Audi Q7. Руководство — часть 77
312
−
С помощью отвертки снимите правую боковую обшивку
⇒
стр. 311, илл. 313.
−
Для отпирания крышки заправочного люка потяните петлю по
направлению стрелки
⇒
стр. 311, илл. 314.
Топливо и заправка
312
Volkswagen Technical Site: http://volkswagen.msk.ru http://vwts.info http://vwts.ru
огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi
313
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
Капот
Отпирание капота
Рукоятка отпирания капота находится в салоне
автомобиля.
Открывание капота
Илл. 315 Фрагмент
пространства для ног
водителя: рукоятка
отпирания капота
Илл. 316 Отпи-
рающий язычок под
капотом
−
Откройте дверь водителя.
−
Потяните по направлению стрелки расположенную под па-
нелью приборов рукоятку
⇒
илл. 315.
При этом капот будет вытолкнут из запора усилием пружины.
Перед открыванием капота убедиться в том, что щетки стекло-
очистителя находятся на ветровом стекле. Иначе они могут по-
вредить лакокрасочное покрытие.
−
Немного приподнять капот
⇒
.
−
Отжать вверх расположенный под капотом отпирающий язы-
чок
⇒
илл. 316. При этом капот освободится от удержи-
вающего его крюка-ловителя.
−
Открыть капот.
Открытый капот удерживается в верхнем положении двумя газонаполнен-
ными пружинами.
Контроль и доливание эксплуатационных жидкостей
Контроль и доливание эксплуатационных жидкостей
313
314
ВНИМАНИЕ!
Никогда не открывать капот, если Вы видите, что из моторного
отсека выделяется пар или охлаждающая жидкость - опасность
ожога! Дождитесь, пока прекратится выделение пара или охлаж-
дающей жидкости.
Проведение работ в подкапотном пространстве
При проведении любого рода работ в подкапотном
пространстве требуется особая осторожность!
Проведение работ в подкапотном пространстве, например, контроль
и доливание эксплуатационных жидкостей грозит опасностью
травмирования, ожогов, несчастных случаев и пожара. Поэтому
обязательно соблюдать нижеприведенные предупреждения и правила
безопасности. Подкапотное пространство автомобиля является
опасной зоной!
⇒
.
ВНИМАНИЕ!
•••••
Заглушить двигатель.
•••••
Извлечь ключ зажигания из замка.
•••••
Включить стояночный тормоз.
•••••
Установить рычаг управления в положение “Р”.
•••••
Дать двигателю остыть.
•••••
Дети должны держаться подальше от подкапотного про-
странства.
•••••
Ни в коем случае не допускается проливание эксплуатацион-
ных жидкостей на горячий двигатель. Данные жидкости (напри-
мер, содержащийся в охлаждающей жидкости антифриз) могут
воспламениться!
ВНИМАНИЕ! Продолжение
•••••
Берегитесь коротких замыканий в системе электрооборудова-
ния, особенно в аккумуляторе.
•••••
Никогда не подставлять руки под вентилятор системы охлаж-
дения прогретого двигателя. Вентилятор может внезапно вклю-
читься!
•••••
Никогда не открывать пробку расширительного бачка прогре-
того двигателя. Система охлаждения находится под давлением!
•••••
Для защиты лица и рук от воздействия горячего пара или го-
рячей охлаждающей жидкости накрыть при открывании расши-
рительного бачка пробку достаточно большой тканью.
•••••
При необходимости выполнения контрольных операций на ра-
ботающем двигателе помните о дополнительной опасности, исхо-
дящей от вращающихся частей (например, поликлиновой ремень,
генератор, вентилятор системы охлаждения и т.д.), а также от це-
пей высокого напряжения системы зажигания.
•••••
На неподвижном автомобиле с работающим двигателем и
включенным режимом движения ни в коем случае не добавлять по
неосмотрительно “газ” (например, рукой в подкапотном про-
странстве). В противном случае автомобиль начнет двигаться -
опасность несчастного случая!
•••••
При проведении работ в системе питания или электрооборудо-
вания учитывать дополнительно следующее:
- всегда отсоединять аккумулятор от бортовой сети
- не курить
- никогда не работать вблизи открытого огня
- всегда держать наготове исправный огнетушитель.
Осторожно!
Во избежание серьезных функциональных нарушений и повреждений дви-
гателя следить за тем, чтобы не перепутать эксплуатационные жидкости при
дозаправке ими различных систем!
Контроль и доливание эксплуатационных жидкостей
314
315
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
Примечание
Регулярный контроль днища автомобиля способствует своевременному вы-
явлению неплотностей. При обнаружении пятен масла или других эксплуа-
тационных жидкостей проверить автомобиль в мастерской.
Примечание
На автомобилях с правосторонним* рулевым управлением некоторые за-
правочные бачки, описание которых приводится ниже, находятся на дру-
гой стороне подкапотного пространства.
Закрывание капота
−
Потянуть капот вниз до полного преодоления усилия газона-
полненных пружин.
−
Захлопуть капот легким ударом так, чтобы он защелкнулся на
замок; не нажимать дополнительно!
⇒
.
ВНИМАНИЕ!
•••••
По соображениям безопасности капот двигателя во время дви-
жения всегда должен быть надежно закрыт. Поэтому всегда после
закрывания капота проверять, защелкнулся ли он на замок. При
правильном запирании капот оказывается заподлицо с сопряга-
емыми компонентами кузова.
•••••
Если при движении автомобиля Вы заметите, что запор капота
не защелкнут, сразу остановитесь и закройте капот - опасность не-
счастного случая!
Компановка подкапотного пространства
Компановка подкапотного пространства
Самые важные контрольные точки.
заправочный бачок стеклоомывателя (
Y
) . . . . . . . ..
327
расширительный бачок системы охлаждения (
) . . . . .
321
маслоналивное отверстие двигателя (
E
) . . . . . . . ...
318
масломерный щуп двигателя (оранжевый) . . . . . . . ..
317
бачок тормозного привода (
I
) . . . . . . . . . . . ...
323
бачок усилителя рулевого привода . . . . . . . . . . .
281
полюсные выводы помощи пуска двигателю (+) под крышкой,
(- ) с шестигранной головкой . . . . . . . . . . . . . 326, 357
Илл. 317 Типичное расположение заправочных бачков, масломерного
щупа и маслоналивного отверстия двигателя
Контроль и доливание эксплуатационных жидкостей
315
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст