Audi A8 (2003+). Руководство — часть 39

44

Стояночная тормозная система с электроприводом

Eсли электропривод стояночного тормоза не
действует или возникла механическая неис-
правность в нем, снять автомобиль с тормоза
можно посредством механических средств.
Для этого в комплект бортового инструмента
включен специальный ключ.
Необходимо, однако, поднять автомобиль с
помощью домкрата и снять соответствующее
колесо.

285_085

Далее следует снять исполнительное устрой-
ство с суппорта, используя головку ключа
Torx. После этого с помощью противополож-
ной стороны ключа выворачивается ходовой
винт до полного выключения тормоза.

Предупредительная сигнализация

При неполной затяжке стояночного тормоза
сигнализатор постоянно мигает. Мигание
сигнализатора во время воздействия на
движок выключателя F234 указывает на
неисправность электропроводки.

285_088

285_087

285_086

Eсли блок управления распознал неисправ-
ность, которая ограничивает функции систе-
мы, сигнализатор реагирует следующим
образом.

A так оповещается о системной неисправ-
ности, при наличии которой не следует
продолжать движение по соображениям
безопасности.

Aварийное выключение стояночного тормоза

45

J540 – блок управления стояноч-
ным тормозом с электроприводом
– Статус стояночного тормоза (2)
– Реализуемое прижимное усилие (2)
– Задаваемое замедление (2)
– Выдача команды на торможение (2)
– Статус клеммы 15 (2)
– Сигнал о неисправности

стояночного тормоза (2)

– Kонтрольная лампа (6)
– Звуковой сигнал (6)
– Указатель износа (6)
– Сообщения текстом EPB (6)

J533 – шлюз (Gateway) (1)
– Пробег в км (у прежних моделей)
– Время суток (у прежних моделей)

J104 – блок управления
системой ESP (2)
– Скорость автомобиля

– Окружные скорости колес

– Потребность в действии

систем ASR и MSR

– Торможение под контролем

системы ABS

– Запуск систем ESP и EBV

– Давление в тормозном приводе

– Температура передних

тормозных механизмов EPB

– Возможное замедление

– Сообщение EPB понято

– Привод Quattro

J220 – блок управления
системой Motronic (3)
– Частота вращения коленчатого вала
– Режим холостого хода
– Ход педали
– Kрутящий момент внутренних

потерь двигателя

– Задаваемый крутящий момент
– Статус выключателя сцепления

J217 – блок управления автома-
тической коробкой передач (4)
– Статус коробки передач

– Включаемая передача /

включенная передача

– Положение селектора

коробки передач

– Статус муфты блокировки

гидротрансформатора

J255 – блок управления

микроклиматом в передней

части салона (7)

– Температура наружного воздуха

J285 – блок управления с

индикатором в комбинации

приборов (6)

– Показания приборов
– Звуковые сигналы (гонг)
– Пробег в км
– Дата
– Время суток
– Время стоянки

J518 – блок управления
охранной системой (5)
– Статус блокировки рулевого вала
– Сигнал с клеммы 15
– Сигнал с контакта S

J234 – блок управления

подушками безопасности

– Запрос о состоянии замков

ремня безопасности водителя

Шина CAN
системы
"Kомфорт"

Шина CAN
комбинации
приборов

Шина CAN
силового
агрегата

Диагностическая шина CAN

285_089

Обмен данными посредством шин CAN в системе управления стояночным тормозом

46

Система ESP

Общие сведения

На автомобиль Audi A8 модели 2003 года устанавливается известная по модели Audi A4
система курсовой стабилизации ESP 5.7. Помимо обязательной для каждого нового автомо-
биля настройки программного обеспечения в систему были введены некоторые существенные
изменения, которые описаны ниже.

Kоммуникационный разъем ECD

(elctronical controlled deceleration)

Через этот разъем передаются данные, поз-
воляющие некоторым системам автомобиля
воздействовать на систему ESP. При этом на
блок управления системой ESP (J104) непо-
средственно передаются запросы на тормо-
жение автомобиля. По передаваемым через
разъем ECD сигналы автомобиль может быть
заторможен с замедлением до 8 м/с

2

.

285_052

J428 Steuergerдt fьr

Abstandsregelung

J104 Steuergerдt fьr ESP

Radbremse

Radbremse

Radbremse

Radbremse

285_052

J428 – блок регулирования

дистанции

J104 – блок управления

системой ESP

Kолесный тормо-

зной механизм

Kолесный тормо-

зной механизм

Kолесный тормо-

зной механизм

Kолесный тормо-

зной механизм

Давление тормозной жидкости повышается
равномерно во всех четырех тормозных
механизмах.
У автомобиля A8 через данный разъем
передаются сигналы управления стояночной
тормозной системой и адаптивным круиз-
контролем.

47

Использование активных датчиков
частоты вращения

Новые датчики позволяют измерять частоту
вращения колеса автомобиля посредством
намагниченного многополюсного кольца в его
подшипнике.
Помимо частоты определяются направление
вращения и зазор в подшипнике (Kонструкция
и принцип работы датчика описаны в разде-
ле "Kомпоненты системы").

285_053

Новые модули программного обеспечения

Диапазон действия противобуксовочной сис-
темы ASR расширен, в частности, улучшена
ее работа при взаимодействии ведущих колес
с рыхлым грунтом (или глубоким снегом).
При разгоне без поворота или при малых уг-
лах поворота управляемых колес допускается
увеличенное пробуксовывание ведущих колес.
При движении на повороте приоритет отдает-
ся курсовой устойчивости автомобиля. При
этом допускается только небольшое пробук-
совывание колес.

Для водителей, предпочитающих спортивный
стиль вождения, действие системы ESP
ограничено. При этом курсовая устойчивость
обеспечивается в полной мере, но допуска-
ются большие углы бокового увода, сопрово-
ждаемые увеличенным скольжением колес в
поперечном направлении.
Система распознает спортивный стиль
вождения по скорости перемещения педали
акселератора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности