Audi Q7. Руководство — часть 43

176

Движение на автомобиле

При включенном стояночном тормозе и включенном зажигании горит
контрольная лампа стояночного тормоза

H

.

ВНИМАНИЕ!

Следите за полным выключением стояночного тормоза. Частично
выключенный стояночный тормоз может привести к перегреву
задних тормозов и таким образом негативно повлиять на функ-
цию тормозной системы - опасность несчастного случая!

Осторожно!

После полной остановки автомобиля всегда вначале полностью включить
стояночный тормоз, а затем дополнительно установить рычаг управления в
положение “Р”.

Стоянка

Во избежание непроизвольного движения припарко-
ванного автомобиля придерживаться нижеприве-
денных правил.

Стоянка

Остановить автомобиль педалью тормоза.

Включить полностью стояночный тормоз.

Установить рычаг управления в положение “Р”.

Заглушить двигатель

.

Дополнительно на подъемах и спусках

Так повернуть руль, чтобы автомобиль в случае непроизволь-
ного движения уперся в бордюрный камень.

ВНИМАНИЕ!

•••••

В запертом автомобиле никто не должен оставаться, прежде

всего - дети, т.к. двери и окна изнутри не открываются. Запертые
двери в экстренном случае препятствуют оказанию посторонней
помощи находящимся в автомобиле людям - опасно для жизни!

•••••

Никогда не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Дети

могут, например, выключить стояночный тормоз или передачу. В
данном случае возможно самопроизвольное движение автомобиля -
опасность несчастного случая!

Система регулирования скорости

Автомобиль с системой регулирования скорости

Введение

Система регулирования скорости поддерживает
заданную скорость.

С помощью этой системы (в пределах возможностей, определяемых мощ-
ностью двигателя/эффективностью торможения двигателем) можно поддер-
живать любую заданную скорость, начиная примерно от 30 км/ч. Благо-
даря этому не требуется держать ногу на педали акселератора, что особенно
удобно при дальних поездках.
При работе устройства в комбинации приборов горит контрольная лампа

u

.

ВНИМАНИЕ!

•••••

Системой регулирования скорости нельзя пользоваться при вы-

сокой интенсивности движения и неблагоприятном состоянии про-
езжей части (например, гололед, опасность аквапланирования, вы-
брос гравия) - опасность несчастного случая!

Q7_167-178.p65

21.11.05, 12:34

176

177

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Движение на автомобиле

ВНИМАНИЕ! Продолжение

•••••

Никогда не пользуйтесь системой регулирования скорости в ус-

ловиях бездорожья или непроезжих дорог. Система регулирования
скорости рассчитана только на эксплуатацию автомобиля на доро-
гах с твердым покрытием и не годится для использования в усло-
виях бездорожья или непроезжих дорог.

Примечание

При движении по дорогам с сильными уклонами система регулирования
скорости не может поддерживать заданную скорость. Скорость увеличива-
ется вследствие массы снаряженного автомобиля. Поэтому своевременно пе-
реключиться на пониженную передачу или тормозить педалью тормоза.

Автомобиль с системой регулирования скорости

Программирование скорости

Актуальную скорость необходимо запрограммировать.

Нажать и отпустить кнопку

.

После отпускания кнопки

происходит программирование и соблюдение

актуальной скорости.

Автомобиль с системой регулирования скорости

Изменение запрограммированной скорости

Запрограммированную скорость можно изменять.

Увеличение скорости

Отжимать рукоятку

вверх в направлении

илл. 201.

Для программирования актуальной скорости отпустить ру-
коятку.

Уменьшение скорости

Отжимать рукоятку

вниз в направлении

илл. 201.

Для программирования актуальной скорости отпустить ру-
коятку.

Скорость можно увеличить сверх запрограммированного значения нажа-
тием педали акселератора. После отпускания педали система отрегулирует
скорость с возвратом к ранее запрограммированной величине.
Это не относится к случаям превышения запрограммированной скорости
более чем на 10 км/ч свыше 5 минут. В данном случае заново запрограмми-
ровать скорость.

Кратковременное нажатие рукоятки

При каждом кратковременном нажатии рукоятки

вверх в направлении

илл. 201 скорость увеличивается примерно на 2 км/ч.

При каждом кратковременном нажатии рукоятки

вниз в направлении

илл. 201 скорость снижается примерно на 2 км/ч.

Илл. 201 Органы
управления системой
регулирования ско-
рости

Двигаться с актуальной скоростью.

Для включения устройства потянуть рукоятку

в положение

илл. 201.

Q7_167-178.p65

21.11.05, 12:34

177

178

Движение на автомобиле

Автомобиль с системой регулирования скорости

Временное отключение системы

Илл. 202 Органы
управления системой
регулирования
скорости

Нажмите педаль тормоза, или

Нажмите рукоятку

до положения

(без фиксации)

илл. 202.

При временном отключении запрограммированная на данный момент ско-
рость сохраняется в памяти.
Для воспроизведения запрограммированной скорости отпустить педаль тор-
моза и перевести рукоятку

в положение

.

Если на момент временного отключения нужная скорость не была запро-
граммирована, то новую актуальную скорость можно запрограммировать
следующим образом: при движении с нужной скоростью нажать и отпус-
тить кнопку

(SET)

стр. 177, илл. 201.

ВНИМАНИЕ!

Воспроизводить запрограммированную скорость только в том
случае, если она не слишком высока для фактических условий
движения - опасность аварии!

Автомобиль с системой регулирования скорости

Полное отключение системы

Полное отключение системы регулирования скорости происходит
следующим образом:

Отжать рукоятку

в положение

(фиксированное положе-

ние)

стр. 177, илл. 201.

При выключении зажигания происходит удаление введенного в память
значения скорости.

Q7_167-178.p65

21.11.05, 12:34

178

179

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

side assist (устройство помощи при смене полосы движения)

side assist

Устройство помощи при смене полосы

Автомобиль с side assist

Описание

„side assist“ помогает при смене полосы движения.

Илл. 203 Задний бам-
пер: расположение
радиолокационных
сенсоров (снаружи не
видны)

Илл. 204 Индикация
наружного зеркала:
сторона водителя

Устройство “side assist” помогает водителю наблюдать с помощью радио-
локационных сенсоров

илл. 203 за мертвым углом и дорожной обста-

новкой позади автомобиля

стр. 181, илл. 206.

В обоих наружных зеркалах имеется индикация

илл. 204. Индикация

левого наружного зеркала помогает при смене на левую полосу движения,
а индикация правого наружного зеркала помогает при смене на правую по-
лосу движения.

Свечение индикации информирует Вас о том, что устройство “side assist” с
данной стороны обнаружило транспортное средство и предупреждает о кри-
тической дистанции по отношению к нему в случае смены полосы движе-
ния. Данная форма индикации называется ступенью информации

стр. 181. Индикация ступени информации предусматривает, что она вос-
принимается только, когда Вы смотрите в наружные зеркала заднего вида.

Если Вы включаете указатель поворота и устройство “side assist” обнару-
жило транспортное средство на критической дистанции, индикация соответ-
ствующего наружного зеркала многократно быстро мигает ярким светом.
Данная форма индикации называется ступенью предупреждения

стр.

181.

Q7_179-189.p65

21.11.05, 12:34

179

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности