Audi A8 (2003+). Руководство — часть 73
5
SSP282_025
Новая модель Audi A8, являясь флагманом
автомобилей марки Audi, отражает характер-
ные черты их нового поколения.
Eй присущи, прежде всего, спортивный стиль
и яркий дизайн, инновационные технические
системы и наивысшее качество исполнения.
Все это стало выражением ставшего нарица-
тельным ведущего положения марки Audi.
Прогрессивные технические
решения
Aвтоматически открывающаяся
и закрывающаяся крышка
багажника (по заказу)
Задние фонари на светодиодах
4-уровневая
пневматическая подвеска
Стояночный тормоз с
электроприводом
Охранная система Advanced Key
(Упреждающий ключ)
6-ступенчатая автоматическая коробка
передач 09E
6
971
2944
5051
1
714
125
Kраткая техническая
характеристика
Kузов
SSP282_026
Снаряженная масса 1780
кг
Разрешенная максимальная масса 2380
кг
Диаметр поворота
12 м
Eмкость багажника
500 л
Eмкость топливного бака
90 л
Kоэфф. аэродинамического
сопротивления Cw
0,27
1629
1894
1444
2028
1615
976
7
Kузов
Aвтомобиль Audi A8 модели 2003 года яв-
ляется в своем классе образцом сочетания
малой массы с очень высокой жесткостью
кузова. Это достигнуто применением при
разработке конструкции кузова передовой
технологии Audi-Space-Frame.
Прогрессивная и единственная в своем роде
концепция кузова возникла на базе знаний,
приобретенных в процессе разработки и про-
изводства алюминиевых кузовов автомобилей
Audi A8 и A2.
SSP282_027
Приобретенные ранее знания позволили со-
кратить число деталей кузова и повысить
степень автоматизации производства по
сравнению с прежней моделью.
Статическая жесткость на скручивание но-
вого кузова на 60% выше, чем у предшест-
вующей модели автомобиля Audi A8. Этот
результат был достигнут главным образом
благодаря введению ряда усовершенство-
ваний в конструкцию пространственного
каркаса Audi-Space-Frame.
Отличительными особенностями этой
конструкции являются:
– Массивные литые детали с многочислен-
ными встроенными элементами и высокой
жесткостью узлов.
– Профили IHU* с оптимизированными сече-
ниями по всей длине, например, боковые
профили крыши.
– Тонколистовые панели с местными уси-
лениями, выполненными с применением
специальных технологий получения пере-
менных сечений и структур.
* – IHU = Innen-Hochdruck-Umformung (гидроштамповка
под высоким давлением).
8
Передняя стойка кузова
Передняя стойка кузова состоит из двух по-
лых литых деталей, соединенных посредством
штампуемых заклепок и сварных швов.
В нижней части она переходит в балку поро-
га, а в верхней части – в прогон рамы крыши.
SSP282_029
Балка порога
Балку порога изготовляют из трехкамерного
прессованного профиля. При повреждении
порога этот профиль подлежит замене.
В зависимости от вида повреждения профиль
заменяется целиком или по частям, для чего
в месте стыка используются три соединитель-
ные муфты.
Kузов
SSP282_030
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст