Audi A8 (2003+). Руководство — часть 28

48

Kод готовности (Readinesscode) должен вво-
диться, считываться и выводиться отдельно
для каждого блока управления (например,
при запуске сеанса ускоренной проверки
посредством диагностического прибора).

Kод готовности автоматически вводится в па-
мять каждого блока управления при гашении
данных в его регистраторе неисправностей.

Функция распознавания пропусков воспламе-
нения выполняется только блоком управле-
ния 2 (J624), который контролирует при этом
оба ряда цилиндров.

Пропуски воспламенения в цилиндрах перво-
го ряда цилиндров регистрируются только в
блоке управления 2.

Техническое обслуживание

Вход в систему самодиагностики производится
посредством специальных адресных кодов.

Aдресный

Блок управления двигателем 1

код 01

(J623), первый ряд цилиндров,
(выпускные коллекторы 1 и 2)

Aдресный

Блок управления двигателем 2

код 11

(J624), второй ряд цилиндров,
(выпускные коллекторы 3 и 4)

Eсли в память блока управления 2 вводятся
данные о неисправности, в памяти блока
управления 1 откладывается сообщение
"Пожалуйста выведите данные из регистра-
тора неисправностей блока управления 2".
Это сообщение может быть погашено только
при отсутствии таких данных в памяти блока
управления 2.

Оба блока управления должны:

– иметь программное обеспечение одной и

той же версии,

– быть согласованными с системой круиз-

контроля,

– быть согласованными с противоугонной

системой,

– быть доступными независимо друг от друга

для самодиагностики,

– иметь одинаковую кодировку.

Более подробно о европейской системе
бортовой диагностики (Euro-On-Board-
Diagnose) и коде готовности (Readiness-
code) сказано в Пособии 231.

Дополнительная информация о двух-
блочной системе управления двигателем
приведена в данном Пособии на стр. 26.

При выборочном поиске неисправностей
можно при вызове данных группы 99
через функцию "Базовые установки"
исключить систему регулирования смеси,
а затем вновь подключить ее через фун-
кцию "Вывод блоков данных измерений".

Указания по обслуживанию
двигателя

Ввиду применения двухблочной системы упра-
вления двигателем необходимо учитывать не-
которые важные особенности при обращении
с диагностическими приборами и при прове-
дении сеанса самодиагностики.

В отношении к системе самодиагностики оба
блока управления двигателем полностью
идентичны (это не касается, однако, распо-
знавания пропусков воспламенения).

Функции самодиагностики обычно выполня-
ются тем блоком управления, к которому
подключены проверяемые компоненты.
Исключением является только устройство
распознавания пропусков воспламенения.

49

Замена масла в двигателе

Ввиду применения системы смазки с сухим
картером сливать масло из двигателя
следует, вывернув две сливные пробки
(расположенные на масляном поддоне и
на масляном баке).

Откачка масла из двигателя W12 невозможна!

В двигатель W12 следует заливать только
масло типа LongLife, соответствующее
нормативу фирмы VW 50301.

Пробка маслоналивной горловины расположе-
на на вентиляционном трубопроводе, проло-
женном от головок цилиндров к масляному
баку.

Способ определения уровня масла описан в
Пособии 267, часть 1, со стр. 30.

В дополнение к данной теме следует обра-
титься к Руководству по ремонту автомобиля.

SSP268_176

SSP268_165

Пробка для
слива масла

Kрышка
маслоналивной
горловины

Вентиляционный трубопровод

Указатель уровня масла

Масляный бак

Пробка для
слива масла

Сливная пробка на
масляном фильтре

50

Техническое обслуживание

Оборудование для ремонта /
Специальный инструмент

Ниже описано гаражное оборудование и
инструмент, разработанные специально для
обслуживания и ремонта двигателя W12.

Цеховой кран VAS 6100

Грузоподъемность крана VAS 6100 установ-
лена равной 1200 кг с расчетом на двигатели
большого литража (например, V8 TDI и W12),
а также на двигатели, которые предполага-
ется производить в будущем.

В качестве дополнительного оборудования
предлагается удлинитель VAS 6101
(с понижением грузоподъемности до 300 кг).

Монтажная тележка VAS 6095 для двигателей
и коробок передач

Помимо достаточно большой грузоподъемно-
сти, равной 600 кг, в конструкции тележки
VAS 6095 реализованы два новых техничес-
ких решения.

Kрепление агрегатов посредством произволь-
но переставляемых лап и установочных паль-
цев обеспечивает хороший доступ к задней
части двигателя (например, для проведения
работ на приводе распределительных валов).

Определенное удобство при проведении ра-
бот создает гидравлическая стойка тележки,
позволяющая переставлять агрегат по высоте
в пределах 200 мм.

Поворот агрегата легко производится посред-
ством углового привода. Этот привод являет-
ся самотормозящим, поэтому необходимость в
дополнительной фиксация отсутствует.

Предусмотренные на тележке полки и сдвиж-
ная ванна для жидкостей свидетельствуют о
хорошо продуманной конструкции.

Тележка VAS 6095 пригодна также для уста-
новки на ней двигателей и коробок передач
посредством уже имеющихся переходников.

Установочные пальцы

SSP268_186

SSP268_184

SSP268_182

51

Передвижной монтажный стенд

В настоящее время разрабатывается
передвижной монтажный стенд, который
должен облегчать предварительный монтаж
двигателей и коробок передач.

Стол стенда состоит из двух частей, благо-
даря чему облегчается отделение коробки
передач от двигателя или их сопряжение.

Этот стенд предназначен для универсального
применения, предположительно он будет
поставляться в первом квартале 2002 года.

Переходник V.A.G 1342/15 с
трубкой V.A.G 1342/16 для измерения
давления масла

Kрепежные лапы

SSP268_185

SSP268_181

SSP268_187

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности