Audi A8 (2003+). Руководство — часть 31
12
Задняя подвеска
Kомпоненты подвески
Стойка колеса
Стойка колеса представляет собою алюми-
ниевую деталь, отливаемую в кокиль.
Подшипник и ступица колеса
Задние колеса установлены на подшипни-
ках второго поколения (с фланцем) диамет-
ром 85 мм. В каждый подшипник встроено
кольцо, выполняющее функции задающего
диска датчика частоты вращения (см.
раздел о системе ESP).
Трапециевидный рычаг
Трапециевидный рычаг отливается из алюми-
ниевого сплава в земляную форму. Он слу-
жит для соединения нижней части стойки
колеса с подрамником.
С ним соединяется теперь также стабилиза-
тор посредством короткой штанги.
Соединение этого рычага с подрамником
осуществляется посредством разделенного на
неравные части подшипника. Этот подшипник
улучшает управляемость автомобиля при из-
менении знака действующих на колеса уси-
лий (например, при торможении и при движе-
нии на повороте).
285_009
Стойка колеса
Ступица
колеса
Подшипник
колеса
285_010
Разделенный
подшипник
Верхний поперечный рычаг
Поперечный рычаг штампуют из алюминиево-
го сплава. Он образует верхнее соединение
стойки колеса с подрамником.
На поперечный рычаг опирается поддержива-
ющая кузов телескопическая стойка.
Для соединения этого рычага фирма Audi
впервые применила подшипники новой конс-
трукции. Эти резинометаллические подшип-
ники разрезаны в продольном направлении.
Благодаря разрезам эти подшипники спосо-
бны воспринимать повышенные усилия в
продольном направлении при минимальной
деформации. При этом они не оказывают
большого сопротивления качанию рычагов.
285_011
Разрезной
подшипник
Опора телескопической стойки
Указания по снятию и установке стойки
приведены в действующем Руководстве
по ремонту.
13
Подрамник
Впервые применен алюминиевый подрамник.
Он оказался легче стального на 9 кг.
С кузовом он соединен посредством четырех
одинаковых гидроопор.
Стабилизатор
Стабилизатор установлен в опорах на подрамнике и соединен посредством коротких штанг с
трапециевидными рычагами.
285_012
285_013
Расположенные на подрамнике опоры
устанавливаются в строго определенном
положении! См. действующее
Руководство по ремонту.
285_014
14
Проверка и регулировка углов установки колес
Общий порядок проведения работ
Принципиальный порядок проведения проверки и регулировки углов установки колес остался
без изменений.
Непосредственно перед проведением регулировок установки колес необходимо установить
автоматический режим регулирования уровня кузова.
Регулировки следует производить после стабилизации положения кузова на заданном уровне.
Подробности содержатся в Руководстве к компьютерной системе измерения углов
установки колес.
При четырехрычажной подвеске можно отре-
гулировать схождение отдельно для каждого
колеса, как это делалось прежде, и прове-
рить его изменение при ходе подвески вверх
и вниз.
Углы развала правого и левого колес могут
быть выровнены.
Это осуществляется поперечным смещением
подрамника вместе с подмоторной балкой.
(Подробности можно найти в действующем
Руководстве по ремонту).
285_078
– У автомобилей с адаптивным круиз-контро-
лем необходимо производить проверку и
регулировку датчика дистанции после
каждого изменения колеи задних колес.
– Установка схождения (по константе S)
производится при положении кузова на
базовом уровне (B=1).
– Для выравнивания схождения передних
колес необходимо перемещать подрамник
вместе с подмоторной балкой.
Регулировка углов установки передних колес
Наиболее существенные изменения по отношению к автомобилю A8 модели 2002 года
15
285_079
Эксцентриковый болт для
регулировки схождения
Регулировка развала производится вращени-
ем эксцентрика, установленного в сочленении
поперечного рычага со стойкой колеса.
Схождение регулируется эксцентриком, рас-
положенным в месте крепления поперечной
штанги с подрамником.
(Подробности можно найти в действующем
Руководстве по ремонту).
Регулировка углов установки задних колес
Эксцентриковый болт для
регулировки развала
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст