Audi A8 (2003+). Руководство — часть 23
28
Структура системы
Система Motronic ME7.1.1
Датчики / Исполнительные устройства
Система управления двигателем
Датчики кислорода после
нейтрализаторов G130/G131
Датчики кислорода перед
нейтрализаторами G39 и G108
Датчики положения
педали акселератора
G79 и G185
Расходомер воздуха G70
с датчиком температуры
воздуха на впуске G42
Узел управления дроссельной
заслонкой J338
Дополнительные
сигналы
Датчики положения
впускного вала G40 и
выпускного вала G300
Датчики детонации
1 + 2 (G61 и G66)
Датчик частоты
вращения колен-
чатого вала G28
Выключатель сигнала
торможения F и выключатель
круиз-контроля на педали
тормоза F47
Датчики температуры
охлаждающей жидкости
G2 и G62
Узел дроссельной
заслонки 2 (J544)
Датчики кислорода
перед нейтрализаторами
G285 и G286
Датчики кислорода
после нейтрализаторов
G287 и G288
Расходомер воздуха 2 (G246)
с датчиком 2 температуры
воздуха на впуске G299
Датчики положения
впускного вала G163 и
выпускного вала G301
Датчики детонации
3 + 4 (G198 и G199)
Блок управления
двигателем 2 (J624)
Блок управления
двигателем 1 (J623)
Датчик частоты
вращения коленчатого
вала G28
Диагно-
стическая
колодка
Датчик темпера-
туры масла G8
Датчик температуры
рабочей жидкости в
приводе вентилятора
G382
Переключатель
круиз-контроля E45
Kонтакт 49,
соединенный
с клеммой 15
Kонтакт 49,
замыкаемый
на "массу"
Дополни-
тельные
сигналы
Шина CAN
силового
агрегата
29
Узел управления
дроссельной заслонкой
J338
Электромагнитный клапан
управления подачей
вторичного воздуха N112
Индивидуальные катушки зажигания
с выходными каскадами коммутатора
N70, N127, N291, N292, N323, N324
Электромагнитный клапан 1
продувки адсорбера N80
Форсунки
N30, N31, N32,
N33, N83, N84
Kлапан управле-
ния вентилятором
системы охла-
ждения N313
Реле J299 и управля-
емый посредством него
двигатель насоса
вторичного воздуха V101
Kлапаны управ-
ления фазами
газораспределения
N205 (впуска) и
N318 (выпуска)
Электромагнитный клапан
правой электрогидравли-
ческой опоры двигателя
N145
Реле J496 и упра-
вляемый посредст-
вом него электро-
насос системы
охлаждения V51
Kлапан управления
выпускной
заслонкой N321
Форсунки
N85, N86, N299,
N300, N301, N302
Индивидуальные катушки зажигания
с выходными каскадами коммутатора
N325, N326, N327, N328, N329, N330
Узел дроссельной
заслонки 2 (J544)
Электромагнитный клапан
управления подачей
вторичного воздуха N320
Реле J545 и управляемый
посредством него двигатель 2
насоса вторичного воздуха V189
Электромагнитный клапан 2
продувки адсорбера N333
Электромагнитный клапан
управления левой
электрогидравлической
опорой двигателя N144
Kлапаны
управления фазами
газораспределения
N208 (впуска) и
N319 (выпуска)
SSP268_119
Термостат системы охла-
ждения с управлением по
многопараметровой
характеристике F265
Реле питания
блока
управления
Motronic J271
Реле J17 и
управляемый
посредством него
топливный насос G6
Реле управления
охлаждением
двигателя после
его остановки
J397
Дополни-
тельные
сигналы
Дополни-
тельные
сигналы
Дополнительные сигналы
– клемма 50
– реле управления охлаждением
двигателя после остановки J397
– сигнал с реле давления в контуре
кондиционера F129
(реле высокого давления)
– сигнал готовности кондиционера
(с блока управления климатической
установкой E87)
– сигнал с компрессора "ВKЛ./ВЫKЛ."
– крэш-сигнал
– сигнал с датчика частоты вращения
коленчатого вала
– провод Low шины CAN силового
агрегата
– провод High шины CAN силового
агрегата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
31
S
S
S
S
S
S
S
15
X
15
30
N318 N205 N112
N321
M
M
J 17
N145
N 80
J299
V101
31
G 6
N 31 N 32
N 33 N 83
N 84
G70/G 42
+
-
mL
C
N 30
D
N313
B
49
Q
P
15
N127
N291
N292
N323
N324
+
-
A
X
C
G
E
A
D
C
N 70
0
1
2
2a
0,2a
Функциональная схема
Система Motronic ME7.1.1
A
– аккумуляторная батарея
E45
– переключатель круиз-контроля
F
– выключатель сигнала торможения
F47
– выключатель круиз-контроля на
педали тормоза
F265 – термостат системы охлаждения,
управляемой по многопараметровой
характеристике
G2
– датчик температуры охлаждающей жидкости
G6
– топливный насос
G8
– датчик температуры масла
G28 – датчик частоты вращения
коленчатого вала
G39 – датчик кислорода перед нейтрализатором
G40 – датчик положения впускного вала
первого ряда цилиндров
G42 – датчик температуры воздуха на впуске
G61 – датчик детонации 1
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости
G66 – датчик детонации 2
G70 – расходомер воздуха
G79 – датчик положения педали акселератора
G108 – датчик кислорода перед нейтрализатором
G130 – датчик кислорода после нейтрализатора
G131 – датчик кислорода после нейтрализатора
G163 – датчик положения впускного вала
второго ряда цилиндров
G185 – датчик 2 положения педали акселератора
G186 – электропривод дроссельной заслонки
G187 – датчик 1 положения дроссельной заслон-
ки (электропривод дроссельной заслонки)
G188 – датчик 2 положения дроссельной заслон-
ки (электропривод дроссельной заслонки)
G198 – датчик детонации 3
G199 – датчик детонации 4
G246 – расходомер воздуха 2
G285 – датчик кислорода перед нейтрализатором
G286 – датчик кислорода перед нейтрализатором
G287 – датчик кислорода после нейтрализатора
G288 – датчик кислорода после нейтрализатора
G296 – привод дроссельной заслонки второго
ряда цилиндров
G297 – датчик 1 положения дроссельной
заслонки второго ряда цилиндров
G298 – датчик 2 положения дроссельной
заслонки второго ряда цилиндров
G299 – датчик 2 температуры воздуха на
впуске
G300 – датчик положения выпускного вала
первого ряда цилиндров
G301 – датчик положения выпускного вала
второго ряда цилиндров
G382 – датчик температуры рабочей жидкости
в приводе вентилятора
J17
– реле топливного насоса
J271 – реле питания блока управления
системы Motronic
J299 – реле насоса вторичного воздуха
J338 – узел управления дроссельной заслонкой
J397 – реле включения вентилятора после
остановки двигателя
J496 – реле электронасоса системы охлаждения
J544 – узел управления дроссельной заслонкой 2
J545 – реле насоса 2 вторичного воздуха
J623 – блок управления двигателем 1
J624 – блок управления двигателем 2
M9
– левая лампа сигнала торможения
M10 – правая лампа сигнала торможения
N30 – форсунка цилиндра 1
N31 – форсунка цилиндра 2
N32 – форсунка цилиндра 3
N33 – форсунка цилиндра 4
N70 – катушка зажигания цилиндра 1 с
выходным каскадом коммутатора
N80 – электромагнитный клапан 1 продувки
адсорбера
N83 – форсунка цилиндра 5
N84 – форсунка цилиндра 6
N85 – форсунка цилиндра 7
N86 – форсунка цилиндра 8
N112 – электромагнитный клапан управления
подачей вторичного воздуха
N127 – катушка зажигания цилиндра 2 с
выходным каскадом коммутатора
N144 – электромагнитный клапан левой элек-
трогидравлической опоры двигателя
N145 – электромагнитный клапан правой элек-
трогидравлической опоры двигателя
N205 – клапан 1 управления фазами
газораспределения
N208 – клапан 2 управления фазами
газораспределения
N291 – катушка зажигания цилиндра 3 с
выходным каскадом коммутатора
N292 – катушка зажигания цилиндра 4 с
выходным каскадом коммутатора
Система управления двигателем
N299 – форсунка цилиндра 9
N300 – форсунка цилиндра 10
N301 – форсунка цилиндра 11
N302 – форсунка цилиндра 12
N313 – клапан управления вентилятором
системы охлаждения
N318 – клапан 1 управления фазами
газораспределения, выпуск
N319 – клапан 2 управления фазами
газораспределения, выпуск
N320 – электромагнитный клапан 2 управления
подачей вторичного воздуха
N321 – клапан управления выпускной
заслонкой 1
N323 – катушка зажигания цилиндра 5 с
выходным каскадом коммутатора
N324 – катушка зажигания цилиндра 6 с
выходным каскадом коммутатора
N325 – катушка зажигания цилиндра 7 с
выходным каскадом коммутатора
N326 – катушка зажигания цилиндра 8 с
выходным каскадом коммутатора
N327 – катушка зажигания цилиндра 9 с
выходным каскадом коммутатора
N328 – катушка зажигания цилиндра 10 с
выходным каскадом коммутатора
N329 – катушка зажигания цилиндра 11 с
выходным каскадом коммутатора
N330 – катушка зажигания цилиндра 12 с
выходным каскадом коммутатора
N333 – электромагнитный клапан 2 продувки
адсорбера
S
– предохранители
V51
– электронасос системы охлаждения
V101 – двигатель насоса вторичного воздуха
V189 – двигатель 2 насоса вторичного воздуха
Обозначение проводов цветом
= входной сигнал
= выходной сигнал
= "плюс" цепи питания
= "масса"
= шина CAN
30
{
{
Питание через реле топливного
насоса J17
Питание через реле системы
управления Motronic J271
Соединения внутри функциональной
схемы
A
B
C
D
E
X
31
30
15
X
S
S
S
G382
F265
S
G8
S
S
15
F47
M 10
G40
G300
G66
G61
G131
J623
G28
G62
E
G246/G299
C
mL
G163
G301
N144 N319
N320
M
N208
J545
V189
31
N 86N299
N302
N301
N300
G296 G297
M
G298
N333
G198
G199
t
°
M
J496
V 51
31
J271
Q
P
N325
G 2
J544
J397
F
D
A
G108
-
B
λλ
P
Z
N
Z
λλ
P
Z
N
Z
G288
M 9
+
+
+
G79
G185
+
-
+
-
1
2
3
N326
N327
N328
+
+
N 85
+
-
D
E
X
J624
N329
N330
B
B
-
+
-
G285
G286
P
Z
N
Z
λ
G287
G39
λ
G130
4
8
9
6
5
7
E
P
Z
N
Z
D
C
49
G186 G187
M
G188
+
-
J338
C
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст