Audi A2. Руководство — часть 12
46
Электрооборудование
Блоки управления дверей
Блоки управления дверей встроены
в корпусы электродвигателей
стеклоподъёмников. Им требуются
следующие сигналы:
Запирание и отпирание дверей
Блокировка и разблокировка
дверей
Электропривод стеклоподъёмника
с ограничением усилия
Управление подсветкой
переключателей, подсветкой
порогов
Дополнительно: передние двери
– управление контрольной лампой
(светодиодом) в двери водителя
– электропривод регулировки зеркала
– обогрев зеркал
Блок управления двери
Переключатель стеклоподъёмника
Разблокировка центральным
модулем систем комфорта
Обратная связь с замком двери
– сигнал концевого выключателя
двери
– сигнал «Заперт»
– сигнал блокировки
Дополнительно: передние двери
– выключатель запирания и отпирания
личинки замка (передняя
пассажирская дверь — только при
отсутствии ДУ)
Дополнительно: дверь водителя
– выключатель центрального замка
– выключатель механизма блокировки
задних стеклоподъёмников
– центральное управление
стеклоподъёмниками
– переключатель выбора зеркала для
регулировки
– переключатель регулировки зеркал
Шина CAN
47
Переключатели стеклоподъёмников
Переключатели стеклоподъёмников —
двухступенчатые.
1
SSP240_142
Датчик Холла
SSP240_104
Электродвигатели стеклоподъёмников
Имеют устройство ограничения усилия.
Датчик Холла определяет скорость вращения
якоря электродвигателя.
Если стекло двери наталкивается на
препятствие, датчик Холла регистрирует
изменение частоты вращения.
В этом случае блок управления двери меняет
направление движения стекла на обратное.
48
Электрооборудование
Кроме того, в дверных замках имеются
следующие микровыключатели:
– для запирания поворотом ключа в личинке
замка (только спереди);
– для отпирания поворотом ключа в личинке
замка (только спереди);
– для выдачи сигнала «Замок заперт»;
– для выдачи сигнала «Замок
заблокирован»;
– концевой выключатель двери над 2
зубом храпового механизма защелки
замка.
Дверной замок
В каждый дверной замок встроено по два
электродвигателя для запирания/отпирания
и блокировки/разблокировки.
Если автомобиль оборудован
дистанционным радиоуправлением
центрального замка, то личинка
в передней пассажирской двери
не устанавливается.
SSP240_108
SSP240_107
Микровыключатель на
личинке замка «Запереть»
Микровыключатель
центрального замка
«заперто»
Микровыключатель
центрального замка
«заблокировано»
Микровыключатель на
личинке замка «Отпереть»
Электродвигатель
привода
центрального замка
(блокировки/
разблокировки)
Электродвигатель
привода
центрального замка
(запирания/
отпирания)
Замок открыт
Замок заперт и заблокирован
49
Управление люком Open Sky
Из соображений безопасности функция
комфортного закрывания люка Open Sky
включается только при повороте ключа в
замке. При дистанционном управлении она
не работает. Функция комфортного
открывания, как уже известно, включается
также с пульта дистанционного управления.
Контрольный светодиод
Служит для оповещения водителя в случае,
если при запирании автомобиля
обнаруживается неисправность в системе
комфорта или охранной сигнализации.
По прошествии 30 с после запирания
автомобиля светодиод мигает с частотой
0,5 Гц, независимо от наличия или
отсутствия неисправности. Это сделано для
того, чтобы не привлекать внимание
посторонних к тому, что система неисправна.
SSP240_110
SSP240_111
0,5 Гц
0,5 Гц
2 с
25 с
30 с
0
[t]
Сигналы светодиодов в дверях водителя и переднего
пассажира (без охранной сигнализации)
Центральный замок
в порядке
Центральный замок
неисправен
непрерывное свечение в течение 30 с
0,5 Гц
2 с
25 с
30 с
1,0 Гц
3,3 Гц
0
[t]
сигнал отсутствует
непрерывное свечение в течение 28 с
Сигналы светодиодов в дверях водителя и переднего пассажира
(с охранной сигнализацией и инфракрасной системой охраны салона)
Центральный замок,
охранная сигнализация и
ИК
Центральный замок и охранная
сигнализация работают
ИК
Центральный замок
неисправен
или
ИК
SSP240_109
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст