Audi A8 (2003+). Руководство — часть 22
24
SSP267_117
Соответствующий текст приведен в этом
Пособии со стр. 54.
Рециркуляция
отработавших газов
Так как на данном двигателе применяется
так называемая внутренняя рециркуляция
отработавших газов, производимая при
перекрытии фаз газораспределения, следует
обратиться к ее описанию, приведенному в
главе о регулировании фаз газораспределе-
ния Пособия 267.
Системы двигателя
25
Вентиляция топливного бака /
Aдсорбер паров бензина
Электромагнитный клапан
продувки адсорбера 1 (N80)
Электромагнитный клапан
продувки адсорбера 2 (N333)
Возврат
топлива в
бак
Подвод
топлива к
двигателю
Вентиляция
бака через
адсорбер
SSP268_100
SSP268_157
Aдсорбер с
активированным углем,
под колесным кожухом
сзади, слева
26
BOSCH
BOSCH
BOSCH
B OS CH
Определить принадлежность блоков управ-
ления к рядам цилиндров можно по адресам
контактов (PIN-кодам) в разъемах соедини-
тельных кабелей. Решить эту задачу помогает
разноцветная изоляция кабелей, подсоединен-
ных к блокам управления.
Различие в адресации контактов заключается
в том, что контакт 49 в разъеме блока управ-
ления 1 (J623) соединяется с клеммой 15, а
контакт с таким же номером, но в разъеме
блока управления 2 (J624), соединяется с
клеммой 31.
Двухблочной концепцией управления пред-
усматривается, что оба блока управления
должны …
– иметь одинаковое программное
обеспечение,
– быть согласованными с системой круиз-
контроля,
– быть согласованными с противоугонной
системой,
– по отдельности контролироваться системой
самодиагностики,
– иметь одинаковую кодировку.
Kонцепция системы
управления двигателем
Система управления двигателем
Структура примененной на двигателе W12
системы управления Motronic ME7.1.1
построена с использованием так называемой
двухблочной концепции.
Оба блока управления полностью идентичны
и каждый из них обслуживает в принципе
свой ряд цилиндров двигателя. Поэтому каж-
дый из рядов цилиндров следует рассматри-
вать как независимо управляемый двигатель.
Однако, некоторые второстепенные функции
распределены между этими блоками
управления.
– Блок управления двигателем 1 (J623)
обслуживает первый ряд цилиндров,
– блок управления двигателем 2 (J624)
обслуживает второй ряд цилиндров.
Система управления Motronic ME7.1.1 созда-
на в результате усовершенствования системы
Motronic ME7.1. Система ME7.1 была ранее
описана в Пособиях по программе самообра-
зования 198 и 217.
Информация на данную тему содержится в
следующих разделах пособий по программе
самообразования:
– "Управление двигателем по задаваемому
крутящему моменту" (Пособие 198 со стр. 33).
– "Электроуправляемая дроссельная заслон-
ка" (Функции электропривода дроссельной
заслонки – в Пособии 198 со стр. 36 и в
Пособии 217, стр. 42).
– "Датчики" (Пособие 198 со стр. 49).
– "Функции ускоренного пуска" (Пособие 217
со стр. 40).
– "Распознавание режима принудительного
холостого хода" (Пособие 217, стр. 41).
SSP268_129
Блок управления двигателем 2 (J624)
Блок управления двигателем 1 (J623)
27
K50
Следующие функции выполняются исключи-
тельно блоком управления двигателем 1 (J623):
– определение задаваемой частоты вращения
холостого хода в процессе ее регулирования,
– регулирование температуры охлаждающей
жидкости, управление охлаждением двигате-
ля после его остановки, включение электро-
насоса охлаждающей жидкости и вентилято-
ра с гидроприводом,
– подготовка информации для ее передачи на
шину CAN силового агрегата,
– включение топливного насоса посредством
его реле J17 и главного реле J271,
– управление выпускной заслонкой.
При этом учитываются сигналы, поступающие от:
– выключателя сигнала торможения F/F47
(см. Пособие 198, стр. 56),
– датчика температуры охлаждающей
жидкости G62 (см. стр. 32),
– переключателя системы круиз-контроля E45,
– реле давления в контуре кондиционера F129,
– клеммы 50,
– датчика частоты вращения коленчатого вала.
Более подробно об этом изложено в главе
"Дополнительные сигналы / Aдресация контак-
тов в разъемах" на стр. 46.
Следующие функции выполняются исключи-
тельно блоком управления двигателем 2 (J624):
– обнаружение пропусков воспламенения,
– обработка сигнала датчика температуры
масла G8 (см. стр. 42).
SSP268_148
Kлемма 15
Kлемма 31
Блок управления 2 (J624)
Блок управления 1 (J623)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст