Audi A8 (2003+). Руководство — часть 61
5
Повышенная надежность вследствие сниже-
ния числа электрических контактов в
разъемах.
Система Mechatronik настраивается и про-
веряется как отдельный прибор, который
обеспечивает недосягаемое ранее качество
переключения передач, которое остается
неизменным в течение всего срока службы.
284_132
Электронный модуль
Уплотнительный элемент переходника
(Соединение с масляным насосом)
*Kлапанная панель
*Демпфирующие элементы
регуляторов давления
*Удерживающий клапан
блокирующей муфты
гидротрансформатора
Промежуточная панель
Разъем для
подключения к
электронному модулю
*Детали гидравлического модуля
Соединительный
кабель
Разъем для
подключения к
системам автомобиля
*Kлапанная коробка
*Удерживающий
клапан муфт
Преимущества системы Mechatronik
Высокая компактность конструкции и соответ-
ственно сниженные требования к размерам
занимаемого пространства.
Снижение стоимости изготовления вследствие
объединения компонентов в одном корпусе и
компенсации производственных отклонений
деталей гидравлических узлов при програм-
мировании электронного блока управления
после сборки системы.
Снижение конструкционной массы за счет
снижения числа соединительных проводов и
числа корпусных деталей.
6
Система управления KП
Защита от электростатических разрядов (Electro Statical Discharge)
Электронные приборы и в частности откры-
тые разъемы электронного блока должны
быть защищены от разрядов статического
электричества.
Перед проведением работ с системой Mecha-
tronik (например, при складировании, транспо-
ртировке и выполнении ремонтных операций)
следует оценить опасность электростатичес-
кого разряда, который может произойти при
соприкосновении рук с заземленными пред-
метами или же с "массой" автомобиля.
Ни в коем случае не следует касаться
контактов разъема руками. Это же правило
распространяется на контакты диагностичес-
кого разъема, используемого, например, при
проведении проверки электрических цепей.
Защитный колпачок следует снимать с разъе-
ма только непосредственно с подключением
к нему кабеля систем автомобиля (При этом
предотвращается непреднамеренное соприкос-
новение с контактами).
Складирование и транспортировка системы
Mechatronik должны производится только в
фирменной упаковке. Снимать упаковку сле-
дует только после того, как Вы снимите с
себя заряд статического электричества,
прикоснувшись к какому-либо заземленному
предмету (например, к водопроводной трубе,
подъемнику и т. п.).
Там где Вы видите этот знак, находятся
детали или узлы, которые могут быть
повреждены разрядами статического
электричества.
Поэтому обязательно следует предпри-
нять приведенные выше меры защиты.
284_069
284_067
K
л
апанн
ая
панель
284_
068
KV
-D
1
KV
-C
SP
V
SV
2
H
V-
D
1
H
V-
B
H
V-
A
SV
1
D
r.R
ed
.V
ED
S1
(
N
21
5)
ED
S2
(
N
21
6)
ED
S3
(
N
21
7)
ED
S4
(
N
21
8)
ED
S5
(
N
23
3)
ED
S6
(
N
37
1)
M
V1
(
N
88
)
K
л
апанна
я
коробка
KV
-D
2
H
V-
D
2
KV
-B
W
S
W
D
V
Sc
hm
.V
Sy
s.
D
r.V
W
KV
H
V-
E
KV
-E
KV
-A
Гидр
ав
личе
ский
мо
дул
ь
Ги
драв
личе
ский
бло
к
упра
влени
я
Гидравлический
бл
ок
управления
сос
тоит
из
панели
клапанов
и
кл
апанн
ой
коробки
.
Он
с
од
ержит
сл
ед
ующ
ие
ко
м
поненты
:
–
клапаны
вклю
чения
с
гидравлическим
приводом
,
–
зо
л
от
никовый
рас
пред
елит
ел
ь
с
м
ех
аническим
приводом
,
–
ше
сть
э
л
ек
тром
аг
нитных
регу
л
ят
оров
давления
,
–
один
э
л
ект
ром
аг
нитный
клапан
.
7
8
Система управления KП
Типы клапанов и их назначение
Dr.Red.V
HV-A
HV-B
HV-D1
HV-D2
HV-E
Редукционный клапан
Редукционный клапан поддерживает давление в
системе на уровне 5 бар. Под этим давлением
рабочая жидкость подводится к электромагнитным
клапанам, функции которых зависят от точности его
поддержания на постоянном уровне.
Kлапан удержания
муфты A
Kлапан удержания
муфты B
Kлапан удержания
тормоза D1
Kлапан удержания
тормоза D2
Kлапан удержания
муфты E
Kлапаны удержания управляют клапанами
включения, т. е. они обрывают в нужный момент
процесс регулируемого включения муфты или
тормоза, после чего в последних устанавливается
системное давление. Kлапаны удержания, как и
клапаны включения, управляются от
соответствующих им регуляторов давления.
KV-A
KV-B
KV-C
KV-D1
KV-D2
KV-E
Kлапан включения
муфты A
Kлапан включения
муфты B
Kлапан включения
тормоза C
Kлапан включения
тормоза D1
Kлапан включения
тормоза D2
Kлапан включения
муфты E
Kлапаны включения управляют рабочим давлением
в муфтах или тормозах в процессе их включения в
соответствии с управляющими давлениями,
определяемыми электромагнитными регуляторами
давления.
Schm.V
Kлапан
системы смазки
Этот клапан снижает и поддерживает на постоянном
уровне давление в системе смазки, Дополнительно к
этому он выполняет функцию предохранительного
клапана.
284_079
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст