Audi Q7. Руководство — часть 2

12

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости

стр. 11, илл. 2 ра-

ботает только при включенном зажигании. Во избежание повреждений дви-
гателя принимать во внимание следующие инструкции относительно темпе-
ратурных режимов.

Интервал температур холодного двигателя
Если стрелка еще находится в нижней части шкалы, то это означает, что
двигатель еще не достиг рабочей температуры. Избегать повышенных обо-
ротов, “полного газа” и значительной нагрузки двигателя.

Рабочий интервал температур
Двигатель достиг рабочей температуры, если в нормальном режиме дви-
жения стрелка указателя температуры колеблется в пределах средней части
шкалы. При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре на-
ружного воздуха стрелка может отойти и дальше вверх по шкале. Это не
должно стать поводом для тревоги, пока на дисплее комбинации приборов
не загорится сигнальный символ

.

Сигнальный символ в комбинации приборов

Появление сигнального символа

на дисплее свидетельствует о падении

уровня охлаждающей жидкости или ее перегреве

стр. 30.

Значительный отход стрелки в верхнюю часть шкалы свидетельствует о
слишком высокой температуре охлаждающей жидкости. Остановитесь,
заглушите двигатель и дайте ему остыть
. Если при последующем дви-
жении через короткое время вновь загорится сигнальный символ, свяжи-
тесь со специализированным предприятием.

ВНИМАНИЕ!

•••••

Принимать во внимание предупреждения раздела “Проведение

работ в подкапотном пространстве”

стр. 314, прежде чем от-

крыть капот и проверить уровень охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ! Продолжение

•••••

Никогда не открывайте капот, если Вы видите или слышите,

что из моторного отсека выделяется пар или охлаждающая жид-
кость - опасность ожога! Дождитесь, пока прекратится выделение
пара или охлаждающей жидкости.

Осторожно!

Дополнительные фары и другие препятствующие подводу охлаждающе-

го воздуха навесные компоненты ухудшают эффект охлаждения охлаждаю-
щей жидкости. При высокой наружной температуре и значительной нагруз-
ке двигателя в данном случае возникает опасность перегрева двигателя!

Одной из задач переднего спойлера во время движения является пра-

вильное распределение охлаждающего воздуха. При повреждении спойлера
ухудшается охлаждающий эффект и возникает опасность перегрева двига-
теля! Воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Тахометр

Тахометр показывает частоту вращения вала
двигателя за одну минуту.

При частоте вращения менее 1500 оборотов в минуту переключиться на
следующую пониженную передачу. Начало красного сектора шкалы соот-
ветствует для всех передач диапазону максимальных оборотов, допусти-
мых кратковременно для обкатанного и прогретого двигателя. Самое
позднее при достижении стрелкой данного сектора шкалы переключиться
на повышенную передачу, установить рычаг управления в положение “D”
или убрать ногу с педали акселератора.

Осторожно!

Допускается только кратковременный заход стрелки тахометра

стр 11,

илл. 2

на красный сектор шкалы. Опасность повреждения двигателя!

Начало красного сектора шкалы зависит от варианта двигателя.

Приборы и контрольные лампы

12

13

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Примечание

Заблаговременное переключение на повышенные передачи поможет Вам
экономить топливо и снизить эксплуатационный шум!

Индикация времени и даты

Илл. 3 Комбинация
приборов: время и
дата

Приборы и контрольные лампы

Кварцевые часы
Дату, время, формат времени и даты можно устанавливать в MMI. Подроб-
ности Вы можете узнать в руководстве по эксплуатации MMI.

Радиочасы*
В режиме “радиочасы” на индикаторной панели появляется символ приема
радиоинформации (радиобашня с расходящимися волнами)

илл. 3. В

данном режиме невозможно ручное изменение индикации минут и даты.

Примечание

Цифровые часы и счетчик пройденного пути включаются примерно на

30 секунд при открывании двери водителя.

Нажатием клавиши <CHECK> при выключенном зажигании примерно

на 30 секунд включается освещение цифровых часов с индикацией даты и
счетчика пройденного пути

стр 14.

Спидометр и счетчики пройденного пути

Спидометр показывает скорость и пройденный путь.

Илл. 4 Комбинация
приборов: счетчики
пройденного пути и
клавиша сброса

Индикация пройденного пути выводится в километрах (km) или в милях
(Meilen).
Единицу измерения пройденного пути (километры/мили) можно установить
в MMI.

Нижний счетчик пройденного пути
Нижний счетчик регистрирует общий пробег автомобиля в километрах или
милях.

Верхний счетчик пройденного пути (суточный счетчик пути)
Верхний счетчик регистрирует пройденный путь с момента последнего
сброса его показания. Благодаря этому можно измерять определенные от-
резки пройденного пути. Точность отсчета счетчика составляет 100 метров
или 1/10 мили.

13

14

Сброс (установка нулевого значения) суточного счетчика пути осуществля-
ется нажатием клавиши сброса

.

Индикация неисправностей
О наличии неисправности в комбинации приборов сигнализирует индикация
dEF” на месте показаний суточного счетчика пути. Как можно скорее
устранить неисправность.

Противоугонная блокировка
При включении зажигания автоматически осуществляется запрос данных
ключа автомобиля.
При пользовании неоригинальным ключом зажигания на месте показаний
счетчика пройденного пути появляется индикация “SAFE”. В данном слу-
чае невозможна эксплуатация автомобиля

стр. 50.

Примечание

Цифровые часы и счетчик пройденного пути включаются примерно на

30 секунд при открывании двери водителя.

Нажатием клавиши <CHECK> при выключенном зажигании примерно

на 30 секунд включается освещение цифровых часов с индикацией даты и
счетчика пройденного пути

стр 14.

Указатель запаса топлива

Указатель работает только при включенном зажигании.
Если стрелка дошла до резервного поля, то на дисплее комбинации прибо-
ров

стр. 34 загорается символ

и дополнительно появляется тексто-

вая индикация “Bitte tanken”. Это значит, что в запасе осталось около
10-12 литров топлива. Индикация данного символа напоминает о необходи-
мости заправки.
Данные вместимости топливного бака Вашего автомобиля Вы можете най-
ти в технических характеристиках

стр. 390.

Приборы и контрольные лампы

Осторожно!

Никогда не вырабатывать топливо до сухого бака! Нерегулярная подача
топлива может привести к перебоям в системе зажигания. В результате не-
сгоревшее топливо попадет в систему выпуска отработавших газов. Это
может привести к перегреву и повреждению катализатора.

Клавиша <CHECK>

Данной клавишей можно вызывать различные функции.

Илл. 5 Комбинация
приборов: клавиша
<CHECK>

Функциональное назначение клавиши <CHECK>:

Включение индикации цифровых часов и счетчиков пройденного
пути
Нажатием кклавиши <CHECK>

илл. 5 при выключенном зажигании

примерно на 30 секунд включается индикация цифровых часов и счетчиков
пройденного пути.

14

15

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Включение функции системы контроля неисправностей автомобиля
(Auto-Check-Control)
При включенном зажигании и во время движения система автоматического
контроля неисправностей

стр. 27 непрерывно контролирует определен-

ные функции и техническое состояние систем автомобиля.
При включенном зажигании функцию системы контроля неисправностей
можно включить также нажатием клавиши <CHECK>. Проверка работы
системы может выполняться как при заглушенном, так и при работающем
двигателе и при скорости не более 5 км/ч.

Повторный вывод на индикацию инструкций водителю
Желтый или красный символ появляется на дисплее комбинации приборов,
как правило, вместе с соответствующей инструкцией водителю. Спустя
примерно 5 секунд индикации инструкции водителю гаснет. Кратковремен-
ным нажатием клавиши <CHECK> инструкцию водителю можно вновь
вывести на индикацию.

Программирование сигнализации превышения скорости
Кратковременным нажатием клавиши <CHECK> во время движения
можно программировать пороговое значение степени предупреждения 1
устройства сигнализации превышения скорости

стр. 37. Длительным

нажатием клавиши <CHECK> осуществляется сброс запрограммированно-
го значения скорости.

Приборы и контрольные лампы

Освещение приборов

Существует возможность регулирования освещения
яркости фона приборов, центральной консоли и
дисплеев.

Илл. 6 Освещение
приборов

Для увеличения яркости фона в темное время нажимать
кнопку <+>.

Для уменьшения яркости фона в темное время нажимать
кнопку <->.

Смонтированный в комбинации приборов фототранзистор регулирует осве-
щение приборов (стрелок и шкал), освещение центральной консоли и осве-
щение дисплеев. При яркой окружающей освещенности яркость фона
кнопками не регулируется.

Примечание

При выключенном свете и включенном зажигании освещаются приборы
(стрелки и шкалы). С понижением яркости окружающего фона яркость ос-
вещения приборов автоматически уменьшается и полностью выключается
при очень низком окружающем фоне. Данная функция служит водителю в

15

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности