Audi Q7. Руководство — часть 54

220

adaptive air suspension (адаптивная пневматическая подвеска)

Для установки режима движения должно быть включено зажига-
ние.

Нажми те функциональную клавишу <CAR>. Появляется
центральное меню „adaptive air suspension“

стр. 219,

илл. 244 или

стр. 219, илл. 245.

Вращением и нажатием кнопки управления выберите актуаль-
ный режим.

Поднимание и опускание
Заполненность стрелки красным цветом

стр. 219, илл. 244 или бе-

лым цветом

стр. 219, илл. 245 означает поднимание автомобиля.

Заполненность стрелки красным/белым цветом

означает поднимание

автомобиля.
Соответствующая стрелка светится до завершения процесса изменения уро-
вня. Длительность процесса изменения уровня может варьироваться в за-
висимости от актуальной дорожной ситуации.

Изображение уровня дорожного просвета
Актуальный уровень дорожного просвета изображается в качестве сегмент-
ной индикации

с заполненными цветом сегментами. Заполненность цве-

том нижнего сегмента означает уровень дорожного просвета движения по
автостраде (Autobahnniveau). Заполненность цветом всех сегментов означает
высокий уровень 2 и максимальный дорожный просвет (Hochniveau 2).
Во время процесса поднимания или опускания расположенная напротив
соответствующего сегмента стрелка

указывает на заданный уровень.

Стрелка снова исчезает после установки актуального уровня дорожного
просвета автомобиля.

Ограничения при установке в MMI
Просьба иметь в виду, что не каждый режим движения может быть вы-
бран в любой дорожной ситуации. Например, при скорости более 20 км/ч
невозможно включить режим “lift”. Данный режим в таком случае изобра-
жен на дисплее MMI серым цветом.

Опускание автомобиля возможно только, если закрыты все двери. Если
одна из дверей открыта, все режимы движения на дисплее MMI изображе-
ны серым цветом, чей предварительно установленный уровень ниже ак-
туального уровня дорожного просвета автомобиля. В случае открывания
одной из дверей во время опускания процесс опускания прерывается, пока
не будут закрыты все двери.
При временном отсутствии доступа в систему, например, при пустом пне-
вмоаккумуляторе, режимы, установка которых не представляется возмож-
ной, изображаются на дисплее MMI серым цветом
Сразу после восстановления доступа в систему вновь возможна установка
режимов движения на дисплее.

Примечание

Более подробная информация по режимам движения

стр. 218, “Ус-

ловия установки параметров ходовой части”.

При пустом пневмоаккумуляторе компрессор можно включить пуском

двигателя. Через короткое время система “adaptive air suspension” снова в
Вашем распоряжении.

Q7_217-226.p65

21.11.05, 12:36

220

221

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

adaptive air suspension (адаптивная пневматическая подвеска)

Автомобиль с adaptive air suspension

Изображение на дисплее комбинации приборов

Индикация актуального дорожного просвета может
выводиться на дисплей комбинации приборов.

Последовательным кратковременным нажатием кнопки <RESET> рукоят-
ки стеклоочистителя Вы можете поочередно выводить на дисплей комбина-
ции приборов индикацию бортового компьютера, цифрового спидометра,
навигации* или “adaptive air suspension”.
Индикация “adaptive air suspension” появляется автоматически при уста-
новке режима “offroad” или “lift”, или при автоматическом опускании
автомобиля в режиме “lift”.

Поднимание и опускание
Заполненная красным цветом стрелка

илл. 246 или белым цветом

стрелка

илл. 247 означает поднимание автомобиля.

Заполненная красным или белым цветом стрелка

означает опускание

автомобиля.
Соответствующая стрелка светится до завершения процесса изменения
уровня. Длительность процесса изменения уровня может варьироваться в
зависимости от актуальной дорожной ситуации.

Изображение уровня дорожного просвета
Актуальный уровень дорожного просвета изображается в качестве сегмент-
ной индикации

с заполненными цветом сегментами. Заполненность цве-

том нижнего сегмента означает уровень дорожного просвета движения по
автостраде (Autobahnniveau). Заполненность цветом всех сегментов означает
высокий уровень 2 и максимальный дорожный просвет (Hochniveau 2).
Во время процесса поднимания или опускания расположенная напротив
соответствующего сегмента стрелка

указывает на заданный уровень.

Стрелка снова исчезает после установки актуального уровня дорожного
просвета автомобиля.

Илл. 246 Дисплей:
adaptive air suspen-
s i o n

Илл. 247 Дисплей:
adaptive air suspen-
s i o n

Q7_217-226.p65

21.11.05, 12:36

221

222

adaptive air suspension (адаптивная пневматическая подвеска)

Выключение режима поднимания домкратом

Нажмите функциональную клавишу <CAR>. Появляется
центральное меню „adaptive air suspension“.

Нажмите функциональную клавишу <SETUP>. Появляется ме-
ню „adaptive air suspension“.

Для выключения режима поднимания поверните кнопку уп-
равления на „Wagenhebermodus“ и выберите „aus“.

Режим поднимания домкратом следует включать перед заменой колеса,
чтобы автоматический процесс регулирования пневматической подвески не
затруднил поднимание домкратом.
В режиме поднимания домкратом на дисплее комбинации приборов горит
контрольная лампа

•

.

ВНИМАНИЕ!

Высота дорожного просвета оставленного на стоянке автомобиля
может измениться самостоятельно в результате колебания темпера-
туры или изменения нагрузки.

Примечание

Режим поднимания домкратом отключается автоматически при скорости
более 15 км/ч.

Автомобиль с adaptive air suspension

Режим поднимания домкратом (Wagenhebermodus)

Перед подниманием автомобиля домкратом или на
подъемнике с платформой необходимо включить
режим поднимания.

Илл. 249 Дисплей
MMI: Wagenheber-
modus (режим под-
нимания домкра-
том)

Илл. 248 Дисплей
MMI basic: Wagenhe-
bermodus (режим
поднимания домкра-
том)

Включение режима поднимания домкратом

Нажмите функциональную клавишу <CAR>. Появляется
центральное меню „adaptive air suspension“.

Нажмите функциональную клавишу <SETUP>. Появляется ме-
ню „adaptive air suspension“

илл. 248 или

илл. 249.

Для включения режима поднимания поверните кнопку уп-
равления на „Wagenhebermodus“ и выберите „ein“.

Q7_217-226.p65

21.11.05, 12:36

222

223

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

adaptive air suspension (адаптивная пневматическая подвеска)

Илл. 251 Дисплей
MMI: включение
режима эксплуата-
ции прицепа

Автомобиль с тягово-сцепным устройством и adaptive air suspension

Эксплуатация прицепа (Anhängerbetrieb)

В случае эксплуатации прицепа автоматическое
опускание автомобиля нежелательно.

Илл. 250 Дисплей
MMI basic: вклю-
чение режима экс-
плуатации прицепа

Если Вы присоединяете к Вашему автомобилю прицеп с подклю-
чением между автомобилем и прицепом электрического штекер-
ного соединения, система регистрирует режим „эксплуатации
прицепа“ и автоматически включает данный особый режим. Этот
режим автоматически выключается в случае отсоединения прице-
па от автомобиля. Режим эксплуатации прицепа можно включать
и выключать также вручную.

Ручное включение режима эксплуатации прицепа

Нажмите функциональную клавишу <CAR>. Появляется
центральное меню „adaptive air suspension“.

Нажмите функциональную клавишу <SETUP>. Появляется ме-
ню „adaptive air suspension“

илл. 250 или

илл. 251.

Для включения режима эксплуатации прицепа установите
курсор поворотом кнопки управления на „Anhängerbetrieb“
(режим эксплуатации прицепа) и выберите „ein“ (включение).

Ручное выключение режима эксплуатации прицепа

Нажмите функциональную клавишу <CAR>. Появляется
центральное меню „adaptive air suspension“.

Нажмите функциональную клавишу <SETUP>. Появляется ме-
ню „adaptive air suspension“.

Для выключения режима эксплуатации прицепа установите
курсор поворотом кнопки управления на „Anhängerbetrieb“
(режим эксплуатации прицепа) и выберите „aus“ (выключе-
но).

При включенном режиме эксплуатации прицепа на индикацию центрального
меню “adaptive air suspension” выводится изображение автомобиля с
прицепом.

Установка уровня дорожного просвета при эксплуатации прицепа

Для нормального уровня дорожного просвета автомобиля (Normalni-

veau), прежде чем присоединять прицеп и устанавливать опорную нагрузку
прицепа, должен быть установлен режим “automatic” или “comfort”

стр. 219, “Установка режима движения в MMI”.

При желании движения в режиме “dynamic” следует установить данный

режим, прежде чем присоединить прицеп и установить опорную нагрузку
прицепа. При этом следует иметь в виду, что ходовая часть Вашего авто-
мобиля опущена с установкой низкого уровня (Tiefniveau), и уменьшен до-
рожный просвет.

В случае необходимости движения в тяжелых дорожных условиях мо-

жно после присоединения прицепа/установки его опорной нагрузки уста-
новить режим “offroad” или “lift”.

Q7_217-226.p65

21.11.05, 12:36

223

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности