Audi A8 (2003+). Руководство — часть 19
12
Система впуска
Система впуска состоит из нескольких
частей.
Системы двигателя
к комбинированному клапану
подачи вторичного воздуха
для первого ряда цилиндров
Kорпус воздушного фильтра второго ряда
цилиндров с насосом вторичного воздуха
V101 для первого ряда цилиндров
Расходомер воздуха 2 (G246) с
датчиком температуры воздуха
на впуске G299
Вентиляционный трубопровод от
адсорбера и масляного бака
Дроссельная заслонка
13
Струйный насос
Расходомер воздуха G70 с датчиком
температуры воздуха на впуске G42
к комбинированному клапану
подачи вторичного воздуха для
второго ряда цилиндров
Kорпус воздушного фильтра первого ряда
цилиндров с насосом вторичного воздуха
V189 для второго ряда цилиндров
SSP268_110
Штуцер вакуумного усилителя
тормозного привода
Редукционные клапаны
SSP268_123
к впускному
трубопроводу
14
Система выпуска
Системы двигателя
G285
G286
G39
G108
G130
G288
G287
G131
Главные нейтрализаторы
Предварительный
нейтрализатор для
цилиндров 1-3
Предварительный
нейтрализатор для
цилиндров 10-12
Предварительный
нейтрализатор для
цилиндров 7-9
Kомпенсаторы
(не сгибать под углами
более 10° – возможность
повреждения)
Датчики кислорода
До ней-
трализаторов
После ней-
трализаторов
G39
G130
G108
G131
G285
G287
G286
G288
Kомпенсационный
фланец
Kомпенсация производственных допусков на
размеры предварительных нейтрализаторов,
соединяемых с первым и третьим выпускны-
ми коллекторами, производится с помощью
специальных фланцев, устанавливаемых
перед промежуточными выпускными
трубопроводами.
Технологией серийного производства предус-
мотрена заварка клеммовых соединений на
фланцах предварительных нейтрализаторов
(на коллекторах 1 и 3) после монтажа
выпускной системы.
Таким образом предварительные нейтрализа-
торы образуют с промежуточным трубопрово-
дом неразъемную конструкцию. Поэтому при
замене предварительных нейтрализаторов
второго и четвертого коллекторов или
промежуточных труб приходится заменять
вместе с ними нейтрализаторы первого и
третьего коллекторов.
Сдвоенный
патрубок
Предварительный
нейтрализатор для
цилиндров 4-6
15
Благодаря выпуску отработавших газов через
четыре отдельных и относительно длинных
трубопровода, соединенных непосредственно
перед главными нейтрализаторами, удалось
существенно увеличить крутящий момент дви-
гателя при пониженных частотах вращения
коленчатого вала.
Для увеличения пути раздельного движения
газов применены промежуточные трубопрово-
ды с керамической теплоизоляцией снаружи
и продольными перегородками внутри, обра-
зующими каналы полукруглого сечения.
Дополнительная очистка газов производится
в главных 3-компонентных нейтрализаторах
(с металлической матрицей), по одному на
каждый ряд цилиндров,
Перед входом в дополнительный глушитель
оба потока газов объединяются в Х-образном
патрубке. Дальнейшее течение объединенного
потока газов через дополнительный и основ-
ной глушители сопровождается характерным
для 12-цилиндрового двигателя звуком.
В правой части сдвоенного концевого патруб-
ка установлена управляемая электроникой
выпускная заслонка.
Отработавшие газы из каждых трех соседних
цилиндров выпускаются в один герметично
выполненный коллектор. Поэтому двигатель
оснащается четырьмя выпускными коллекто-
рами (см. рис. на стр. 16).
Kаждый коллектор снабжен расположенным
вблизи двигателя 3-компонентным нейтрали-
затором (с металлической матрицей).
Из предварительных нейтрализаторов газы
выходят через четыре отдельные трубы,
которые попарно соединяются перед
компенсаторами.
Х-образный патрубок
Дополнительный глушитель
Сдвоенный концевой патрубок,
создающий характерный звук
Выпускная
заслонка
Основной глушитель
SSP268_113
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст