Audi Q7. Руководство — часть 3

16

Контрольные лампы

Контрольные лампы комбинации приборов

Контрольные лампы сигнализируют о состоянии определенных функций / неисправностях.

Илл. 7 Контрольные лампы комбинации
приборов

качестве напоминания своевременного включения ближнего света при по-
нижении яркости окружающего фона.

Приборы и контрольные лампы

%0#

Управление двигателем (альтернативно с

D

)

стр. 17

D

Система предпускового разогрева

стр. 17

(альтернативно с

%0#

)

F

Разряд аккумулятора

стр. 18

«

Электронная система динамической

стр. 18

стабилизации (ESP)

T

Система подушек безопасности

стр. 18

Левый указатель поворота

стр. 18

16

17

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

o

Указатели поворота прицепа*

стр. 19

B

Система контроля отработавших газов

стр. 19

•

adaptive air suspension*

стр. 19

–

adaptive air suspension*

стр. 20

Правый указатель поворота

стр. 19

h

Напоминание о необходимости пристегнуться

стр. 20

ремнем безопасности

Дальний свет

стр. 20

u

Система регулирования скорости*

стр. 20

J

Противоблокировочное устройство

стр. 20

тормозной системы (ABS)

G

Стояночный тормоз

стр. 21

H

Неисправность тормозной ситемы

стр. 21

Примечание

Ряд функций контролируется системой контроля неисправностей

стр.

23. Функциональные нарушения выводятся на дисплей комбинации при-
боров в качестве красных символов (приоритет 1 - опасность) или желтых
символов (приоритет 2 - предупреждение).

Автомобиль с бензиновым двигателем

Управление двигателем

%0#

Контрольная лампа следит за системой управления
бензиновым двигателем.

Контрольная лампа

%0#

(Electronic Power Control) загорается при включе-

нии зажигания для контроля функции системы.

Примечание

Загорание контрольной лампы во время движения свидетельствует о неис-
правности в системе управления двигателем. Безотлагательно обратиться на
специализированное предприятие для проверки двигателя.

Автомобили с дизельным двигателем

Система предпускового разогрева

D

Контрольная лампа горит в процессе предпускового
разогрева двигателя.

Загорание контрольной лампы

D

свидетельствует о предпусковом разогре-

ве двигателя. Двигатель заводить сразу, как только погаснет лампа. При
пуске прогретого двигателя, а также при наружной температуре выше +8
°С контрольная лампа загорается только примерно на 1 секунду.

Примечание

Мигание контрольной лампы системы предпускового разогрева во вре-

мя движения свидетельствует о неисправности в системе управления двига-
телем. Двигатель нуждается в безотлагательной проверке.

Причиной того, что контрольная лампа при включении зажигания

вообще не загорается, может быть неисправность в системе предпуско-
вого разогрева. Двигатель нуждается в проверке.

Приборы и контрольные лампы

17

18

Разряд аккумулятора

F

Контрольная лампа сигнализирует о дефекте генера-
тора или неисправности электрооборудования
автомобиля.

Контрольная лампа

F

загорается при включении зажигания и должна по-

гаснуть после пуска двигателя.
Если лампа

F

загорается во время движения автомобиля, то, как прави-

ло, еще можно доехать до ближайшего специализированного предприятия.
Так как при этом, однако, происходит непрерывный разряд аккумулятора,
следует выключить все потребители тока, кроме самых необходимых.

Осторожно!

Загорание на дисплее комбинации приборов во время движения дополни-
тельно сигнального символа

(неисправность системы охлаждения)

стр. 29 свидетельствует о неисправности водяного насоса системы охлаж-
дения. Опасность повреждения двигателя! Немедленно остановиться и за-
глушить двигатель.

Электронная система динамической
стабилизации (ESP)

«

Контрольная лампа следит за функцией электронной
системы динамической стабилизации.

Функции контрольной лампы

«

:

Лампа мигает во время движения при работе ESP или ASR (система

регулирования привода ведущих колес).

Лампа загорается для контроля функции при включении зажигания и

должна погаснуть примерно через 2 секунды.

Лампа горит при неисправности ESP.

Лампа горит при выключенном устройстве ESP или ASR (система регу-

лирования привода ведущих колес).

Приборы и контрольные лампы

Лампа горит также при неисправности ABS, так как ESP работает вместе

с ABS.
После отсоединения и последующего подключения аккумулятора, помощи
пуска двигателя от постороннего аккумулятора или при очень слабозаря-
женном аккумуляторе ESP после проезда первых метров автомобиля осу-
ществляет программирование своих сенсоров. При этом горит контрольная
лампа. Контрольная лампа гаснет сразу после завершения процесса про-
граммирования.
При загорании контрольной лампы сразу после пуска двигателя может про-
изойти обусловленное системой защитное отключение ESP. В данном слу-
чае Вы можете включить ESP выключением и последующим включением
зажигания. Когда лампа погаснет, устройство полностью готово к эксплуа-
тации.
Более подробно относительно ESP

стр. 276.

Система подушек безопасности

T

Контрольная лампа следит за работой системы
подушек и натяжителей лент ремней безопасности.

Контрольная лампа

T

загорается на несколько секунд при включении зажи-

гания.
Система неисправна, если контрольная лампа не гаснет после включения
зажигания или загорается, мигает/мерцает во время движения, а также не
загорается при включении зажигания.

ВНИМАНИЕ!

В случае неисправности системы проверить ее безотлагательно на
специализированном предприятии. Иначе есть опасность, что при
аварии не произойдет штатное срабатывание системы подушек
или натяжителей лент ремней безопасности.

18

19

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Указатели поворота

Контрольная лампа мигает вместе с включенными
указателями поворота.

В зависимости от включенных указателей поворота мигает левая

или

правая

контрольная лампа. При включенной аварийной световой сигна-

лизации обе контрольные лампы указателей поворота мигают одновремен-
но.
При отказе одного из указателей поворота контрольная лампа мигает вдвое
чаще.
Сказанное не относится к движению с прицепом. При неисправности ка-
кого-либо фонаря указателя поворота на самом автомобиле или прицепе
контрольная лампа не мигает. Более подробно относительно указателей
поворота

стр. 82.

Автомобиль с тягово-сцепным устройством

Указатели поворота прицепа

o

При движении с прицепом контрольная лампа мигает
вместе с включенными указателями поворота.

Контрольная лампа

o

мигает при включении указателей поворота, если

прицеп правильно соединен с автомобилем.
При неисправности фонаря указателя поворота на самом автомобиле или
прицепе контрольная лампа не мигает.

Система контроля отработавших газов

B

Контрольная лампа

B

сигнализирует о неисправности в системе контроля

отработавших газов. Как можно скорее обратиться на специализированное
предприятие и устранить причину неисправности.

Приборы и контрольные лампы

Автомобиль с adaptive air suspension

adaptive air suspension
(адаптивная пневматическая подвеска)

•

Функции контрольной лампы

•

:

Контрольная лампа загорается на несколько секунд для контроля функ-

ции после включения зажигания и затем гаснет.

Постоянное горение контрольной лампы сигнализирует об ошибке сис-

темы адаптивной пневматической подвески (adaptive air suspension) или
функции ESP. Ошибка “adaptive air suspension” может привести к сниже-
нию комфортабельности езды и низкому дорожному просвету. Осто-
рожно двигайтесь на ближайшее специализированное предприятие для
устранения неисправности.

В случае мигания контрольной лампы нельзя сразу трогаться с места.

Мигание контрольной лампы свидетельствует об экстремально высоком до-
рожном просвете. Слишком большое поднимание автомобиля (экстремаль-
но высокий дорожный просвет) может, например, иметь место в результате
убирания из автомобиля тяжелого груза. Сразу после выравнивания
уровня дорожного просвета контрольная лампа перестает мигать и можно
трогаться с места.

В случае мигания контрольной лампы вместе с контрольной лампой

–

нельзя сразу трогаться с места, чтобы не допустить повреждение днища.
Мигание контрольных ламп свидетельствует об экстремально низком до-
рожном просвете. Слишком большое опускание автомобиля (экстремально
низкий дорожный просвет) может, например, иметь место в результате за-
грузки автомобиля тяжелым грузом. Сразу после выравнивания уровня
дорожного просвета контрольные лампы перестают мигать и можно тро-
гаться с места.

Осторожно!

Не начинать движение при мигании обеих контрольных ламп, так как в
противном случае возможен контакт низкорасположенных компонентов ав-
томобиля с неровностями дорожного покрытия, что может повлечь по-
вреждение данных компонентов.

19

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности