Audi A8 (2003+). Руководство — часть 86
57
Установка задаваемой дистанции
Предусмотрены четыре диапазона расстояний
до впереди идущего автомобиля, которые
произвольно устанавливаются водителем.
Поддерживаемая системой ACC дистанция за-
висит от скорости автомобиля. При увеличе-
нии скорости автомобиля она увеличивается.
При движении в потоке с постоянной ско-
ростью установка минимальной дистанции
обеспечивает безопасное расстояние между
автомобилями.
Установка задаваемой дистанции производит-
ся посредством движка на рычаге подруле-
вого переключателя. Kаждое перемещение
движка вызывает последовательный переход
с одного диапазона на другой в сторону
увеличения или уменьшения дистанции.
Установленная дистанция определяет дина-
мику разгона автомобиля.
Выбранная дистанция отображается на
центральном дисплее в поле спидометра в
течение определенного времени. Включение
показаний производится при первом воздей-
ствии на движок. Число штрихов между
символьными изображениями автомобилей
соответствует выбранному диапазону
дистанций.
Диапазон дистанций может быть подобран
под конкретного водителя.
Kонструкция и принцип действия ACC
описаны в Пособии по программе
самообразования № 289 "Aдаптивный
круиз-контроль".
Пожалуйста, следуйте указаниям по
пользованию и обслуживанию.
SSP282_062
SSP282_059
58
Топология шин данных
Электрооборудование
Расширенное применение электроники на
автомобиле обусловлено повышением тре-
бований к расширению функциональных и
эргономических характеристик систем
управления.
Применение многочисленных электронных
приборов вызвало необходимость поиска но-
вых способов обмена данными между ними.
Эта ситуация оказалась актуальной также
для автомобиля Audi A8 модели 2003 года,
на котором установлено более 70 электрон-
ных блоков управления, нуждающихся в
обмене данными между ними.
Система
регулирования
дистанции J428
Стояночный тормоз
с электроприводом
J540
Kорректор
наклона фар
J431
Подушки
безопасности
J234
ABS с EDS
J104
Блок управления
двигателем 1
J623
Регулирование
уровня кузова
J197
Блок управления
двигателем 2
J624
Aвтоматическая
коробка передач
J217
Охранная система с
датчиками наклона
J529
Kрышка
багажника
J605
Двигатель
стеклоочистителя
J400
Система открывания
ворот гаража
J530
Мультифункцио-
нальное рулевое
колесо E221
Система "Kомфорт"
J393
Бортовая сеть
J519
Бортовая сеть 2
J520
Электроника на
рулевой колонке
J527
Датчик поворота
рулевого вала
G85
Блок управления
в двери водителя
J386
Блок управления
в двери переднего
пассажира J387
Блок управления
в задней левой
двери J388
Блок управления
в задней правой
двери J389
Регулировка
сидений
J136
Регулировка
сиденья переднего
пассажира J521
Kомбинация приборов J285
Диагностическая колодка T16
Шина CAN комбинации приборов
Ши
н
а CA
N
си
ло
во
го
аг
ре
га
та
Шина CAN диагно-
стической системы
Ши
н
а CA
N
ак
ти
вн
ог
о
кр
уи
з-
ко
нт
ро
ля
Ши
на
CA
N
си
ст
ем
ы
"K
ом
ф
о
рт
"
Внутреннее соединение шин
Шина LIN
59
Телефон / система
телематики J526
Передняя панель
информационной
системы J523
Задний
DVD-плеер
R162
Трубка-телефон
R37
Панель
информационной
системы, сзади
слева J648
Цифровой
усилитель DSP
J525
Система навигации
J401
Телевизионный
тюнер R78
Цифровой
радиоприемник
R147
Головная
радиосистема R
Устройство для
считывания
чип-карт J676
CD-чейнджер
R41
Привод CD-ROM
R92
Диагностический интерфейс
сопряжения шин данных
J533
Вентилятор салона
J126
Обогрев ветрового
стекла J505
Элемент
обогревателя, сзади
слева Z42
Элемент
обогревателя, сзади
справа Z43
Вентиляция сиденья
водителя J672
Вентиляция сиденья
переднего
пассажира J673
Парковочное
устройство
J446
Охранная система
J518
Управление
электроэнергетикой
J644
Регулировка
заднего сиденья
с памятью J522
Kлиматическая
установка
Climatronic J255
Датчик сцепного
устройства J345
Управление кли-
матической уста-
новкой Climatronic
сзади E265
Kонтроль давления
в шинах
J502
Электронные
приборы в крыше
J528
Дополнительный
отопитель
J364
Идентификация
водителя
J589
Радиоприемник
автономного
отопителя R64
Электродвигатель
сдвижной крыши
V1
Вентиляция
сиденья, сзади
справа J675
Вентиляция
сиденья, сзади
слева J674
Панель
информационной
системы, сзади
справа J649
SSP282_063
Шина MOST
Радиосвязь
Bluetooth
TM
Шина
LIN
Шина
LIN
60
LOCAL INTERCONNECT NETWORK
Электрооборудование
Помимо известной (двухпроводной) шины дан-
ных CAN используются следующие устройства
обмена данными:
– однопроводная шина LIN,
– оптическая шина MOST,
– беспроводная связь Bluetooth
TM
LIN-Bus
LIN – это сокращение от Local Interconnect
Network.
Local Interconnect означает, что все связан-
ные между собой блоки управления располо-
жены в пределах определенного ограничен-
ного пространства (например, крыши). Для
этого применяется также выражение "lokales
Subsystem".
Обмен данными между различными шинами
LIN конкретного автомобиля производится
посредством специального блока управления
через шину CAN.
Шина LIN является однопроводной. Eе провод
окрашен в фиолетовый цвет, поверх которого
нанесена цветная маркировка. Сечение прово-
да равно 0,35 мм
2
. Применение экрана для
этой шины не обязательно.
Шина обеспечивает обмен данными между
ведущим блоком управления LIN-Master и
ведомыми блоками управления LIN-Slave,
число которых может достигать 16.
SSP282_031
Диагностическая колодка
Диагностический интерфейс
сопряжения шин данных (Gateway)
LIN-Master
LIN-Slave 2
LIN-Slave 1
Диагностическая
шина CAN
Kонструкция и принцип действия шины
LIN описаны в Пособии по программе
самообразования № 286 "Шины данных
новых типов".
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст