Audi Q7. Руководство — часть 55

224

adaptive air suspension (адаптивная пневматическая подвеска)

Ограничения в случае эксплуатации прицепа
В случае эксплуатации прицепа включение режима “lift” возможно только
при скорости примерно до 20 км/ч, а режима “offroad” - при скорости
примерно до 35 км/ч. Режим “lift” при превышении скорости примерно 40
км/ч , а режим “offroad” при превышении скорости примерно 50 км/ч ав-
томатически выключается.
Если автомобиль перед включением режима эксплуатации прицепа находит-
ся в режиме “automatic”, “comfort”, “offroad” или “lift”, в данном слу-
чае невозможно включение режима “dynamic”.
Если автомобиль перед включением режима эксплуатации прицепа находит-
ся в режиме “dynamic”, то в данном режиме возможно движение. В случае
переключения с данного режима на другой режим больше невозможно бу-
дет повторно включить режим “dynamic”.

Примечание

При эксплуатации прицепа не происходит опускание автомобиля с уста-

новкой изкого уровня дорожного просвета (Tiefniveau) или уровня движе-
ния по автостраде (Autobahnniveau).

При экплуатации заднего кронштейна для велосипедов с использованием

электрического штекерного соединения тягово-сцепного устройства режим
эксплуатации прицепа также включается автоматически. В данном случае Вы
можете выключить режим эксплуатации прицепа (Anhängerbetrieb) в цент-
ральном меню “Setup adaptive air suspension” в ручном режиме, чтобы
отключить ограничения, относящиеся к режиму эксплуатации прицепа.

Автомобиль с adaptive air suspension

Установка режима загрузки в MMI

Для облегчения загрузки может опускаться задняя
часть автомобиля.

Илл. 253 Дисплей
MMI: режим за-
г р у з к и

Илл. 252 Дисплей
MMI basic: режим
загрузки

Закройте двери автомобиля.

Нажмите функциональную клавишу <CAR> терминала MMI.
На дисплее MMI появляется центральное меню „adaptive air
suspension“
.

Нажмите функциональную клавишу <SETUP>. Появляется ме-
ню „adaptive air suspension“

стр. 223, илл. 250 или

стр. 223, илл. 251.

Q7_217-226.p65

21.11.05, 12:36

224

225

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

adaptive air suspension (адаптивная пневматическая подвеска)

Выберите кнопкой управления „Absenken zum Beladen“
(опускание для загрузки). Задняя часть автомобиля опускается
и на дисплее MMI появляется индикация режима загрузки

стр. 224, илл. 252 или

стр. 224, илл. 253.

В режиме загрузки задний мост опускается на 45 мм относительно нор-
мального уровня.
Во время нахождения автомобиля в режиме загрузки сегменты выводятся
на индикация без цветового наполнения.
Режим загрузки выключается автоматически при выборке на дисплее MMI
другого режима или при превышении скорости 5 км/ч.
При временном отсутствии доступа в систему, например, при пустом пне-
вмоаккумуляторе, режим “Absenken zum Beladen” изображается на дис-
плее MMI серым цветом Сразу после восстановления доступа в систему
вновь возможна установка режимов движения на дисплее.

Осторожно!

При выключении режима загрузки предварительно проследите за наличием
достаточного свободного пространства над автомобилем и для открывания
двери багажника в случае необходимости.

Примечание

При открытых дверях или пустом пневмоаккумуляторе опускание авто-

мобиля не происходит.

Пустой пневмоаккумулятор наполняется воздухом во время движения

со скоростью более 40 км/ч. При достаточной заполненности пневмоакку-
мулятора возможно опускание автомобиля для загрузки.

Если автомобиль при включении режима загрузки находится в режиме

“lift” или “offroad”, автомобиль вначале опускается с установкой нор-
мального уровня дорожного просвета (Normalniveau).

Режим загрузки можно также включать и выключать клавишей в ба-

гажнике

стр. 225.

Автомобиль с adaptive air suspension

Включение режима загрузки клавишей

Клавиша режима загрузки находится в багажнике.

Илл. 254 Фрагмент
багажника: клавиша
режима загрузки

Включение режима загрузки

Закройте все двери автомобиля.

Откройте багажник.

Нажмите нижнюю сторону клавиши режима загрузки багаж-
ника

илл. 254. Автомобиль опускается.

Выключение режима загрузки

Откройте багажник.

Нажмите верхнюю сторону клавиши режима загрузки багаж-
ника

. Автомобиль поднимается.

В режиме загрузки задний мост опускается на 45 мм относительно нор-
мального уровня.

Q7_217-226.p65

21.11.05, 12:36

225

226

adaptive air suspension (адаптивная пневматическая подвеска)

Во время опускания автомобиля мигает контролная лампа

стр. 225,

илл. 254 клавиши в багажнике. После завершения установки режима за-
грузки контрольная лампа горит на всем временном протяжении установ-
ленного режима загрузки. При последующем поднимании автомобиля конт-
рольная лампа снова мигает.
Режим загрузки выключается автоматически при выборке на дисплее MMI
другого режима или при превышении скорости 5 км/ч.

Осторожно!

При выключении режима загрузки предварительно проследите за наличием
достаточного свободного пространства над автомобилем и для открывания
двери багажника в случае необходимости.

Примечание

При открытых дверях или пустом пневмоаккумуляторе опускание авто-

мобиля не происходит. Контрольная лампа клавиши мигает три раза.

Пустой пневмоаккумулятор наполняется воздухом во время движения

со скоростью более 40 км/ч. При достаточной заполненности пневмоакку-
мулятора возможно опускание автомобиля для загрузки.

Если автомобиль при включении режима загрузки находится в режиме

“lift” или “offroad”, автомобиль вначале опускается с установкой нор-
мального уровня дорожного просвета (Normalniveau).

Q7_217-226.p65

21.11.05, 12:36

226

227

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

HomeLink (универсальное дистанционное радиоуправление)

Автомобиль с HomeLink

Описание

Универсальное дистанционное радиоуправление
HomeLink

можно программировать переносными

передатчиками уже запрограммированных устройств.

HomeLink дает удобную возможность, не выходя из автомобиля, пользо-
ваться различными устройствами, например, гаражные ворота / ворота
участка, системы безопасности, освещение дома и т.д.
HomeLink позволяет заменить три различных переносных передатчика со-
ответствующих устройств одним (универсальным дистанционным радиоуп-
равлением). К таким устройствам чаще всего относятся механизмы гараж-
ных и наружных ворот. Программирование переносных передатчиков на
Ваше дистанционное радиоуправление осуществляется возле переднего
бампера слева. Там находится блок управления.
Для возможности управления различными устройствами с помощью Home
Link необходимо предварительно запрограммировать соответствующий пе-
редатчик. Если после первого программирования устройства не функциони-
руют, то данные устройства следует проверить на наличие изменяемого ко-
да

стр. 229.

ВНИМАНИЕ!

При программировании универсального дистанционного радио-
управления HomeLink убедитесь в отсутствии в непосредственном
окружении людей или предметов. Непреднамеренное включение в
процессе программирования механизма ворот чревато при опре-
деленных обстоятельствах защемлением и тем самым травмирова-
нием или нанесением ущерба имуществу.

Примечание

Более подробную информацию относительно HomeLink

и/или совме-

стимых с HomeLink

продуктов можно получить, позвонив по беспош-

линной горячей линии HomeLink

(0) 08000466 35465 или +49 (0) 6838

907 277. Или посетите страницу Home Link

в системе интернет:

www.homelink.com.

HomeLink

является зарегистрированным товарным знаком Johnson

Controls.

Автомобиль с HomeLink

Программирование передатчика

Программирование HomeLink осуществляется распо-
ложенными в потолке клавишами, а также со сторо-
ны переднего бампера.

HomeLink (универсальное дистанционное радиоуправление)

Илл. 255 Клавиши
управления в
потолке

Q7_227-231.p65

21.11.05, 12:37

227

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности