Audi A8 (2003+). Руководство — часть 65

21

Датчик температуры рабочей жидкости G93

Датчик G93 встроен в электронный модуль
системы Mechatronik.

Температура жидкости ATF используется при
выполнении функций:

– согласования давлений в устройствах

включения передач (системного давления),
а также интенсивности повышения и пони-
жения давления в процессах переключения
передач,

– активизации или прекращения зависящих

от температуры процессов (процесса про-
грева, блокировки гидротрансформатора,
отключения планетарного редуктора и т. п.),

– определения интегральной температуры

рабочей жидкости,

– замещения сигнала датчика температуры

подложки при вводе мероприятий по
снижению температуры жидкости ATF
(см. стр. 13).

Резервные или защитные функции при
неисправности:

– отсутствуют.

На дефект датчика указатель неисправностей
не реагирует.

284_010

22

Система управления KП

Важнейшие источники информации

Информация "Тормозная система действует" ...

... поступает от датчиков F и F47 (см. схему

на стр. 26),

... передается блоком управления двигате-

лем J623 через шину CAN силового
агрегата на блок J217 (см. раздел "Обмен
данными через шины CAN" на стр. 28),

... используется для инициализации блоки-

ровки рычага селектора в положениях "P"
и "N" и отключения планетарного
редуктора.

Резервные или защитные функции при
неисправности:

– снятие блокировки с рычага селектора в

положениях "P" и "N",

– подключение планетарного редуктора.

На дефекты указанных выше датчиков
указатель неисправностей не реагирует.

Датчик контроля тормозной системы F47
получает электропитание с клеммы 15NL.

Подключение клеммы 15NL к источнику
питания производится блоком управ-
ления охранной системой J518.
Напряжение на эту клемму подается
при включении зажигания (при подаче
напряжения на стандартную клемму 15).
Оно сохраняется после выключения
зажигания пока блок управления J518
получает подтверждение на состояние
ожидания от блока J533 через шину
CAN силового агрегата или пока не
истечет дополнительный период, не
превышающий 15 минут.

K клемме 15NL подключены датчики и
исполнительные устройства (например,
выключатель сигнала торможения),
подчиненные блокам управления с за-
держкой выключения. Благодаря этому
сохраняются их функции и предотвра-
щаются ошибки при диагностике.

Расшифровка

сигнала

Тормозная система

бездействует

Неопределенный

сигнал

Неопределенный

сигнал

Тормозная система

действует

Интерпретация

сигнала блоком

управления J217

Тормозная система

бездействует

Тормозная система

действует

Тормозная система

действует

Тормозная система

действует

Информация

на шине CAN

Состояние

датчиков

284_148

Обработка данных диагностики:

23

Информация "Режим интенсивного разгона
"кик-даун" ..."

... поступает со специального контактного

датчика F8 в блок управления двигателем
J623. Обработанная этим блоком инфор-
мация с датчика F8 передается на шину
CAN силового агрегата (см. раздел об
обмене данными посредством шины CAN
на стр. 28).
Датчик F8 выполняет дополнительно фун-
кцию упора педали акселератора, поэтому
необходимо регулировать положения
педали в позициях "Полная нагрузка" и
"Kик-даун".

Резервные или защитные функции при
неисправности:

– при проведении сеанса самодиагностики

определяется только замыкание на "массу".

При замыкании на "массу" постоянно подает-
ся сигнал перехода на режим "Kик-даун".
В этом случае действительный переход на
этот режим производится по характеристике
перемещения педали акселератора.

На дефекты датчика указатель неисправно-
стей не реагирует.

Данные о положении педали акселератора ...

... поступают с датчиков G79 и G185 на

блок управления двигателем J623. Блок
J623 обрабатывает эти данные и переда-
ет соответствующую им информацию на
шину CAN силового агрегата (см. раздел
об обмене данными через шины CAN на
стр. 28).

... являются наряду с данными о частоте

вращения входного вала KП важнейшими
для выбора момента переключения
передач.

... служат для определения состояния дви-

жения и поведения водителя в программе
динамического переключения передач
DSP (в качестве параметра спортивного
характера вождения). Дополнительная
информация о программе DSP приведена
на стр. 36.

Резервные или защитные функции при
неисправности:

выключается функция отключения
планетарного редуктора на стоянке.

На дефекты этих датчиков указатель
неисправностей не реагирует.

284_134

Датчик режима

"Kик-даун" F8

Модуль педали
акселератора с
датчиками ее
положения G79 и
G185

24

Система управления KП

Информация о крутящем моменте двигателя ...

... поступает в блок управления KП через

шину CAN силового агрегата.

... служит для регулирования системного да-

вления, регулирования процесса блокиро-
вки гидротрансформатора и для расчета
сопротивления движению автомобиля,
проводимого по программе DSP.

... служит также для расчета требуемого

крутящего момента двигателя в процессе
переключения передач.

Резервные или защитные функции при
неисправности:

Действует аварийная программа, обеспечива-
ющая переход на четвертую передачу под
управлением электромагнитных клапанов.
Включение передач производится с регули-
рованием давления в муфтах и тормозах.
Муфта блокировки гидротрансформатора
постоянно разомкнута.

На дефекты в системе реагирует указатель
неисправностей.

Информация о частоте вращения вала
двигателя ...

... блок управления KП получает через шину

CAN.

... используется для регулирования муфты

блокировки гидротрансформатора.

... служит для регулирования процесса от-

ключения планетарного редуктора при
остановке автомобиля.

Резервные или защитные функции при
неисправности:

Действует аварийная программа, обеспечива-
ющая переход на четвертую передачу под
управлением электромагнитных клапанов.
Включение передач производится с регули-
рованием давления в муфтах и тормозах.
Муфта блокировки гидротрансформатора
постоянно разомкнута.

На дефекты в системе реагирует указатель
неисправностей.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности