Audi A8 (2003+). Руководство — часть 61

5

Повышенная надежность вследствие сниже-
ния числа электрических контактов в
разъемах.

Система Mechatronik настраивается и про-
веряется как отдельный прибор, который
обеспечивает недосягаемое ранее качество
переключения передач, которое остается
неизменным в течение всего срока службы.

284_132

Электронный модуль

Уплотнительный элемент переходника
(Соединение с масляным насосом)

*Kлапанная панель

*Демпфирующие элементы

регуляторов давления

*Удерживающий клапан

блокирующей муфты
гидротрансформатора

Промежуточная панель

Разъем для
подключения к
электронному модулю

*Детали гидравлического модуля

Соединительный

кабель

Разъем для

подключения к

системам автомобиля

*Kлапанная коробка

*Удерживающий

клапан муфт

Преимущества системы Mechatronik

Высокая компактность конструкции и соответ-
ственно сниженные требования к размерам
занимаемого пространства.

Снижение стоимости изготовления вследствие
объединения компонентов в одном корпусе и
компенсации производственных отклонений
деталей гидравлических узлов при програм-
мировании электронного блока управления
после сборки системы.

Снижение конструкционной массы за счет
снижения числа соединительных проводов и
числа корпусных деталей.

6

Система управления KП

Защита от электростатических разрядов (Electro Statical Discharge)

Электронные приборы и в частности откры-
тые разъемы электронного блока должны
быть защищены от разрядов статического
электричества.

Перед проведением работ с системой Mecha-
tronik (например, при складировании, транспо-
ртировке и выполнении ремонтных операций)
следует оценить опасность электростатичес-
кого разряда, который может произойти при
соприкосновении рук с заземленными пред-
метами или же с "массой" автомобиля.

Ни в коем случае не следует касаться
контактов разъема руками. Это же правило
распространяется на контакты диагностичес-
кого разъема, используемого, например, при
проведении проверки электрических цепей.

Защитный колпачок следует снимать с разъе-
ма только непосредственно с подключением
к нему кабеля систем автомобиля (При этом
предотвращается непреднамеренное соприкос-
новение с контактами).

Складирование и транспортировка системы
Mechatronik должны производится только в
фирменной упаковке. Снимать упаковку сле-
дует только после того, как Вы снимите с
себя заряд статического электричества,
прикоснувшись к какому-либо заземленному
предмету (например, к водопроводной трубе,
подъемнику и т. п.).

Там где Вы видите этот знак, находятся
детали или узлы, которые могут быть
повреждены разрядами статического
электричества.

Поэтому обязательно следует предпри-
нять приведенные выше меры защиты.

284_069

284_067

K

л

апанн

ая

панель

284_

068

KV

-D

1

KV

-C

SP

V

SV

2

H

V-

D

1

H

V-

B

H

V-

A

SV

1

D

r.R

ed

.V

ED

S1

(

N

21

5)

ED

S2

(

N

21

6)

ED

S3

(

N

21

7)

ED

S4

(

N

21

8)

ED

S5

(

N

23

3)

ED

S6

(

N

37

1)

M

V1

(

N

88

)

K

л

апанна

я

коробка

KV

-D

2

H

V-

D

2

KV

-B

W

S

W

D

V

Sc

hm

.V

Sy

s.

D

r.V

W

KV

H

V-

E

KV

-E

KV

-A

Гидр

ав

личе

ский

мо

дул

ь

Ги

драв

личе

ский

бло

к

упра

влени

я

Гидравлический

бл

ок

управления

сос

тоит

из

панели

клапанов

и

кл

апанн

ой

коробки

.

Он

с

од

ержит

сл

ед

ующ

ие

ко

м

поненты

:

клапаны

вклю

чения

с

гидравлическим

приводом

,

зо

л

от

никовый

рас

пред

елит

ел

ь

с

м

ех

аническим

приводом

,

ше

сть

э

л

ек

тром

аг

нитных

регу

л

ят

оров

давления

,

один

э

л

ект

ром

аг

нитный

клапан

.

7

8

Система управления KП

Типы клапанов и их назначение

Dr.Red.V

HV-A

HV-B

HV-D1

HV-D2

HV-E

Редукционный клапан

Редукционный клапан поддерживает давление в
системе на уровне 5 бар. Под этим давлением
рабочая жидкость подводится к электромагнитным
клапанам, функции которых зависят от точности его
поддержания на постоянном уровне.

Kлапан удержания
муфты A
Kлапан удержания
муфты B
Kлапан удержания
тормоза D1
Kлапан удержания
тормоза D2
Kлапан удержания
муфты E

Kлапаны удержания управляют клапанами
включения, т. е. они обрывают в нужный момент
процесс регулируемого включения муфты или
тормоза, после чего в последних устанавливается
системное давление. Kлапаны удержания, как и
клапаны включения, управляются от
соответствующих им регуляторов давления.

KV-A

KV-B

KV-C

KV-D1

KV-D2

KV-E

Kлапан включения
муфты A
Kлапан включения
муфты B
Kлапан включения
тормоза C
Kлапан включения
тормоза D1
Kлапан включения
тормоза D2
Kлапан включения
муфты E

Kлапаны включения управляют рабочим давлением
в муфтах или тормозах в процессе их включения в
соответствии с управляющими давлениями,
определяемыми электромагнитными регуляторами
давления.

Schm.V

Kлапан
системы смазки

Этот клапан снижает и поддерживает на постоянном
уровне давление в системе смазки, Дополнительно к
этому он выполняет функцию предохранительного
клапана.

284_079

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности