Audi Q7. Руководство — часть 77

312

С помощью отвертки снимите правую боковую обшивку

стр. 311, илл. 313.

Для отпирания крышки заправочного люка потяните петлю по
направлению стрелки

стр. 311, илл. 314.

Топливо и заправка

312

Volkswagen Technical Site: http://volkswagen.msk.ru http://vwts.info http://vwts.ru

огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

313

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Капот

Отпирание капота

Рукоятка отпирания капота находится в салоне
автомобиля.

Открывание капота

Илл. 315 Фрагмент
пространства для ног
водителя: рукоятка
отпирания капота

Илл. 316 Отпи-
рающий язычок под
капотом

Откройте дверь водителя.

Потяните по направлению стрелки расположенную под па-
нелью приборов рукоятку

илл. 315.

При этом капот будет вытолкнут из запора усилием пружины.

Перед открыванием капота убедиться в том, что щетки стекло-
очистителя находятся на ветровом стекле. Иначе они могут по-
вредить лакокрасочное покрытие.

Немного приподнять капот

.

Отжать вверх расположенный под капотом отпирающий язы-
чок

илл. 316. При этом капот освободится от удержи-

вающего его крюка-ловителя.

Открыть капот.

Открытый капот удерживается в верхнем положении двумя газонаполнен-
ными пружинами.

Контроль и доливание эксплуатационных жидкостей

Контроль и доливание эксплуатационных жидкостей

313

314

ВНИМАНИЕ!

Никогда не открывать капот, если Вы видите, что из моторного
отсека выделяется пар или охлаждающая жидкость - опасность
ожога! Дождитесь, пока прекратится выделение пара или охлаж-
дающей жидкости.

Проведение работ в подкапотном пространстве

При проведении любого рода работ в подкапотном
пространстве требуется особая осторожность!

Проведение работ в подкапотном пространстве, например, контроль
и доливание эксплуатационных жидкостей грозит опасностью
травмирования, ожогов, несчастных случаев и пожара. Поэтому
обязательно соблюдать нижеприведенные предупреждения и правила
безопасности. Подкапотное пространство автомобиля является
опасной зоной!

.

ВНИМАНИЕ!

•••••

Заглушить двигатель.

•••••

Извлечь ключ зажигания из замка.

•••••

Включить стояночный тормоз.

•••••

Установить рычаг управления в положение “Р”.

•••••

Дать двигателю остыть.

•••••

Дети должны держаться подальше от подкапотного про-

странства.

•••••

Ни в коем случае не допускается проливание эксплуатацион-

ных жидкостей на горячий двигатель. Данные жидкости (напри-
мер, содержащийся в охлаждающей жидкости антифриз) могут
воспламениться!

ВНИМАНИЕ! Продолжение

•••••

Берегитесь коротких замыканий в системе электрооборудова-

ния, особенно в аккумуляторе.

•••••

Никогда не подставлять руки под вентилятор системы охлаж-

дения прогретого двигателя. Вентилятор может внезапно вклю-
читься!

•••••

Никогда не открывать пробку расширительного бачка прогре-

того двигателя. Система охлаждения находится под давлением!

•••••

Для защиты лица и рук от воздействия горячего пара или го-

рячей охлаждающей жидкости накрыть при открывании расши-
рительного бачка пробку достаточно большой тканью.

•••••

При необходимости выполнения контрольных операций на ра-

ботающем двигателе помните о дополнительной опасности, исхо-
дящей от вращающихся частей (например, поликлиновой ремень,
генератор, вентилятор системы охлаждения и т.д.), а также от це-
пей высокого напряжения системы зажигания.

•••••

На неподвижном автомобиле с работающим двигателем и

включенным режимом движения ни в коем случае не добавлять по
неосмотрительно “газ” (например, рукой в подкапотном про-
странстве). В противном случае автомобиль начнет двигаться -
опасность несчастного случая!

•••••

При проведении работ в системе питания или электрооборудо-

вания учитывать дополнительно следующее:

- всегда отсоединять аккумулятор от бортовой сети
- не курить
- никогда не работать вблизи открытого огня
- всегда держать наготове исправный огнетушитель.

Осторожно!

Во избежание серьезных функциональных нарушений и повреждений дви-
гателя следить за тем, чтобы не перепутать эксплуатационные жидкости при
дозаправке ими различных систем!

Контроль и доливание эксплуатационных жидкостей

314

315

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Примечание

Регулярный контроль днища автомобиля способствует своевременному вы-
явлению неплотностей. При обнаружении пятен масла или других эксплуа-
тационных жидкостей проверить автомобиль в мастерской.

Примечание

На автомобилях с правосторонним* рулевым управлением некоторые за-
правочные бачки, описание которых приводится ниже, находятся на дру-
гой стороне подкапотного пространства.

Закрывание капота

Потянуть капот вниз до полного преодоления усилия газона-
полненных пружин.

Захлопуть капот легким ударом так, чтобы он защелкнулся на
замок; не нажимать дополнительно!

.

ВНИМАНИЕ!

•••••

По соображениям безопасности капот двигателя во время дви-

жения всегда должен быть надежно закрыт. Поэтому всегда после
закрывания капота проверять, защелкнулся ли он на замок. При
правильном запирании капот оказывается заподлицо с сопряга-
емыми компонентами кузова.

•••••

Если при движении автомобиля Вы заметите, что запор капота

не защелкнут, сразу остановитесь и закройте капот - опасность не-
счастного случая!

Компановка подкапотного пространства

Компановка подкапотного пространства

Самые важные контрольные точки.

заправочный бачок стеклоомывателя (

Y

) . . . . . . . ..

327

расширительный бачок системы охлаждения (

) . . . . .

321

маслоналивное отверстие двигателя (

E

) . . . . . . . ...

318

масломерный щуп двигателя (оранжевый) . . . . . . . ..

317

бачок тормозного привода (

I

) . . . . . . . . . . . ...

323

бачок усилителя рулевого привода . . . . . . . . . . .

281

полюсные выводы помощи пуска двигателю (+) под крышкой,
(- ) с шестигранной головкой . . . . . . . . . . . . . 326, 357

Илл. 317 Типичное расположение заправочных бачков, масломерного
щупа и маслоналивного отверстия двигателя

Контроль и доливание эксплуатационных жидкостей

315

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности