Audi A8 (2003+). Руководство — часть 10

40

Структура системы охлаждения с автономным отопителем

Механизмы и системы двигателя

Запорный клапан для
охлаждающей жидкости N279

Циркуляционный насос
отопителя V55

SSP267_175

Обратный клапан 2

Глушитель

Датчик температуры
охлаждающей жидкости
G2 или G62

41

SSP267_174

Aвтономный отопитель с
блоком управления J162

Циркуляционный насос
отопителя V55

Топливопровод

Глушитель шума всасывания

Запорный клапан для
охлаждающей жидкости
N279

Заглушка

42

При достижении определенной температуры

охлаждающей жидкости (измеряемой датчи-

ком, встроенным в блок управления отопите-

лем J162) срабатывает клапан N279, перепус-

кающий ее по большому контуру. В резуль-

тате охлаждающая жидкость прокачивается

насосом V55 через двигатель, нагревая его.

Чтобы исключить снижение подачи тепла в

салон при переходе с малого контура на

большой, предусмотрено управление клапана

N279 по температуре в отопителе посредст-

вом широтно-импульсного модулирования его

питания.

Таким образом обеспечивается сбалансиро-

ванное распределение тепла между салоном

и двигателем.

При заполнении системы с автономным отопи-

телем охлаждающей жидкостью и ее прокач-

ке необходимо следовать указаниям, приве-

денным в Руководстве по ремонту автономно-

го и дополнительного отопителей.

Механизмы и системы двигателя

Запорный клапан
N279

Циркуляционный на-
сос отопителя V55

Aвтономный отопитель с
блоком управления J162

SSP267_009a

Обратный клапан 2

Элек-
тро-
насос
V51

Датчик
температуры

Особенности системы охлаждения с
автономным отопителем

Особенностью системы охлаждения автомо-

биля Audi A8 W12 с автономным отопителем

является разделение системы его подключе-

ния на два контура: большой и малый.

Включение автономного отопителя при не-

работающем двигателе сопровождается его

подключением посредством клапана N279 к

малому контуру. Этот контур действует до

тех пор, пока температура отопителя не

достигнет определенного значения.

При действующем малом контуре охлаждаю-

щая жидкость покидает радиаторы отопителя

через насосно-клапанный блок и поступает

непосредственно в циркуляционный насос V55

(в комплекте автономного отопителя). Благо-

даря этому достигается ускоренный прогрев

салона, в то время как двигатель в первой

фазе работы отопителя не разогревается.

Насосно-клапанный
блок с радиаторами
отопителя

Заглушка

Малый контур отопителя

Вспомога-
тельный
насос
отопителя
V50

43

Большой контур отопителя

SSP267_171

SSP267_172

SSP267_170

Заглушка

Электрический разъем

Обмотка клапана

Положение клапана при переходе на
большой контур

Положение клапана при переходе на
малый контур

4

3

2

1

4

3

2

1

Запорный клапан N279

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности