Audi A8 (2003+). Руководство — часть 22

24

SSP267_117

Соответствующий текст приведен в этом
Пособии со стр. 54.

Рециркуляция
отработавших газов

Так как на данном двигателе применяется
так называемая внутренняя рециркуляция
отработавших газов, производимая при
перекрытии фаз газораспределения, следует
обратиться к ее описанию, приведенному в
главе о регулировании фаз газораспределе-
ния Пособия 267.

Системы двигателя

25

Вентиляция топливного бака /
Aдсорбер паров бензина

Электромагнитный клапан
продувки адсорбера 1 (N80)

Электромагнитный клапан
продувки адсорбера 2 (N333)

Возврат
топлива в
бак

Подвод
топлива к
двигателю

Вентиляция
бака через
адсорбер

SSP268_100

SSP268_157

Aдсорбер с
активированным углем,
под колесным кожухом
сзади, слева

26

BOSCH

BOSCH

BOSCH

B OS CH

Определить принадлежность блоков управ-

ления к рядам цилиндров можно по адресам

контактов (PIN-кодам) в разъемах соедини-

тельных кабелей. Решить эту задачу помогает

разноцветная изоляция кабелей, подсоединен-

ных к блокам управления.

Различие в адресации контактов заключается

в том, что контакт 49 в разъеме блока управ-

ления 1 (J623) соединяется с клеммой 15, а

контакт с таким же номером, но в разъеме

блока управления 2 (J624), соединяется с

клеммой 31.

Двухблочной концепцией управления пред-

усматривается, что оба блока управления

должны …

– иметь одинаковое программное

обеспечение,

– быть согласованными с системой круиз-

контроля,

– быть согласованными с противоугонной

системой,

– по отдельности контролироваться системой

самодиагностики,

– иметь одинаковую кодировку.

Kонцепция системы
управления двигателем

Система управления двигателем

Структура примененной на двигателе W12

системы управления Motronic ME7.1.1

построена с использованием так называемой

двухблочной концепции.

Оба блока управления полностью идентичны

и каждый из них обслуживает в принципе

свой ряд цилиндров двигателя. Поэтому каж-

дый из рядов цилиндров следует рассматри-

вать как независимо управляемый двигатель.

Однако, некоторые второстепенные функции

распределены между этими блоками

управления.

– Блок управления двигателем 1 (J623)

обслуживает первый ряд цилиндров,

– блок управления двигателем 2 (J624)

обслуживает второй ряд цилиндров.

Система управления Motronic ME7.1.1 созда-

на в результате усовершенствования системы

Motronic ME7.1. Система ME7.1 была ранее

описана в Пособиях по программе самообра-

зования 198 и 217.

Информация на данную тему содержится в

следующих разделах пособий по программе

самообразования:

– "Управление двигателем по задаваемому

крутящему моменту" (Пособие 198 со стр. 33).

– "Электроуправляемая дроссельная заслон-

ка" (Функции электропривода дроссельной

заслонки – в Пособии 198 со стр. 36 и в

Пособии 217, стр. 42).

– "Датчики" (Пособие 198 со стр. 49).

– "Функции ускоренного пуска" (Пособие 217

со стр. 40).

– "Распознавание режима принудительного

холостого хода" (Пособие 217, стр. 41).

SSP268_129

Блок управления двигателем 2 (J624)

Блок управления двигателем 1 (J623)

27

K50

Следующие функции выполняются исключи-
тельно блоком управления двигателем 1 (J623):

– определение задаваемой частоты вращения

холостого хода в процессе ее регулирования,

– регулирование температуры охлаждающей

жидкости, управление охлаждением двигате-
ля после его остановки, включение электро-
насоса охлаждающей жидкости и вентилято-
ра с гидроприводом,

– подготовка информации для ее передачи на

шину CAN силового агрегата,

– включение топливного насоса посредством

его реле J17 и главного реле J271,

– управление выпускной заслонкой.

При этом учитываются сигналы, поступающие от:

– выключателя сигнала торможения F/F47

(см. Пособие 198, стр. 56),

– датчика температуры охлаждающей

жидкости G62 (см. стр. 32),

– переключателя системы круиз-контроля E45,
– реле давления в контуре кондиционера F129,
– клеммы 50,
– датчика частоты вращения коленчатого вала.

Более подробно об этом изложено в главе
"Дополнительные сигналы / Aдресация контак-
тов в разъемах" на стр. 46.

Следующие функции выполняются исключи-
тельно блоком управления двигателем 2 (J624):

– обнаружение пропусков воспламенения,
– обработка сигнала датчика температуры

масла G8 (см. стр. 42).

SSP268_148

Kлемма 15

Kлемма 31

Блок управления 2 (J624)

Блок управления 1 (J623)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности