Audi A8 (2003+). Руководство — часть 73

5

SSP282_025

Новая модель Audi A8, являясь флагманом
автомобилей марки Audi, отражает характер-
ные черты их нового поколения.

Eй присущи, прежде всего, спортивный стиль
и яркий дизайн, инновационные технические
системы и наивысшее качество исполнения.

Все это стало выражением ставшего нарица-
тельным ведущего положения марки Audi.

Прогрессивные технические

решения

Aвтоматически открывающаяся
и закрывающаяся крышка
багажника (по заказу)

Задние фонари на светодиодах

4-уровневая
пневматическая подвеска

Стояночный тормоз с
электроприводом

Охранная система Advanced Key
(Упреждающий ключ)

6-ступенчатая автоматическая коробка
передач 09E

6

971

2944

5051

1

714

125

Kраткая техническая
характеристика

Kузов

SSP282_026

Снаряженная масса 1780

кг

Разрешенная максимальная масса 2380

кг

Диаметр поворота

12 м

Eмкость багажника

500 л

Eмкость топливного бака

90 л

Kоэфф. аэродинамического
сопротивления Cw

0,27

1629
1894

1444

2028

1615

976

7

Kузов

Aвтомобиль Audi A8 модели 2003 года яв-
ляется в своем классе образцом сочетания
малой массы с очень высокой жесткостью
кузова. Это достигнуто применением при
разработке конструкции кузова передовой
технологии Audi-Space-Frame.
Прогрессивная и единственная в своем роде
концепция кузова возникла на базе знаний,
приобретенных в процессе разработки и про-
изводства алюминиевых кузовов автомобилей
Audi A8 и A2.

SSP282_027

Приобретенные ранее знания позволили со-
кратить число деталей кузова и повысить
степень автоматизации производства по
сравнению с прежней моделью.

Статическая жесткость на скручивание но-
вого кузова на 60% выше, чем у предшест-
вующей модели автомобиля Audi A8. Этот
результат был достигнут главным образом
благодаря введению ряда усовершенство-
ваний в конструкцию пространственного
каркаса Audi-Space-Frame.

Отличительными особенностями этой
конструкции являются:

– Массивные литые детали с многочислен-

ными встроенными элементами и высокой
жесткостью узлов.

– Профили IHU* с оптимизированными сече-

ниями по всей длине, например, боковые
профили крыши.

– Тонколистовые панели с местными уси-

лениями, выполненными с применением
специальных технологий получения пере-
менных сечений и структур.

* – IHU = Innen-Hochdruck-Umformung (гидроштамповка

под высоким давлением).

8

Передняя стойка кузова

Передняя стойка кузова состоит из двух по-
лых литых деталей, соединенных посредством
штампуемых заклепок и сварных швов.
В нижней части она переходит в балку поро-
га, а в верхней части – в прогон рамы крыши.

SSP282_029

Балка порога

Балку порога изготовляют из трехкамерного
прессованного профиля. При повреждении
порога этот профиль подлежит замене.
В зависимости от вида повреждения профиль
заменяется целиком или по частям, для чего
в месте стыка используются три соединитель-
ные муфты.

Kузов

SSP282_030

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности