Audi A8 (2003+). Руководство — часть 88
65
Многофункциональное рулевое колесо
Aвтомобиль серийно оснащается многофунк-
циональным рулевым колесом. На нем
установлены специальные органы управления
(как у автомобилей формулы 1 и у модели
Le Mans R8), которые позволяют переклю-
чать 6-ступенчатую коробку передач посред-
ством системы Tiptronic
®
. По заказу на
рулевом колесе устанавливаются органы
управления радиосистемой, CD-чейнджером,
телефоном, навигатором и адресной книгой
информационной системы MMI.
Дисплей комбинации приборов
Меню выбора:
– радиостанций,
– выбор треков на компакт-дисках,
– адресов в телефонной книге,
– показаний приборов и
навигационной информации.
SSP282_086
При нажиме клавиши MODE вызывается
меню телефона, навигационной системы
или радиосистемы (CD-чейнджера)
Вращением левого ролика производится
переход в пределах меню.
Нажимом левого ролика производится
вызов выбранного пункта меню или
прием телефонного вызова.
Нажимом кнопки PTT (Push to talk)
производится включение или выключение
переговорного устройства.
Вращением правого ролика производится
регулировка громкости звука.
Нажимом правого ролика вызывается
последнее навигационное сообщение.
Ролик
для регулировки громкости
и повторного вызова
навигационных указаний
Kнопка "Старт / Прекращение"
переговоров
Kлавиша установки
режима MODE
Ролик для выбора
пунктов меню
Kлавиша перехода
на высшую
передачу
Kлавиша перехода на
низшую передачу
66
Электрооборудование
В наше время растет интерес к мобильным
средствам информации (Information) как в
сфере бизнеса, так и в личной жизни
(Entertainment).
Это выражается в желании пассажиров
автомобиля использовать эти средства в
расширенном объеме.
SSP282_090
Просмотр записей на DVD
Прием
телепрограмм
Прослушивание записей
на мини-дисках или CD
Выход в Интернет,
электронная почта
Телефон и
система
телематики
Цифровой радиоприемник DAB
Навигация с
использованием
CD и DVD
Центральная
панель
информационной
системы
Информационно-развлекательная система
Infotainment
67
Идя навстречу этим пожеланиям, в
автомобиле Audi A8 модели 2003 года
установили систему Infotainment, которая
способна работать в разных средах.
Kонструкция и принцип работы системы описа-
ны в Пособии по программе самообразования
№ 293 "Система Infotainment в автомобиле
Audi A8 модели 2003 года".
SSP282_096
Speicher
Quelle
CD 1
Manuell
Klang
Dire Straits - Brothers in …
TP TMC D2 Privat
Vorlauf
Tr. 12
10:56
68
Электрооборудование
Фары автомобиля Audi A8 модели 2003 года
являются не только элементами внешнего ди-
зайна автомобиля, но и носителями передовой
техники.
Используются следующие варианты фар:
– В базовой комплектации они оснащаются
галогенными лампами H7.
При применении галогенных ламп динамичес-
кое регулирование дальности света фар не
требуется. Статическое изменение распреде-
ления нагрузок по осям компенсируется
пневматической подвеской, поэтому отпадает
необходимость в поворотной ручке корректо-
ра наклона фар.
– С газоразрядными лампами Bi-Xenon.
– С газоразрядными фарами Bi-Xenon и
боковым светом (адаптивные фары).
Статическая и динамическая регулировка
наклона фар и управление боковым светом
производятся под контролем блока управле-
ния светом фар J431. При этом используются
сигналы датчиков хода 4-уровневой подвес-
ки, получаемые через шину CAN силового
агрегата. Для фар с газоразрядными лампами
используются блоки управления в двух
исполнениях, которые отличаются внешне
маркировкой цифрами 1 и 2.
Система наружного освещения
Фары головного света
SSP282_056
Ближний и дальний свет
(газоразрядная лампа Bi-Xenon/D2S)
Указатель поворота
(лампа 2 x 16-W-HPV,
желтый рассеиватель)
Габаритный свет
(лампа W5W/5-W)
Боковой свет
(лампа H8/35-W)
Дополнительный дальний свет,
сигнализация светом фар
(лампа H7/55-W)
Отражатель
бокового света
Сокращение HPV применяется для
обозначения ламп типа High-Performance.
Речь идет в данном случае о малогабари-
тных лампах, которые отличаются очень
высоким сроком службы. Они экономичнее
обычных ламп накаливания приблизительно
на 25 %. Эти лампы не заменяются.
Фары с лампами Bi-Xenon оснащены эллипсо-
идными отражателями с подвижным экраном,
который позволяет реализовать ближний и
дальний свет при одной ксеноновой лампе.
Aвтоматическое динамическое регулирование
дальности света фар применяется как допол-
нение обычной коррекции наклона фар. Оно
позволяет компенсировать не только изменения
положения фар из-за перераспределения стати-
ческих нагрузок по осям, но и при наклонах
кузова при разгоне и торможении.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст