Audi Q7. Руководство — часть 55
224
adaptive air suspension (адаптивная пневматическая подвеска)
Ограничения в случае эксплуатации прицепа
В случае эксплуатации прицепа включение режима “lift” возможно только
при скорости примерно до 20 км/ч, а режима “offroad” - при скорости
примерно до 35 км/ч. Режим “lift” при превышении скорости примерно 40
км/ч , а режим “offroad” при превышении скорости примерно 50 км/ч ав-
томатически выключается.
Если автомобиль перед включением режима эксплуатации прицепа находит-
ся в режиме “automatic”, “comfort”, “offroad” или “lift”, в данном слу-
чае невозможно включение режима “dynamic”.
Если автомобиль перед включением режима эксплуатации прицепа находит-
ся в режиме “dynamic”, то в данном режиме возможно движение. В случае
переключения с данного режима на другой режим больше невозможно бу-
дет повторно включить режим “dynamic”.
Примечание
•
При эксплуатации прицепа не происходит опускание автомобиля с уста-
новкой изкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau) или уровня движе-
ния по автостраде (Autobahnniveau).
•
При экплуатации заднего кронштейна для велосипедов с использованием
электрического штекерного соединения тягово-сцепного устройства режим
эксплуатации прицепа также включается автоматически. В данном случае Вы
можете выключить режим эксплуатации прицепа (Anhängerbetrieb) в цент-
ральном меню “Setup adaptive air suspension” в ручном режиме, чтобы
отключить ограничения, относящиеся к режиму эксплуатации прицепа.
Автомобиль с adaptive air suspension
Установка режима загрузки в MMI
Для облегчения загрузки может опускаться задняя
часть автомобиля.
Илл. 253 Дисплей
MMI: режим за-
г р у з к и
Илл. 252 Дисплей
MMI basic: режим
загрузки
−
Закройте двери автомобиля.
−
Нажмите функциональную клавишу <CAR> терминала MMI.
На дисплее MMI появляется центральное меню „adaptive air
suspension“.
−
Нажмите функциональную клавишу <SETUP>. Появляется ме-
ню „adaptive air suspension“
⇒
стр. 223, илл. 250 или
⇒
стр. 223, илл. 251.
Q7_217-226.p65
21.11.05, 12:36
224
225
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
adaptive air suspension (адаптивная пневматическая подвеска)
−
Выберите кнопкой управления „Absenken zum Beladen“
(опускание для загрузки). Задняя часть автомобиля опускается
и на дисплее MMI появляется индикация режима загрузки
⇒
стр. 224, илл. 252 или
⇒
стр. 224, илл. 253.
В режиме загрузки задний мост опускается на 45 мм относительно нор-
мального уровня.
Во время нахождения автомобиля в режиме загрузки сегменты выводятся
на индикация без цветового наполнения.
Режим загрузки выключается автоматически при выборке на дисплее MMI
другого режима или при превышении скорости 5 км/ч.
При временном отсутствии доступа в систему, например, при пустом пне-
вмоаккумуляторе, режим “Absenken zum Beladen” изображается на дис-
плее MMI серым цветом Сразу после восстановления доступа в систему
вновь возможна установка режимов движения на дисплее.
Осторожно!
При выключении режима загрузки предварительно проследите за наличием
достаточного свободного пространства над автомобилем и для открывания
двери багажника в случае необходимости.
Примечание
•
При открытых дверях или пустом пневмоаккумуляторе опускание авто-
мобиля не происходит.
•
Пустой пневмоаккумулятор наполняется воздухом во время движения
со скоростью более 40 км/ч. При достаточной заполненности пневмоакку-
мулятора возможно опускание автомобиля для загрузки.
•
Если автомобиль при включении режима загрузки находится в режиме
“lift” или “offroad”, автомобиль вначале опускается с установкой нор-
мального уровня дорожного просвета (Normalniveau).
•
Режим загрузки можно также включать и выключать клавишей в ба-
гажнике
⇒
стр. 225.
Автомобиль с adaptive air suspension
Включение режима загрузки клавишей
Клавиша режима загрузки находится в багажнике.
Илл. 254 Фрагмент
багажника: клавиша
режима загрузки
Включение режима загрузки
−
Закройте все двери автомобиля.
−
Откройте багажник.
−
Нажмите нижнюю сторону клавиши режима загрузки багаж-
ника
⇒
илл. 254. Автомобиль опускается.
Выключение режима загрузки
−
Откройте багажник.
−
Нажмите верхнюю сторону клавиши режима загрузки багаж-
ника
. Автомобиль поднимается.
В режиме загрузки задний мост опускается на 45 мм относительно нор-
мального уровня.
Q7_217-226.p65
21.11.05, 12:36
225
226
adaptive air suspension (адаптивная пневматическая подвеска)
Во время опускания автомобиля мигает контролная лампа
⇒
стр. 225,
илл. 254 клавиши в багажнике. После завершения установки режима за-
грузки контрольная лампа горит на всем временном протяжении установ-
ленного режима загрузки. При последующем поднимании автомобиля конт-
рольная лампа снова мигает.
Режим загрузки выключается автоматически при выборке на дисплее MMI
другого режима или при превышении скорости 5 км/ч.
Осторожно!
При выключении режима загрузки предварительно проследите за наличием
достаточного свободного пространства над автомобилем и для открывания
двери багажника в случае необходимости.
Примечание
•
При открытых дверях или пустом пневмоаккумуляторе опускание авто-
мобиля не происходит. Контрольная лампа клавиши мигает три раза.
•
Пустой пневмоаккумулятор наполняется воздухом во время движения
со скоростью более 40 км/ч. При достаточной заполненности пневмоакку-
мулятора возможно опускание автомобиля для загрузки.
•
Если автомобиль при включении режима загрузки находится в режиме
“lift” или “offroad”, автомобиль вначале опускается с установкой нор-
мального уровня дорожного просвета (Normalniveau).
Q7_217-226.p65
21.11.05, 12:36
226
227
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
HomeLink (универсальное дистанционное радиоуправление)
Автомобиль с HomeLink
Описание
Универсальное дистанционное радиоуправление
HomeLink
можно программировать переносными
передатчиками уже запрограммированных устройств.
HomeLink дает удобную возможность, не выходя из автомобиля, пользо-
ваться различными устройствами, например, гаражные ворота / ворота
участка, системы безопасности, освещение дома и т.д.
HomeLink позволяет заменить три различных переносных передатчика со-
ответствующих устройств одним (универсальным дистанционным радиоуп-
равлением). К таким устройствам чаще всего относятся механизмы гараж-
ных и наружных ворот. Программирование переносных передатчиков на
Ваше дистанционное радиоуправление осуществляется возле переднего
бампера слева. Там находится блок управления.
Для возможности управления различными устройствами с помощью Home
Link необходимо предварительно запрограммировать соответствующий пе-
редатчик. Если после первого программирования устройства не функциони-
руют, то данные устройства следует проверить на наличие изменяемого ко-
да
⇒
стр. 229.
ВНИМАНИЕ!
При программировании универсального дистанционного радио-
управления HomeLink убедитесь в отсутствии в непосредственном
окружении людей или предметов. Непреднамеренное включение в
процессе программирования механизма ворот чревато при опре-
деленных обстоятельствах защемлением и тем самым травмирова-
нием или нанесением ущерба имуществу.
Примечание
•
Более подробную информацию относительно HomeLink
и/или совме-
стимых с HomeLink
продуктов можно получить, позвонив по беспош-
линной горячей линии HomeLink
(0) 08000466 35465 или +49 (0) 6838
907 277. Или посетите страницу Home Link
в системе интернет:
www.homelink.com.
•
HomeLink
является зарегистрированным товарным знаком Johnson
Controls.
Автомобиль с HomeLink
Программирование передатчика
Программирование HomeLink осуществляется распо-
ложенными в потолке клавишами, а также со сторо-
ны переднего бампера.
HomeLink (универсальное дистанционное радиоуправление)
Илл. 255 Клавиши
управления в
потолке
Q7_227-231.p65
21.11.05, 12:37
227
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст