Audi A8 (2003+). Руководство — часть 77
21
Aктивные подголовники
На передних сиденьях автомобиля Audi A8
модели 2003 года установлены активные
подголовники.
При наезде на автомобиль сзади эти подго-
ловники смещаются вперед, уменьшая при
этом расстояние до головы человека.
SSP282_082
В результате снижения ускорения головы
относительно плечевой зоны существенно
уменьшается опасность повреждения
позвоночника.
При фронтальном ударе механизм инерци-
онного привода подголовника блокируется.
Преднатяжители ремней безопасности
В серийную комплектацию автомобиля входят
пять преднатяжителей. У автомобилей с
электроприводом механизмов регулировки
задних сидений преднатяжитель среднего
ремня безопасности отсутствует.
22
Безопасность пассажиров
15
30
+
-
31
J644
J655
4
3
B
1
2
A
Kлемма
Kонтакт
Вход / выход
Описание
30,
акк. батарея
A
Вход
(клемма с винтом)
U
бат
, клемма 30
на акк. батарее
87
B
Выход
(клемма с винтом)
Выход
Kлемма 15
1
Вход
(штекерный разъем)
Подвод питания
(отключаемый "Плюс")
"Масса"
автомобиля
2
Вход
(штекерный разъем)
"Масса" с блока управления
подушками безопасности J234
Сигнал с
датчика
ускорения
3
Вход
(штекерный разъем)
Сигнал с датчика ускорения
от блока управления
подушками безопасности J234
Диагностиче-
ская система
4
Вход
(штекерный разъем)
Диагностические данные с
блока управления подушками
безопасности J234
Реле отключения аккумуляторной батареи
J655
Реле отключения аккумуляторной батареи слу-
жит для отсоединения стартера и генератора
от бортовой сети при аварии автомобиля.
Функциональная электрическая схема
J644 – блок управления электропитанием
J655 – реле управления аккумуляторной
батареей
SSP282_076
23
Место установки
Реле отключения аккумуляторной батареи
установлено непосредственно перед ней.
Отключение батареи
Сигнал на отключение батареи поступает на
разделительное устройство с блока управле-
ния подушками безопасности J234 через
кабель для передачи цифровой информации.
Eсли разделительное устройство разорвало
цепь по сигналу с блока управления, изоб-
ражение катушки в расположенном на нем
окне индикатора заменяется белым полем.
Сработавшее разделительное устройство
можно вернуть в исходное положение, нажав
желтую кнопку.
Диагностика исполнительных устройств
При проведении диагностики исполнительных
устройств блок управления подушками безо-
пасности вызывает срабатывание реле отклю-
чения аккумуляторной батареи. После этого
необходимо вновь привести его в исходное
состояние от руки. Иначе аккумуляторная
батарея не будет заряжаться.
SSP282_079
SSP282_077
Kнопка возврата
Окно индикатора
SSP282_083
24
Механизмы и системы двигателя
2000
4000
6000
40
60
80
100
120
140
160
180
200
220
240
260
280
300
320
340
360
380
400
420
440
460
Техническая характеристика
Двигатель V8-5V рабочим объемом 4.2 л
Модель двигателя BFM
Рабочий объем
4172 cм
3
Диаметр цилиндра 84,5 мм
Ход поршня 93,0
мм
Степень сжатия 11,0
Мощность
246 кВт (335 л. с.)
при 6500 об/мин
Макс. крутящий
момент
430 Н•м при 3500 об/мин
Диапазон переста-
новки распреде-
лительного вала
22° к.в.* в сторону опережения
Число клапанов
на цилиндр
5
Система управле-
ния двигателем
ME7.1.1
Соотвествие эко-
логическим нормам Eвро 4
Последовательность
работы цилиндров 1 - 5 - 4 - 8 - 6 - 3 - 7 - 2
Заправочные 7,5
л моторного масла
емкости
(включая фильтр)
Расход топлива:
В городе 17,5 - 17,6 л/100 км
На шоссе
8,7 - 8,8 л/100 км
Средний
11,9 - 12,0 л/100 км
Время разгона
0 - 80 км/ч – 4,8 с
0 - 100 км/ч – 6,3 с
Топливо
Неэтилированный бензин
Super Plus c ИОЧ 98/95
* – по коленчатому валу
SSP282_002
Частота вращения, об/мин
М
ощност
ь,
кВ
т
K
ру
тящий
м
ом
ент
,
Н
•м
SSP282_012
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст