Audi A8 (2003+). Руководство — часть 74
9
Задняя часть кузова
Задняя часть кузова была разработана
заново. В ее центре расположены две
крупногабаритные литые детали: одна
из них соединяет порог с лонжероном, а
другая – центральную и заднюю стойки
кузова.
SSP282_032
Верхняя литая деталь, соединяющая цен-
тральную и заднюю стойки кузова, образует
опоры стойки подвески и ремня безопасности,
а также является продолжением боковых
прогонов крыши.
Верхняя и нижняя литые детали соединены
между собой двумя прямыми прессованными
профилями, они образуют опоры стоек
пневматической подвески.
SSP282_033
Наиболее крупной является литая деталь,
соединяющая порог с задним лонжероном.
K ней крепится подрамник в сборе. Благода-
ря высокой жесткости эта деталь надежно
защищает топливный бак при наезде на
автомобиль сзади.
Верхние массивные литые детали
Прессованные профили
Нижние массивные
литые детали
10
Kузов
Серийно установленный доводчик расположен
отдельно от скобы замка, с которой он
соединен посредством троса. После поворота
храповика скоба замка подтягивается через
привод вниз, преодолевая сопротивление
сжимаемого уплотнения. Доводчик включа-
ется блоком управления по сигналу, посту-
пающему в процессе запирания замка с
встроенного в него микровыключателя.
SSP282_035
Двигатель доводчика с приводом
установлен в блоке из пенопласта,
заложенном между боковиной кузова
и аккумуляторной батареей.
Kрышка багажника
Электронный замок крышки
багажника с микровыключателем
Блок из пенопласта
Двигатель доводчика
Скоба замка
Трос
11
При попытке открыть крышку багажника от
руки электромагнитная муфта отсоединяет
электродвигатель от ее привода. Далее
крышка легко открывается. При закрытии
крышки багажника установленный на храпо-
вике замка микровыключатель вырабатывает
сигнал, по которому ее привод выключается,
а доводчик включается.
При нажиме кнопки на двери водителя, непо-
средственно на крышке багажника или на
радиоключе снимается блокировка с замка
крышки, после чего она поднимается посре-
дством электродвигателя. Aвтоматическое
опускание крышки багажника производится
только после воздействия на расположенную
на ней кнопку.
Kрышка багажника открывается или закры-
вается электромотором, соединенным с
кривошипом правого шарнирного механизма.
SSP282_036
Aвтоматический привод крышки багажника
Принципиальным является тот факт, что
при каждом прерывании автоматического
процесса открывания или закрывания крыш-
ки ее привод отсоединяется от электродви-
гателя и она переводится в ручной режим.
Шарнирный механизм
(при открытой крышке)
Блок управления
приводом крышки
багажника J605
Kнопка на двери водителя
Kнопка на крышке багажника
Kлюч от автомобиля
12
Kузов
Передние двери
В конструкции этих дверей использованы
алюминиевые листы, алюминиевые профили
и алюминиевые литые детали.
Двери были максимально облегчены за счет
оптимизации геометрии ребер жесткости и
толщины стенок литых деталей, несущих
петли и замки.
Задние двери
В эти двери встроены широкие балки
повышенной прочности, которые должны
воспринимать боковые удары и распределять
их на большую площадь.
SSP282_039
Чтобы обеспечить высокую точность вза-
имного положения заготовки двери и ее
каркаса, производится предварительная
сборка этих деталей с использованием
установочных винтов. Kорпус, двигатель и
привод стеклоподъемника, а также блок
управления механизмами двери и динамик
аудиосистемы предварительно монтируются
на отдельной плите, которая затем привин-
чивается к основанию двери.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст