Audi A8 (2003+). Руководство — часть 84
49
Изменение геометрических и кинематических
параметров, применение пневматических упру-
гих элементов, а также облегчение компонен-
тов подвески привели к обновлению всех ее
деталей.
Передняя подвеска
На автомобиле Audi A8 модели 2003 года
применена известная четырехрычажная под-
веска передних колес. Принципиально новым
является применение пневматических упругих
элементов в сочетании с регулируемыми
электронной системой амортизаторами
(см. главу "Пневматическая подвеска").
Ходовая часть
В конструкции передней подвески
сочетаются:
– подмоторная балка,
– подрамник,
– поперечный стабилизатор,
– поворотные стойки колес,
– подшипники колес с встроенными
датчиками частоты вращения,
– опоры амортизаторов.
Kонструкция и функции передней под-
вески описаны в Пособии по программе
самообразования № 285.
SSP282_050
50
Изменение геометрических и кинематических
параметров, применение пневматических упру-
гих элементов, а также облегчение компонен-
тов подвески привели к обновлению всех ее
деталей.
Особенности конструкции задней подвески
– Пневматические упругие элементов при-
менены в сочетании с регулируемыми
электронной системой амортизаторами.
– Aлюминиевый подрамник позволил снизить
массу подвески.
– Поперечный стабилизатор соединен с
трапецевидными рычагами.
– Укороченная ведущая штанга позволила
уменьшить изменения колеи колес при
работе подвески.
– Ведущая штанга соединена со стойкой
колеса посредством шарового шарнира,
благодаря чему снижена неконтролируемая
составляющая сопротивления подвески.
– В шарнирах верхних рычагов и в сопряже-
ниях трапецевидных рычагов с подрамни-
ком применены разрезные резиновые
втулки.
Kонструкция и функции задней подвески
описаны в пособии по программе само-
образования № 285.
Задняя подвеска
Задняя подвеска представляет собою модер-
низированную конструкцию применявшейся
ранее на автомобиле Audi A8 подвески колес
на трапецевидных рычагах.
Ходовая часть
SSP282_051
51
На автомобиле Audi A8 модели 2003 года
применена новая по конструкции и по своим
функциям подвеска. Она существенно отлича-
ется от подвески, известной по модели Audi
allroad quattro®, а именно, в следующем:
Система регулирования сопротивления
амортизаторов EDC вместо системы PDC
Эта система регулирования реагирует на те-
кущие параметры движения автомобиля. При
этом учитываются перемещения как колес
(неподрессоренных масс), так и кузова
(подрессоренной массы).
Различные характеристики демпфирования
реализуются по трем произвольно выбирае-
мым программам. При этом каждый аморти-
затор регулируется независимо от других.
Kонцепция управления
Благодаря интеграции в систему MMI
созданы условия для комфортного, логически
связанного и легко усвояемого при обучении
комплекса управления подвеской.
Расширенная система датчиков
Движения кузова контролируются тремя
датчиками ускорения.
Пневматические упругие элементы с
наружными направляющими
Заменяющие стальные пружины пневматиче-
ские упругие элементы имеют перед ними ряд
преимуществ (см. Учебное пособие № 242).
Новый наружный цилиндр из алюминия, выпо-
лняющий функции направляющего элемента,
позволил уменьшить толщину диафрагмы
пневматического элемента. Благодаря этому
подвеска более точно реагирует на неровно-
сти дороги.
SSP282_052
SSP282_053
Kаждый из режимов регулирования (комфор-
табельный или спортивный) обеспечивает
оптимальное сочетание комфорта и
безопасности.
Под понятием "Режим" следует понимать оп-
ределенное согласованное сочетание програм-
мы регулирования уровня кузова и многопара-
метровой характеристики демпфирования.
4-уровневая пневматическая подвеска
52
Kомпоненты системы
Ходовая часть
Передняя информационная
панель J685
Передние датчики
уровня кузова
Блок электромагнитных
клапанов
Задние датчики
уровня кузова
Ресивер
Блок управления
уровнем кузова
Задние пневмати-
ческие стойки
Задние датчики ускорения
SSP282_054
Kонструкция и принцип действия
4-уровневой пневматической подвески
описаны в Пособии по программе
самообразования № 292.
Kомпрессор
Блок индикации в
комбинации приборов J285
Передние пневма-
тические стойки
Передние датчики ускорения
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст