Audi A8 (2003+). Руководство — часть 36

32

Тормозная система

Главный тормозной цилиндр

На автомобиле применен главный тормозной
цилиндр типа "тандем".
Диаметр цилиндра в сравнении с конструк-
цией для автомобилей A4 и A6 до 26,99 мм
при полном суммарном ходе поршней 36 мм
(18 и 18 мм).
Было снижено сопротивление центральных
клапанов обоих контуров (при диагональном
их разделении). Благодаря этому оказалось
возможным использовать самовсасывающий
модуль системы стабилизации ESP при отка-
зе от автономного подкачивающего насоса.
В результате изменений конструкции главно-
го тормозного цилиндра и применения наз-
ванных выше усовершенствований вакуумного
усилителя был существенно сокращен холо-
стой ход педали тормоза и снижены усилия
на ней. Уменьшенный холостой ход педали
тормоза способствует повышению активной
безопасности автомобиля.

285_036

Главный тормозной
цилиндр

Бачок главного
тормозного цилиндра

Усилитель тормозного

привода

Бачок главного тормозного цилиндра

Бачок изготовляется как отдельный узел и
пристыковывается затем к главному
тормозному цилиндру.

Усилитель тормозного привода

Применение нашел двухкамерный вакуумный
усилитель тормозного привода с последова-
тельным действием камер (диаметром 8 и 9
дюймов), конструкция которого аналогична
усилителю для автомобилей A4 и A6.
Однако, коэффициент усиления был увели-
чен до 7. Помимо этого было снижено сопро-
тивление впускного клапана и уменьшен его
ход. Благодаря этому были увеличены быст-
родействие и точность действия усилителя
при существенно улучшенной реакции на
движение педали тормоза.
Для создания вакуума у автомобилей с
бензиновыми двигателями V8 предусмотрен
струйный насос, действующий за счет
разрежения во впускном трубопроводе.
На автомобилях с бензиновыми двигателями
V6 применяется вакуумный электронасос.

Kонструкция бачка не позволяет сли-
вать из него тормозную жидкость пол-
ностью. Штуцеры бачка расположены
таким образом, что при отсасывании
всей жидкости из него воздух попадает
в трубопроводы. Порядок замены тормо-
зной жидкости описан в действующем
Руководстве по ремонту.

33

Для заметок

34

Стояночная тормозная система с электроприводом

Общая конструкция

285_091

Выключатель стояночного
тормоза F234

Правый электропривод
стояночного тормоза
V283

Блок управления элек-
троприводом стояночного
тормоза J540

Левый электропривод
стояночного тормоза
V282

Блок управления с дисплеем в
комбинации приборов J285

35

Управление тормозом и сигнализация

Включение и выключение стояночного тормо-
за производится посредством выключателя
F234, расположенного на центральной кон-
соли. Тормоз затягивается, если потянуть
движок выключателя на себя.
Снятие с тормоза производится нажатием
движка выключателя при одновременном
воздействии на педаль тормоза или
акселератора.

285_042

Сигнализатор стояночного тормоза

Стояночный тормоз можно привести
в действие также при выключенном
зажигании, если потянуть на себя
движок его выключателя. Снять
автомобиль с тормоза можно, однако,
только при включенном зажигании.

При затянутом стояночном тормозе светится сигнализатор в комбинации приборов и горит
контрольная лампа в движке его выключателя.

285_041

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности