Audi A8 (2003+). Руководство — часть 28
48
Kод готовности (Readinesscode) должен вво-
диться, считываться и выводиться отдельно
для каждого блока управления (например,
при запуске сеанса ускоренной проверки
посредством диагностического прибора).
Kод готовности автоматически вводится в па-
мять каждого блока управления при гашении
данных в его регистраторе неисправностей.
Функция распознавания пропусков воспламе-
нения выполняется только блоком управле-
ния 2 (J624), который контролирует при этом
оба ряда цилиндров.
Пропуски воспламенения в цилиндрах перво-
го ряда цилиндров регистрируются только в
блоке управления 2.
Техническое обслуживание
Вход в систему самодиагностики производится
посредством специальных адресных кодов.
Aдресный
Блок управления двигателем 1
код 01
(J623), первый ряд цилиндров,
(выпускные коллекторы 1 и 2)
Aдресный
Блок управления двигателем 2
код 11
(J624), второй ряд цилиндров,
(выпускные коллекторы 3 и 4)
Eсли в память блока управления 2 вводятся
данные о неисправности, в памяти блока
управления 1 откладывается сообщение
"Пожалуйста выведите данные из регистра-
тора неисправностей блока управления 2".
Это сообщение может быть погашено только
при отсутствии таких данных в памяти блока
управления 2.
Оба блока управления должны:
– иметь программное обеспечение одной и
той же версии,
– быть согласованными с системой круиз-
контроля,
– быть согласованными с противоугонной
системой,
– быть доступными независимо друг от друга
для самодиагностики,
– иметь одинаковую кодировку.
Более подробно о европейской системе
бортовой диагностики (Euro-On-Board-
Diagnose) и коде готовности (Readiness-
code) сказано в Пособии 231.
Дополнительная информация о двух-
блочной системе управления двигателем
приведена в данном Пособии на стр. 26.
При выборочном поиске неисправностей
можно при вызове данных группы 99
через функцию "Базовые установки"
исключить систему регулирования смеси,
а затем вновь подключить ее через фун-
кцию "Вывод блоков данных измерений".
Указания по обслуживанию
двигателя
Ввиду применения двухблочной системы упра-
вления двигателем необходимо учитывать не-
которые важные особенности при обращении
с диагностическими приборами и при прове-
дении сеанса самодиагностики.
В отношении к системе самодиагностики оба
блока управления двигателем полностью
идентичны (это не касается, однако, распо-
знавания пропусков воспламенения).
Функции самодиагностики обычно выполня-
ются тем блоком управления, к которому
подключены проверяемые компоненты.
Исключением является только устройство
распознавания пропусков воспламенения.
49
Замена масла в двигателе
Ввиду применения системы смазки с сухим
картером сливать масло из двигателя
следует, вывернув две сливные пробки
(расположенные на масляном поддоне и
на масляном баке).
Откачка масла из двигателя W12 невозможна!
В двигатель W12 следует заливать только
масло типа LongLife, соответствующее
нормативу фирмы VW 50301.
Пробка маслоналивной горловины расположе-
на на вентиляционном трубопроводе, проло-
женном от головок цилиндров к масляному
баку.
Способ определения уровня масла описан в
Пособии 267, часть 1, со стр. 30.
В дополнение к данной теме следует обра-
титься к Руководству по ремонту автомобиля.
SSP268_176
SSP268_165
Пробка для
слива масла
Kрышка
маслоналивной
горловины
Вентиляционный трубопровод
Указатель уровня масла
Масляный бак
Пробка для
слива масла
Сливная пробка на
масляном фильтре
50
Техническое обслуживание
Оборудование для ремонта /
Специальный инструмент
Ниже описано гаражное оборудование и
инструмент, разработанные специально для
обслуживания и ремонта двигателя W12.
Цеховой кран VAS 6100
Грузоподъемность крана VAS 6100 установ-
лена равной 1200 кг с расчетом на двигатели
большого литража (например, V8 TDI и W12),
а также на двигатели, которые предполага-
ется производить в будущем.
В качестве дополнительного оборудования
предлагается удлинитель VAS 6101
(с понижением грузоподъемности до 300 кг).
Монтажная тележка VAS 6095 для двигателей
и коробок передач
Помимо достаточно большой грузоподъемно-
сти, равной 600 кг, в конструкции тележки
VAS 6095 реализованы два новых техничес-
ких решения.
Kрепление агрегатов посредством произволь-
но переставляемых лап и установочных паль-
цев обеспечивает хороший доступ к задней
части двигателя (например, для проведения
работ на приводе распределительных валов).
Определенное удобство при проведении ра-
бот создает гидравлическая стойка тележки,
позволяющая переставлять агрегат по высоте
в пределах 200 мм.
Поворот агрегата легко производится посред-
ством углового привода. Этот привод являет-
ся самотормозящим, поэтому необходимость в
дополнительной фиксация отсутствует.
Предусмотренные на тележке полки и сдвиж-
ная ванна для жидкостей свидетельствуют о
хорошо продуманной конструкции.
Тележка VAS 6095 пригодна также для уста-
новки на ней двигателей и коробок передач
посредством уже имеющихся переходников.
Установочные пальцы
SSP268_186
SSP268_184
SSP268_182
51
Передвижной монтажный стенд
В настоящее время разрабатывается
передвижной монтажный стенд, который
должен облегчать предварительный монтаж
двигателей и коробок передач.
Стол стенда состоит из двух частей, благо-
даря чему облегчается отделение коробки
передач от двигателя или их сопряжение.
Этот стенд предназначен для универсального
применения, предположительно он будет
поставляться в первом квартале 2002 года.
Переходник V.A.G 1342/15 с
трубкой V.A.G 1342/16 для измерения
давления масла
Kрепежные лапы
SSP268_185
SSP268_181
SSP268_187
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст