л. с.)
при 5000 об/мин
Крутящий момент:
126 Н*м при 3800 об/мин
Диаметр цилиндра: 76,5 мм
Ход поршня:
75,5 мм
Степень сжатия:
10,5 : 1
Масса:
90 кг
SSP240_050
Крутящий момент
, Н*м
Мощность, кВт
SSP240_048
– Лямбда'регулирование
с помощью лямбда'зондов перед
и за катализатором (EOBD)
– Электрический клапан рециркуляции
ОГ
– Привод клапанов с помощью
рычагов клапанов с роликами
AUA 0001
10
AUA 0001
10
О конструкции и работе
1,4'литрового двигателя
см. в программе самообучения 247.
16
Код готовности
Код готовности — это 8'значный цифровой
код, показывающий статус диагностики
систем, влияющих на состав ОГ.
Диагностика проводится через равные
интервалы при движении в нормальном
режиме.
При наличии EOBD (система бортовой
диагностики Euro) после ремонтных работ
в системах, влияющих на состав ОГ,
рекомендуется сгенерировать код
готовности, адресное слово 01 (функция 15).
Это позволяет непосредственным образом
проконтролировать результат ремонтных
работ.
Значение 8!значной комбинации цифр
в коде готовности
Только если во всех позициях стоит 0, код готовности можно считать сгенерированным
1
2
3
4
5
6
7
8
Функция диагностики
0
Катализатор
0
всегда «0»
0
Абсорбер (системы вентиляции топливного бака)
0
всегда «0»
0
всегда «0»
0
Лямбда'зонды
0
Подогрев лямбда'зондов
0
Рециркуляция ОГ
Если диагностика системы (например,
лямбда'зондов) прошла успешно,
в соответствующей позиции кода вместо
1 появляется 0.
Точный порядок описан в руководстве
по ремонту.
Двигатель и коробка передач
17
Коробка передач
Коробка передач 02J
Коробка передач 02T
SSP240_051
SSP240_052
Уже известная коробка передач 02J
устанавливается на Audi A2 с двигателем
1,4 л TDI и рассчитана на передачу крутящего
момента до 250 Н*м.
КП 02T — это очень лёгкая двухвальная
коробка передач с составным магниевым
картером.
Она рассчитана на передачу крутящего
момента до 200 Н*м.
SSP240_053
SSP240_054
Обе коробки передач управляются через тросы выбора и включения передачи.
О конструкции и работе
1,4'литрового двигателя
см. в программе самообучения 247.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст