Audi A8 (2003+). Руководство — часть 40
48
Система ESP
Kомпоненты системы
Гидравлический блок
Гидравлического блок создан на базе анало-
гичного агрегата автомобиля Audi A4.
Чтобы выполнить требования в отношении
шума при работе системы адаптивного круиз-
контроля, оказалось необходимым примене-
ние встроенных гасителей шума всасывания.
В качестве таких глушителей используются
небольшие камеры с резиновыми мембранами,
которые сглаживают пульсации тормозной
жидкости. Модернизированный агрегат уста-
навливается только на автомобили с адапти-
вным круиз-контролем. Kомфортность тормо-
жения была повышена применением электро-
магнитных впускных и перепускных клапанов
с линейной характеристикой, которые были
специально разработаны для системы ESP 5.7.
285_090
Перепускной клапан
Всасывающий
клапан
285_055
Выпускной
клапан
Впускной
клапан
Насос
возврата
Eсли система ECD не инициирует торможение
автомобиля, все клапаны находятся в исхо-
дном положении, а водитель может вызвать
повышение давления тормозной жидкости,
которое передается через открытые перепу-
скной и впускной клапаны.
Eсли система ECD инициирует торможение
автомобиля, перепускной и впускной клапаны
переключаются, насос возврата забирает
жидкость через всасывающий клапан и
нагнетает ее в тормозную магистраль под
давлением.
49
285_056
Пружина
Обмотка
Седло клапана
Запорный элемент
F
F
+ F
H
F
M
Изменяя силу тока, можно заставить клапан
открываться при различных давлениях.
Таким же образом можно управлять ходом
клапана и соответственно его проходным се-
чением между крайними положениями, когда
он полностью закрыт и полностью открыт.
Этим способом можно изменять давление
тормозной жидкости по мере надобности.
A это является предпосылкой комфортного
торможения автомобиля.
Принцип действия линейных
электромагнитных клапанов (LMV)
При прохождении электрического тока по
обмотке электромагнитного клапана на за-
порный орган действует сила F
M
.
Запорный элемент прижимается к седлу в
корпусе клапана. Сила сжатия пружины (F
F
)
и сила давления тормозной жидкости (F
H
)
направлены против силы электромагнита.
Eсли сумма сил F
F
+F
H
превышает силу F
M
,
запорный орган поднимается с седла. Чем
больше сила тока, тем выше должно быть
давление жидкости, при котором происходит
открытие клапана.
50
Система ESP
Датчики частоты вращения G44-47
Kонструкция
Чувствительный орган датчика образован
тремя элементами Холла.
Задающий диск заменен намагниченным упло-
тнением подшипника колеса. На уплотнении
образованы 48 пар полюсов (северных и юж-
ных), поэтому кольцо уплотнения называется
многополюсным.
285_057
285_058
Элемент A
Элемент B
Элемент C
Принцип действия
Датчик реагирует на изменение плотности
магнитного потока.
Три элемента Холла смещены относительно
друг друга. Расстояния между ними подобра-
ны таким образом, что, если через элемент A
проходит максимум магнитного поля, то через
элемент С проходит его минимум.
51
В электронной части датчика образуется разность сигналов элементов A и С.
285_057
Сигнал A
Сигнал C
285_074
Разностный сигнал A-C
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст