Audi A8 (2003+). Руководство — часть 86

57

Установка задаваемой дистанции

Предусмотрены четыре диапазона расстояний
до впереди идущего автомобиля, которые
произвольно устанавливаются водителем.
Поддерживаемая системой ACC дистанция за-
висит от скорости автомобиля. При увеличе-
нии скорости автомобиля она увеличивается.

При движении в потоке с постоянной ско-
ростью установка минимальной дистанции
обеспечивает безопасное расстояние между
автомобилями.

Установка задаваемой дистанции производит-
ся посредством движка на рычаге подруле-
вого переключателя. Kаждое перемещение
движка вызывает последовательный переход
с одного диапазона на другой в сторону
увеличения или уменьшения дистанции.

Установленная дистанция определяет дина-
мику разгона автомобиля.

Выбранная дистанция отображается на
центральном дисплее в поле спидометра в
течение определенного времени. Включение
показаний производится при первом воздей-
ствии на движок. Число штрихов между
символьными изображениями автомобилей
соответствует выбранному диапазону
дистанций.
Диапазон дистанций может быть подобран
под конкретного водителя.

Kонструкция и принцип действия ACC
описаны в Пособии по программе
самообразования № 289 "Aдаптивный
круиз-контроль".
Пожалуйста, следуйте указаниям по
пользованию и обслуживанию.

SSP282_062

SSP282_059

58

Топология шин данных

Электрооборудование

Расширенное применение электроники на
автомобиле обусловлено повышением тре-
бований к расширению функциональных и
эргономических характеристик систем
управления.
Применение многочисленных электронных
приборов вызвало необходимость поиска но-
вых способов обмена данными между ними.
Эта ситуация оказалась актуальной также
для автомобиля Audi A8 модели 2003 года,
на котором установлено более 70 электрон-
ных блоков управления, нуждающихся в
обмене данными между ними.

Система

регулирования

дистанции J428

Стояночный тормоз

с электроприводом

J540

Kорректор

наклона фар

J431

Подушки

безопасности

J234

ABS с EDS

J104

Блок управления

двигателем 1

J623

Регулирование

уровня кузова

J197

Блок управления

двигателем 2

J624

Aвтоматическая

коробка передач

J217

Охранная система с

датчиками наклона

J529

Kрышка

багажника

J605

Двигатель

стеклоочистителя

J400

Система открывания

ворот гаража

J530

Мультифункцио-

нальное рулевое

колесо E221

Система "Kомфорт"

J393

Бортовая сеть

J519

Бортовая сеть 2

J520

Электроника на

рулевой колонке

J527

Датчик поворота

рулевого вала

G85

Блок управления

в двери водителя

J386

Блок управления

в двери переднего

пассажира J387

Блок управления

в задней левой

двери J388

Блок управления

в задней правой

двери J389

Регулировка

сидений

J136

Регулировка

сиденья переднего

пассажира J521

Kомбинация приборов J285

Диагностическая колодка T16

Шина CAN комбинации приборов

Ши

н

а CA

N

си

ло

во

го

аг

ре

га

та

Шина CAN диагно-

стической системы

Ши

н

а CA

N

ак

ти

вн

ог

о

кр

уи

з-

ко

нт

ро

ля

Ши

на

CA

N

си

ст

ем

ы

"K

ом

ф

о

рт

"

Внутреннее соединение шин

Шина LIN

59

Телефон / система

телематики J526

Передняя панель

информационной

системы J523

Задний

DVD-плеер

R162

Трубка-телефон

R37

Панель

информационной

системы, сзади

слева J648

Цифровой

усилитель DSP

J525

Система навигации

J401

Телевизионный

тюнер R78

Цифровой

радиоприемник

R147

Головная

радиосистема R

Устройство для

считывания

чип-карт J676

CD-чейнджер

R41

Привод CD-ROM

R92

Диагностический интерфейс

сопряжения шин данных

J533

Вентилятор салона

J126

Обогрев ветрового

стекла J505

Элемент

обогревателя, сзади

слева Z42

Элемент

обогревателя, сзади

справа Z43

Вентиляция сиденья

водителя J672

Вентиляция сиденья

переднего

пассажира J673

Парковочное

устройство

J446

Охранная система

J518

Управление

электроэнергетикой

J644

Регулировка

заднего сиденья

с памятью J522

Kлиматическая

установка

Climatronic J255

Датчик сцепного

устройства J345

Управление кли-

матической уста-

новкой Climatronic

сзади E265

Kонтроль давления

в шинах

J502

Электронные

приборы в крыше

J528

Дополнительный

отопитель

J364

Идентификация

водителя

J589

Радиоприемник

автономного

отопителя R64

Электродвигатель

сдвижной крыши

V1

Вентиляция

сиденья, сзади

справа J675

Вентиляция

сиденья, сзади

слева J674

Панель

информационной

системы, сзади

справа J649

SSP282_063

Шина MOST

Радиосвязь
Bluetooth

TM

Шина
LIN

Шина
LIN

60

LOCAL INTERCONNECT NETWORK

Электрооборудование

Помимо известной (двухпроводной) шины дан-
ных CAN используются следующие устройства
обмена данными:

– однопроводная шина LIN,
– оптическая шина MOST,
– беспроводная связь Bluetooth

TM

LIN-Bus

LIN – это сокращение от Local Interconnect

Network.

Local Interconnect означает, что все связан-

ные между собой блоки управления располо-

жены в пределах определенного ограничен-

ного пространства (например, крыши). Для

этого применяется также выражение "lokales

Subsystem".

Обмен данными между различными шинами

LIN конкретного автомобиля производится

посредством специального блока управления

через шину CAN.

Шина LIN является однопроводной. Eе провод

окрашен в фиолетовый цвет, поверх которого

нанесена цветная маркировка. Сечение прово-

да равно 0,35 мм

2

. Применение экрана для

этой шины не обязательно.

Шина обеспечивает обмен данными между

ведущим блоком управления LIN-Master и

ведомыми блоками управления LIN-Slave,

число которых может достигать 16.

SSP282_031

Диагностическая колодка

Диагностический интерфейс
сопряжения шин данных (Gateway)

LIN-Master

LIN-Slave 2

LIN-Slave 1

Диагностическая
шина CAN

Kонструкция и принцип действия шины
LIN описаны в Пособии по программе
самообразования № 286 "Шины данных
новых типов".

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности