Audi A8 (2003+). Руководство — часть 19

12

Система впуска

Система впуска состоит из нескольких
частей.

Системы двигателя

к комбинированному клапану
подачи вторичного воздуха
для первого ряда цилиндров

Kорпус воздушного фильтра второго ряда
цилиндров с насосом вторичного воздуха
V101 для первого ряда цилиндров

Расходомер воздуха 2 (G246) с
датчиком температуры воздуха
на впуске G299

Вентиляционный трубопровод от
адсорбера и масляного бака

Дроссельная заслонка

13

Струйный насос

Расходомер воздуха G70 с датчиком
температуры воздуха на впуске G42

к комбинированному клапану
подачи вторичного воздуха для
второго ряда цилиндров

Kорпус воздушного фильтра первого ряда
цилиндров с насосом вторичного воздуха
V189 для второго ряда цилиндров

SSP268_110

Штуцер вакуумного усилителя
тормозного привода

Редукционные клапаны

SSP268_123

к впускному
трубопроводу

14

Система выпуска

Системы двигателя

G285

G286

G39

G108

G130

G288

G287

G131

Главные нейтрализаторы

Предварительный
нейтрализатор для
цилиндров 1-3

Предварительный
нейтрализатор для
цилиндров 10-12

Предварительный
нейтрализатор для
цилиндров 7-9

Kомпенсаторы
(не сгибать под углами
более 10° – возможность
повреждения)

Датчики кислорода

До ней-

трализаторов

После ней-

трализаторов

G39

G130

G108

G131

G285

G287

G286

G288

Kомпенсационный
фланец

Kомпенсация производственных допусков на
размеры предварительных нейтрализаторов,
соединяемых с первым и третьим выпускны-
ми коллекторами, производится с помощью
специальных фланцев, устанавливаемых
перед промежуточными выпускными
трубопроводами.

Технологией серийного производства предус-
мотрена заварка клеммовых соединений на
фланцах предварительных нейтрализаторов
(на коллекторах 1 и 3) после монтажа
выпускной системы.

Таким образом предварительные нейтрализа-
торы образуют с промежуточным трубопрово-
дом неразъемную конструкцию. Поэтому при
замене предварительных нейтрализаторов
второго и четвертого коллекторов или
промежуточных труб приходится заменять
вместе с ними нейтрализаторы первого и
третьего коллекторов.

Сдвоенный
патрубок

Предварительный
нейтрализатор для
цилиндров 4-6

15

Благодаря выпуску отработавших газов через
четыре отдельных и относительно длинных
трубопровода, соединенных непосредственно
перед главными нейтрализаторами, удалось
существенно увеличить крутящий момент дви-
гателя при пониженных частотах вращения
коленчатого вала.
Для увеличения пути раздельного движения
газов применены промежуточные трубопрово-
ды с керамической теплоизоляцией снаружи
и продольными перегородками внутри, обра-
зующими каналы полукруглого сечения.

Дополнительная очистка газов производится
в главных 3-компонентных нейтрализаторах
(с металлической матрицей), по одному на
каждый ряд цилиндров,

Перед входом в дополнительный глушитель
оба потока газов объединяются в Х-образном
патрубке. Дальнейшее течение объединенного
потока газов через дополнительный и основ-
ной глушители сопровождается характерным
для 12-цилиндрового двигателя звуком.

В правой части сдвоенного концевого патруб-
ка установлена управляемая электроникой
выпускная заслонка.

Отработавшие газы из каждых трех соседних
цилиндров выпускаются в один герметично
выполненный коллектор. Поэтому двигатель
оснащается четырьмя выпускными коллекто-
рами (см. рис. на стр. 16).

Kаждый коллектор снабжен расположенным
вблизи двигателя 3-компонентным нейтрали-
затором (с металлической матрицей).
Из предварительных нейтрализаторов газы
выходят через четыре отдельные трубы,
которые попарно соединяются перед
компенсаторами.

Х-образный патрубок

Дополнительный глушитель

Сдвоенный концевой патрубок,
создающий характерный звук

Выпускная
заслонка

Основной глушитель

SSP268_113

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности