Audi Q7. Руководство — часть 74
300
Илл. 307 Задний
бампер: установить
заглушку
−
Снять колпачок и вставить в замок
⇒
стр. 299, илл. 306
маховичка ключ.
−
Отпереть шаровую головку (повернуть ключ вправо).
−
Вытянуть маховичок по направлению стрелки
, а затем по-
вернуть его в вытянутом положении до упора по направле-
нию стрелки
.
−
Крепко удерживать маховичок и извлечь шаровую головку из
крепежной трубы.
−
Отпустить маховичок. Он фиксируется самостоятельно с на-
тягом
⇒
.
−
Надеть на ключ колпачок.
−
Шаровую головку уложить под настилом багажника.
−
В крепежную трубу
⇒
илл. 307 установить заглушку
⇒
.
Эксплуатация прицепа
После демонтажа шаровой головки ключ извлечь невозможно.
Тем самым предотвращается потеря ключа.
ВНИМАНИЕ!
•••••
При разгрузке руки не должны находиться в зоне маховичка -
опасность получения травмы.
•••••
Проверить правильность закрывания заглушкой крепежной
трубы. В противном случае, вследствие загрязнения, существует
вероятность того, что шаровая головка не будет надежно фиксиро-
ваться в крепежной трубе - опасность несчастного случая!
Автомобиль с электрическим тягово-сцепным устройством
Электрическое раскладывание и
складывание шаровой головки
Тягово-сцепное устройство состоит из двухпозицион-
ного выключателя, устройства складывания/расклады-
вания и электроприводной шаровой головки.
Илл. 308 Фрагмент
багажника: двухпози-
ционный выключа-
тель
Q7_276-303.p65
21.11.05, 13:19
300
301
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
Раскладывание шаровой головки
−
Остановитесь и включите стояночный тормоз.
−
Выключите двигатель.
−
Снимите крышку бампера по направлению стрелки
⇒
стр.
296, илл. 299.
−
Откройте багажник
⇒
.
−
Нажмите и отпустите двухпозиционный выключатель
⇒
стр.
300, илл. 308
. Шаровая головка со сштангой устанавлива-
ется в рабочее положение.
−
Через короткое время проверьте, горит ли постоянно конт-
рольная лампа в двухпозиционном выключателе.
Складывание шаровой головки
−
Остановитесь и включите стояночный тормоз.
−
Выключите двигатель.
−
Отсоедините прицеп, и разъедините электрическое соедине-
ние между автомобилем и прицепом
⇒
.
−
Удалите при необходимости с розетки прицепа остатки адап-
тера.
−
Снимите при необходимости смонтированный на шаровой
головке багажник, защитную крышку шаровой головки или
другие компоненты.
−
Откройте багажник.
−
Нажмите и отпустите двухпозиционный выключатель . Ша-
ровая головка со сштангой возвращается в исходное положе-
ние.
−
Через короткое время проверьте, горит ли постоянно конт-
рольная лампа в двухпозиционном выключателе.
−
Установите на место крышку бампера.
Во время движения автомобиля или при закрытой двери багажника двух-
позиционный выключатель не действует.
Розетка прицепа находится на складываемой шаровой головке со штан-
гой и убирается и выдвигается вместе с шаровой головкой.
В случае сопротивления во время складывания/раскладывания схема за-
щиты от перегрузок сразу прерывает данный процесс. Об этом сигнали-
зирует мигание контрольных ламп двухпозиционного выключателя.
Для отключения защиты от перегрузок устранить прежде всего причину
сопротивления (например, предметы). После этого удерживайте нажатым
двухпозиционный выключатель, пока шаровая головка займет свое рабо-
чее или исходное положение.
Значение сигнальной индикации контрольных ламп
двухпозиционного выключателя
•
Мигание контрольной лампы желтым светом означает, что шаровая
головка еще не находится в рабочем или исходном положении.
•
Горение контрольной лампы желтым светом означает, что шаровая
головка находится в рабочем или исходном положении.
•
Попеременное мигание обеих контрольных ламп желтым светом оз-
начает, что шаровая головка не находится в рабочем положении
⇒
. Об
этом сигнализирует также инструкция „
Anhängerkupplung prüfen!“
дисплея комбинации приборов. Ни в коем случае не двигайтесь с прицепом,
пока контрольные лампы попеременно мигают желтым светом. При необхо-
димости отсоедините прицеп и разъедините электрическое соединение между
автомобилем и прицепом. Нажимайте двухпозиционный выключатель, пока
шаровая головка не займет рабочее положение. Проверьте, горит ли конт-
рольная лампа желтым светом.
Эксплуатация прицепа
Q7_276-303.p65
21.11.05, 13:20
301
302
•
Одновременное мигание обеих контрольных ламп желтым светом оз-
начает необходимость инициализации электрического устройства. Это имеет
место, например, при отключении и последующем подключении аккумуля-
торной батареи.
Инициализация электрического устройства
Удерживайте нажатым двухпозиционный выключатель, пока шаровая го-
ловка займет рабочее и исходное положение. В результате система програм-
мирует полный цикл раскладывания и складывания.
ВНИМАНИЕ!
Неквалифицированное использование тягово-сцепного устройства
может вызывать травмы и несчастные случаи.
•••••
Убедитесь, что в диапазоне раскладывания/складывания шаро-
вой головки не находятся люди, животные или предметы.
•••••
Не допускается эксплуатация шаровой головки, если не обеспе-
чивается ее правильная фиксация - опасность травмирования и
несчастного случая!
•••••
Никогда не нажимайте двухпозиционный выключатель при
присоединенном прицепе или, если на шаровой головке со штан-
гой находится багажник или другие навесные компоненты - опас-
ность травмирования и несчастного случая!
•••••
Никогда не используйте для установки в рабочее положение и
складывания шаровой головки вспомогательные средства или ин-
струменты! В противном случае можно повредить шаровую голов-
ку. В результате не будет гарантироваться надежная эксплуатация
тягово-сцепного устройства.
•••••
Никогда не ездить с прицепом при мигнаии контрольной
лампы желтым светом. Так как в данном случае шаровая головка
не зафиксирована и, таким образом, не находится в своем ко-
нечном положении, существует опасность несчастного случая!
•••••
Эксплуатируйте тягово-сцепное устройство только при пол-
ностью установленной в рабочее положение и надежно зафиксиро-
ванной шаровой головке.
ВНИМАНИЕ! Продолжение
•••••
В случае неисправности электрического устройства или тягово-
сцепного устройства проверьте тягово-сцепное устройство на спе-
циализированном предприятии.
Осторожно!
•
Во избежание повреждения крышки бампера данную крышку необхо-
димо снять перед автоматическим раскладыванием шаровой головки.
•
Если Вы нажимаете двухпозиционный выключатель при присоединен-
ном прицепе или, если на шаровой головке со штангой смонтирован багаж-
ник, защитная крышка шаровой головки или другие навесные компоненты,
возможно повреждение устройства складывания/раскладывания, компонен-
тов автомобиля и навесных компонентов.
Примечание
•
При наружной температуре менее -10 °С может иметь место нарушение
функционирования автоматического раскладывания и складывания шаро-
вой головки. В таком случае удерживайте нажатым двухпозиционный вы-
ключатель, пока шаровая головка полностью займет рабочее или исходное
положение.
•
При чрезвычайно низкой наружной температуре может случиться, что
шаровая головка не будет раскладываться/складываться. В таком случае
достаточно поставить автомобиль в теплое помещение (например, гараж).
Эксплуатация прицепа
Q7_276-303.p65
21.11.05, 13:20
302
303
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
Илл. 309 Точки
крепления: вид сверху
Эксплуатация прицепа
Илл. 310 Точки
крепления: вид сбоку
Тягово-сцепное устройство (послезаводской монтаж)
Возможен послезаводской монтаж автомобиля
тягово-сцепным устройством.
Послезаводской монтаж тягово-сцепного устройства должен соответство-
вать требованиям изготовителя тягово-сцепного устройства. Тягово-сце-
пное устройство привинчивается к кузову в четырех точках. Точки крепле-
ния тягово-сцепного устройства помечены символом
.
ВНИМАНИЕ!
•••••
Послезаводскую комплектацию автомобиля тягово-сцепным
устройством следует выполнять только на специализированном
предприятии.
•••••
Неправильный монтаж чреват опасностью несчастного случая!
•••••
В целях Вашей собственной безопасности принимать во внима-
ние данные руководства по монтажу изготовителя тягово-сцепного
устройства.
Осторожно!
Неправильно подключенная штепсельная розетка может вызвать повреж-
дения в системе электрооборудования автомобиля.
Q7_276-303.p65
21.11.05, 13:20
303
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст