Audi A8 (2003+). Руководство — часть 84

49

Изменение геометрических и кинематических
параметров, применение пневматических упру-
гих элементов, а также облегчение компонен-
тов подвески привели к обновлению всех ее
деталей.

Передняя подвеска

На автомобиле Audi A8 модели 2003 года
применена известная четырехрычажная под-
веска передних колес. Принципиально новым
является применение пневматических упругих
элементов в сочетании с регулируемыми
электронной системой амортизаторами
(см. главу "Пневматическая подвеска").

Ходовая часть

В конструкции передней подвески
сочетаются:

– подмоторная балка,
– подрамник,
– поперечный стабилизатор,
– поворотные стойки колес,
– подшипники колес с встроенными

датчиками частоты вращения,

– опоры амортизаторов.

Kонструкция и функции передней под-
вески описаны в Пособии по программе
самообразования № 285.

SSP282_050

50

Изменение геометрических и кинематических
параметров, применение пневматических упру-
гих элементов, а также облегчение компонен-
тов подвески привели к обновлению всех ее
деталей.

Особенности конструкции задней подвески

– Пневматические упругие элементов при-

менены в сочетании с регулируемыми

электронной системой амортизаторами.

– Aлюминиевый подрамник позволил снизить

массу подвески.

– Поперечный стабилизатор соединен с

трапецевидными рычагами.

– Укороченная ведущая штанга позволила

уменьшить изменения колеи колес при

работе подвески.

– Ведущая штанга соединена со стойкой

колеса посредством шарового шарнира,

благодаря чему снижена неконтролируемая

составляющая сопротивления подвески.

– В шарнирах верхних рычагов и в сопряже-

ниях трапецевидных рычагов с подрамни-

ком применены разрезные резиновые

втулки.

Kонструкция и функции задней подвески
описаны в пособии по программе само-
образования № 285.

Задняя подвеска

Задняя подвеска представляет собою модер-
низированную конструкцию применявшейся
ранее на автомобиле Audi A8 подвески колес
на трапецевидных рычагах.

Ходовая часть

SSP282_051

51

На автомобиле Audi A8 модели 2003 года
применена новая по конструкции и по своим
функциям подвеска. Она существенно отлича-
ется от подвески, известной по модели Audi
allroad quattro®, а именно, в следующем:

Система регулирования сопротивления
амортизаторов EDC вместо системы PDC

Эта система регулирования реагирует на те-
кущие параметры движения автомобиля. При
этом учитываются перемещения как колес
(неподрессоренных масс), так и кузова
(подрессоренной массы).
Различные характеристики демпфирования
реализуются по трем произвольно выбирае-
мым программам. При этом каждый аморти-
затор регулируется независимо от других.

Kонцепция управления

Благодаря интеграции в систему MMI
созданы условия для комфортного, логически
связанного и легко усвояемого при обучении
комплекса управления подвеской.

Расширенная система датчиков

Движения кузова контролируются тремя
датчиками ускорения.

Пневматические упругие элементы с
наружными направляющими

Заменяющие стальные пружины пневматиче-
ские упругие элементы имеют перед ними ряд
преимуществ (см. Учебное пособие № 242).
Новый наружный цилиндр из алюминия, выпо-
лняющий функции направляющего элемента,
позволил уменьшить толщину диафрагмы
пневматического элемента. Благодаря этому
подвеска более точно реагирует на неровно-
сти дороги.

SSP282_052

SSP282_053

Kаждый из режимов регулирования (комфор-
табельный или спортивный) обеспечивает
оптимальное сочетание комфорта и
безопасности.
Под понятием "Режим" следует понимать оп-
ределенное согласованное сочетание програм-
мы регулирования уровня кузова и многопара-
метровой характеристики демпфирования.

4-уровневая пневматическая подвеска

52

Kомпоненты системы

Ходовая часть

Передняя информационная
панель J685

Передние датчики
уровня кузова

Блок электромагнитных
клапанов

Задние датчики
уровня кузова

Ресивер

Блок управления
уровнем кузова

Задние пневмати-
ческие стойки

Задние датчики ускорения

SSP282_054

Kонструкция и принцип действия
4-уровневой пневматической подвески
описаны в Пособии по программе
самообразования № 292.

Kомпрессор

Блок индикации в
комбинации приборов J285

Передние пневма-
тические стойки

Передние датчики ускорения

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности