Audi A8 (2003+). Руководство — часть 10
40
Структура системы охлаждения с автономным отопителем
Механизмы и системы двигателя
Запорный клапан для
охлаждающей жидкости N279
Циркуляционный насос
отопителя V55
SSP267_175
Обратный клапан 2
Глушитель
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
G2 или G62
41
SSP267_174
Aвтономный отопитель с
блоком управления J162
Циркуляционный насос
отопителя V55
Топливопровод
Глушитель шума всасывания
Запорный клапан для
охлаждающей жидкости
N279
Заглушка
42
При достижении определенной температуры
охлаждающей жидкости (измеряемой датчи-
ком, встроенным в блок управления отопите-
лем J162) срабатывает клапан N279, перепус-
кающий ее по большому контуру. В резуль-
тате охлаждающая жидкость прокачивается
насосом V55 через двигатель, нагревая его.
Чтобы исключить снижение подачи тепла в
салон при переходе с малого контура на
большой, предусмотрено управление клапана
N279 по температуре в отопителе посредст-
вом широтно-импульсного модулирования его
питания.
Таким образом обеспечивается сбалансиро-
ванное распределение тепла между салоном
и двигателем.
При заполнении системы с автономным отопи-
телем охлаждающей жидкостью и ее прокач-
ке необходимо следовать указаниям, приве-
денным в Руководстве по ремонту автономно-
го и дополнительного отопителей.
Механизмы и системы двигателя
Запорный клапан
N279
Циркуляционный на-
сос отопителя V55
Aвтономный отопитель с
блоком управления J162
SSP267_009a
Обратный клапан 2
Элек-
тро-
насос
V51
Датчик
температуры
Особенности системы охлаждения с
автономным отопителем
Особенностью системы охлаждения автомо-
биля Audi A8 W12 с автономным отопителем
является разделение системы его подключе-
ния на два контура: большой и малый.
Включение автономного отопителя при не-
работающем двигателе сопровождается его
подключением посредством клапана N279 к
малому контуру. Этот контур действует до
тех пор, пока температура отопителя не
достигнет определенного значения.
При действующем малом контуре охлаждаю-
щая жидкость покидает радиаторы отопителя
через насосно-клапанный блок и поступает
непосредственно в циркуляционный насос V55
(в комплекте автономного отопителя). Благо-
даря этому достигается ускоренный прогрев
салона, в то время как двигатель в первой
фазе работы отопителя не разогревается.
Насосно-клапанный
блок с радиаторами
отопителя
Заглушка
Малый контур отопителя
Вспомога-
тельный
насос
отопителя
V50
43
Большой контур отопителя
SSP267_171
SSP267_172
SSP267_170
Заглушка
Электрический разъем
Обмотка клапана
Положение клапана при переходе на
большой контур
Положение клапана при переходе на
малый контур
4
3
2
1
4
3
2
1
Запорный клапан N279
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст