Audi Q7. Руководство — часть 43
176
Движение на автомобиле
При включенном стояночном тормозе и включенном зажигании горит
контрольная лампа стояночного тормоза
H
.
ВНИМАНИЕ!
Следите за полным выключением стояночного тормоза. Частично
выключенный стояночный тормоз может привести к перегреву
задних тормозов и таким образом негативно повлиять на функ-
цию тормозной системы - опасность несчастного случая!
Осторожно!
После полной остановки автомобиля всегда вначале полностью включить
стояночный тормоз, а затем дополнительно установить рычаг управления в
положение “Р”.
Стоянка
Во избежание непроизвольного движения припарко-
ванного автомобиля придерживаться нижеприве-
денных правил.
Стоянка
−
Остановить автомобиль педалью тормоза.
−
Включить полностью стояночный тормоз.
−
Установить рычаг управления в положение “Р”.
−
Заглушить двигатель
⇒
.
Дополнительно на подъемах и спусках
−
Так повернуть руль, чтобы автомобиль в случае непроизволь-
ного движения уперся в бордюрный камень.
ВНИМАНИЕ!
•••••
В запертом автомобиле никто не должен оставаться, прежде
всего - дети, т.к. двери и окна изнутри не открываются. Запертые
двери в экстренном случае препятствуют оказанию посторонней
помощи находящимся в автомобиле людям - опасно для жизни!
•••••
Никогда не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Дети
могут, например, выключить стояночный тормоз или передачу. В
данном случае возможно самопроизвольное движение автомобиля -
опасность несчастного случая!
Система регулирования скорости
Автомобиль с системой регулирования скорости
Введение
Система регулирования скорости поддерживает
заданную скорость.
С помощью этой системы (в пределах возможностей, определяемых мощ-
ностью двигателя/эффективностью торможения двигателем) можно поддер-
живать любую заданную скорость, начиная примерно от 30 км/ч. Благо-
даря этому не требуется держать ногу на педали акселератора, что особенно
удобно при дальних поездках.
При работе устройства в комбинации приборов горит контрольная лампа
u
.
ВНИМАНИЕ!
•••••
Системой регулирования скорости нельзя пользоваться при вы-
сокой интенсивности движения и неблагоприятном состоянии про-
езжей части (например, гололед, опасность аквапланирования, вы-
брос гравия) - опасность несчастного случая!
Q7_167-178.p65
21.11.05, 12:34
176
177
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
Движение на автомобиле
ВНИМАНИЕ! Продолжение
•••••
Никогда не пользуйтесь системой регулирования скорости в ус-
ловиях бездорожья или непроезжих дорог. Система регулирования
скорости рассчитана только на эксплуатацию автомобиля на доро-
гах с твердым покрытием и не годится для использования в усло-
виях бездорожья или непроезжих дорог.
Примечание
При движении по дорогам с сильными уклонами система регулирования
скорости не может поддерживать заданную скорость. Скорость увеличива-
ется вследствие массы снаряженного автомобиля. Поэтому своевременно пе-
реключиться на пониженную передачу или тормозить педалью тормоза.
Автомобиль с системой регулирования скорости
Программирование скорости
Актуальную скорость необходимо запрограммировать.
−
Нажать и отпустить кнопку
.
После отпускания кнопки
происходит программирование и соблюдение
актуальной скорости.
Автомобиль с системой регулирования скорости
Изменение запрограммированной скорости
Запрограммированную скорость можно изменять.
Увеличение скорости
−
Отжимать рукоятку
вверх в направлении
⇒
илл. 201.
−
Для программирования актуальной скорости отпустить ру-
коятку.
Уменьшение скорости
−
Отжимать рукоятку
вниз в направлении
⇒
илл. 201.
−
Для программирования актуальной скорости отпустить ру-
коятку.
Скорость можно увеличить сверх запрограммированного значения нажа-
тием педали акселератора. После отпускания педали система отрегулирует
скорость с возвратом к ранее запрограммированной величине.
Это не относится к случаям превышения запрограммированной скорости
более чем на 10 км/ч свыше 5 минут. В данном случае заново запрограмми-
ровать скорость.
Кратковременное нажатие рукоятки
При каждом кратковременном нажатии рукоятки
вверх в направлении
⇒
илл. 201 скорость увеличивается примерно на 2 км/ч.
При каждом кратковременном нажатии рукоятки
вниз в направлении
⇒
илл. 201 скорость снижается примерно на 2 км/ч.
Илл. 201 Органы
управления системой
регулирования ско-
рости
−
Двигаться с актуальной скоростью.
−
Для включения устройства потянуть рукоятку
в положение
⇒
илл. 201.
Q7_167-178.p65
21.11.05, 12:34
177
178
Движение на автомобиле
Автомобиль с системой регулирования скорости
Временное отключение системы
Илл. 202 Органы
управления системой
регулирования
скорости
−
Нажмите педаль тормоза, или
−
Нажмите рукоятку
до положения
(без фиксации)
⇒
илл. 202.
При временном отключении запрограммированная на данный момент ско-
рость сохраняется в памяти.
Для воспроизведения запрограммированной скорости отпустить педаль тор-
моза и перевести рукоятку
в положение
.
Если на момент временного отключения нужная скорость не была запро-
граммирована, то новую актуальную скорость можно запрограммировать
следующим образом: при движении с нужной скоростью нажать и отпус-
тить кнопку
(SET)
⇒
стр. 177, илл. 201.
ВНИМАНИЕ!
Воспроизводить запрограммированную скорость только в том
случае, если она не слишком высока для фактических условий
движения - опасность аварии!
Автомобиль с системой регулирования скорости
Полное отключение системы
Полное отключение системы регулирования скорости происходит
следующим образом:
−
Отжать рукоятку
в положение
(фиксированное положе-
ние)
⇒
стр. 177, илл. 201.
При выключении зажигания происходит удаление введенного в память
значения скорости.
Q7_167-178.p65
21.11.05, 12:34
178
179
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
side assist (устройство помощи при смене полосы движения)
side assist
Устройство помощи при смене полосы
Автомобиль с side assist
Описание
„side assist“ помогает при смене полосы движения.
Илл. 203 Задний бам-
пер: расположение
радиолокационных
сенсоров (снаружи не
видны)
Илл. 204 Индикация
наружного зеркала:
сторона водителя
Устройство “side assist” помогает водителю наблюдать с помощью радио-
локационных сенсоров
⇒
илл. 203 за мертвым углом и дорожной обста-
новкой позади автомобиля
⇒
стр. 181, илл. 206.
В обоих наружных зеркалах имеется индикация
⇒
илл. 204. Индикация
левого наружного зеркала помогает при смене на левую полосу движения,
а индикация правого наружного зеркала помогает при смене на правую по-
лосу движения.
Свечение индикации информирует Вас о том, что устройство “side assist” с
данной стороны обнаружило транспортное средство и предупреждает о кри-
тической дистанции по отношению к нему в случае смены полосы движе-
ния. Данная форма индикации называется ступенью информации
⇒
стр. 181. Индикация ступени информации предусматривает, что она вос-
принимается только, когда Вы смотрите в наружные зеркала заднего вида.
Если Вы включаете указатель поворота и устройство “side assist” обнару-
жило транспортное средство на критической дистанции, индикация соответ-
ствующего наружного зеркала многократно быстро мигает ярким светом.
Данная форма индикации называется ступенью предупреждения
⇒
стр.
181.
Q7_179-189.p65
21.11.05, 12:34
179
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст