Audi A8 (2003+). Руководство — часть 91

77

Заслонка рециркуляции

Заслонка обдува
стекла

Правое сопло

V199

Обходная вентиляция
справа

Заслонка подачи

воздуха в ноги,

справа

Заслонка подачи

воздуха в ноги

заднего правого

пассажира

V68

Заслонка подачи

холодного воздуха через

центральное сопло

V219

Заслонка подачи теплого

воздуха на заднего правого

пассажира (только при

четырехзонной системе)

Заслонка подачи холодного воздуха

на заднего правого пассажира

(только при четырехзонной системе)

V102

Заслонка подачи холод-

ного воздуха на заднего

левого пассажира (только

при четырехзонной системе)

Заслонка подачи горячего воздуха

на заднего левого пассажира

(только при четырехзонной системе)

V218

Заслонка регулировки

температуры воздуха в

центральном сопле

V108

G263

G151

SSP282_101

Заслонка
воздухозаборного канала

G150

Заслонка подачи

воздуха в ноги

водителя

Заслонка подачи воздуха

в ноги заднего левого

пассажира

V200

Левое сопло

Обходная венти-
ляция слева

V107

V113

V71

78

Aвтономный электрообогреватель задней
части салона

В каждый из расположенных под передними
сиденьями канал подачи воздуха в ноги
задних пассажиров встроен электрический
нагревательный элемент.

Система отопления и кондиционирования

Другим преимуществом электрообогрева

является независимое (при четырехзонной

системе) регулирование температуры воздуха,

подаваемого в ноги задних пассажиров.

Eсли в заднюю часть салона необходимо

подать более холодный воздух, чем в его

переднюю часть, можно это сделать за счет

регулирования температуры воздуха, подава-

емого через центральные сопла на водителя

и переднего пассажира.

Однако, подаваемый через эти сопла воздух

можно охладить только за счет подмешива-

ния к нему холодного воздуха.

Различная степень подогрева правого и лево-

го потоков воздуха, подаваемых в переднюю

часть салона, возможна благодаря примене-

нию двух независимо регулируемых теплооб-

менников, как это производилось у предшест-

вующей модели автомобиля.

Таким образом удается обеспечить индивидуаль-

ный микроклимат для водителя и пассажиров.

Принцип действия

После холодного пуска двигателя при низких

температурах наружного воздуха теплосодер-

жание охлаждающей жидкости недостаточно

для обогрева воздуха в задней части салона

посредством жидкостного конвертора. При

этом еще имеет место слишком большой

перепад температур по длине воздуховодов,

ведущих в заднюю часть салона.

Для решения этой проблемы в каналы, через

которые воздух подается в ноги задних пас-

сажиров, встроены электрические нагрева-

тельные элементы.

Они подогревают подаваемый в салон воздух

за счет электроэнергии, получаемой из

бортовой сети.

Благодаря этому обогрев салона начинается

сразу после холодного пуска двигателя.

Замена теплообменника производится так
же, как у предшествующей модели, а
именно, без демонтажа блока отопителя с
двигателя. Соответствующее описание
можно найти в действующем Руководстве
по ремонту.

SSP282_102

79

Для заметок

80

Система отопления и кондиционирования

Блок управления с дисплеем
в комбинации приборов J285

Шина MOST

Блок управления передней панелью
информационной системы J523

Передняя панель информационной
системы J685

Блок управления вентилятором
системы охлаждения J293

Вентилятор системы
охлаждения V7

Регулирующий клапан компрессора кондиционера N280

Серводвигатели заслонок
V68, V71, V102, V107, V108, V109,
V110, V111, V113, V199, V200, V220,
V218, V219, V221

Циркуляционный электронасос системы охлаждения V50

Регулирующие клапаны правого или левого отопителя
N175/N176

Блок управления обогревателем ветрового стекла J505

Элемент обогревателя ветрового стекла Z2

Блок управления обогревом сидения водителя или
переднего пассажира J672/J673

Элемент обогревателя правого или левого переднего
сиденья Z45/Z46

Датчик температуры правого или левого переднего
сиденья G344/G345

Нагревательный элемент в
зоне ног сзади справа Z43

Нагревательный элемент в
зоне ног сзади слева Z42

Блок управления вентилятором
климатической установки J226 с
электроприводом вентилятора V2

Шина CAN
диагностической системы

Диагностический
интерфейс сопряжения
шин данных J533

Блок управления
электронными приборами
в крыше J528

Датчик влажности G355

Обогреватель датчика
влажности N340

Блок управления
системой Climatronic
J255

Шина CAN
системы "Kомфорт"

Блок управления
автономным отопителем J364

Задняя панель управления
системой Climatronic E265

Блок управления
электроэнергетикой J644

Шина CAN
силового агрегата

Блок управления
двигателем J623

Датчик температуры в канале
воздухозаборника G89

Потенциометрические датчики
серводвигателей заслонок
G92, G113, G135, G136, G137,
G138, G139, G140, G143, G317,
G318, G349, G350, G351, G352

Датчик качества воздуха G238

датчики температуры воздуха на
выходе из левого или правого
сопла G150/G151

Датчик температуры на выходе из
центрального сопла G191

Датчик температуры на выходе из
испарителя G263

Высотный датчик G65

Датчик освещенности G107

Солнечная батарея в сдвижной
крыше C20

Структура системы

SSP282_103

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности