Audi Q7. Руководство — часть 37
152
Тепло и холод
Включение/выключение холодильного агрегата
−
Включение/выключение холодильного агрегата осуществля-
ется при включенном кондиционере.
−
Нажмите только кратковременно клавишу <ON/OFF>.
Кроме того, кондиционер снова включается также нажатием кнопки управ-
ления или одной из клавиш управления.
Примечание
После включения электрического устройства запирания детей* или нажатия
блокировочного выключателя пользование задним кондиционером не пред-
ставляется возможным. На дисплей заднего кондиционера выводится инди-
кация “---”.
Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером
Автоматический режим заднего кондиционера <AUTO>
Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.
Включение автоматического режима
−
задать температуру в пределах от + 16 °С (60 °F) до +28 °С (84°F)
−
нажать клавишу <AUTO>
⇒
стр. 151.
В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижает-
ся влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение
воздуха регулируются автоматически по критерию наискорейшего достиже-
ния и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом
обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры
наружного воздуха, а также на воздействие солнца.
Данный режим возможен только в температурном диапазоне от +16 °С до
+28 °С. При установленной температуре менее +16 °С на дисплее появ-
ляется индикация “LO”. При температуре более +28 °С появляется инди-
кация “HI”. В конечных положениях “LO” и “HI” система постоянно ра-
ботает в режиме максимальной хладо- или теплопроизводительности. При
этом не происходит регулирование температуры.
Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером
Регулирование температуры со стороны задних сидений
Температуру можно задавать автономно для левой и
правой задней стороны.
Илл. 171 Органы уп-
равления задним
кондиционером: регу-
лирование темпера-
туры
−
Для уменьшения температуры вращать кнопку управления
влево, а для увеличения - вправо
⇒
илл. 171.
Температура регулируется в диапазоне от +18 °С (64 °F) до +26 °С (80 °F).
Q7_136-166.p65
21.11.05, 12:33
152
153
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
Тепло и холод
Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером
Распределение воздуха со стороны задних сидений
r
Можно изменять заданный автоматикой режим
распределения воздуха.
−
Нажать клавишу управления <Verteilung
r
>
⇒
стр. 152,
илл. 171.
−
Поворотом кнопки управления установить желаемый режим
распределения воздуха.
Регулятор распределения воздуха дает возможность регулировать подачу
воздуха, открывая или перекрывая соответствующие воздуховыпускные
устройства.
•
В положении
весь приток воздуха реализуется с подачей через ре-
шетки центральной консоли и воздуховыпускные отверстия стоек дверей.
•
В положении
²
воздух подается через воздуховыпускные отверстия
стоек дверей.
•
В положении
°
приток воздуха реализуется с подачей через воздухо-
выпускные устройства под передними сиденьями.
Кроме того, Вашем распоряжении имеются и другие возможности комби-
нирования режимом распределения воздуха.
При необходимости вернуться в автоматический режим распределения
воздуха нажать клавишу <AUTO>.
Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером
Вентилятор со стороны задних сидений
®
Можно уменьшать или увеличивать заданную автома-
тикой частоту вращения вентилятора.
−
Нажать клавишу управления <Gebläse
®
>
⇒
стр. 152, илл.
171
−
Поворотом кнопки управления установить актуальную
частоту вращения вентилятора.
Кондиционер автоматически регулирует частоту вращения вентилятора в
зависимости от температуры в салоне. Количество воздуха можно регули-
ровать также по желанию вручную.
Примечание
При слишкой большой разнице между установленной Вами температурой и
и фактической температурой в салоне автомобиля частота вращения венти-
лятора изменяется автоматически. Это происходит с целью наискорейшего
достижения установленной Вами температуры.
Комфортный автоматический конди-
ционер - базовая настройка <SETUP>
Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером
Общие сведения
Базовая настройка кондиционера осуществляется в
меню <SETUP>.
Илл. 172 Дисплей
MMI basic: Setup Kli-
ma (базовая настрой-
ка кондиционера)
Q7_136-166.p65
21.11.05, 12:33
153
154
Тепло и холод
ECON (экономичный режим)
При включенной функции “ECON” (экономичный режим)
⇒
стр. 154 в
строке режимов работы появляется данный символ.
Synchron. (синхронизация)
При включенной функции “Synchron.” (синхронизация)
⇒
стр. 155 в
строке режимов работы появляется данный символ.
Umluftautom. (автоматический режим рециркуляции)
При включенной функции “Umluftautom.” (автоматический режим рецир-
куляции)
⇒
стр. 155 в строке режимов работы появляется данный сим-
вол.
Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером
Экономичный режим (ECON)
Режим „ECON“ способствует экономии топлива.
В режиме “ECON” компрессор не работает. “ECON” означает “экономия”.
Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата
(компрессора).
Помните, что в режиме “ECON” температура в салоне не должна быть ни-
же наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаж-
даться и не будет снижаться его влажность.
Если в салоне станет слишком жарко или запотеют стекла, следует выклю-
чить режим “ECON”. Режим “ECON” автоматически отключается сразу
после нажатия клавиши <AUTO> кондиционера. При этом снова включает-
ся компрессор кондиционера.
Илл. 173 Дисплей
MMI: Setup Klima
(базовая настройка
кондиционера)
Базовая настройка кондиционера возможна только при включен-
ном MMI.
−
Для входа в меню нажмите клавишу <SETUP> кондиционера.
−
Кнопкой управления (водителя или переднего пассажира) кон-
диционера выберите актуальную функцию
⇒
стр. 153, илл.
172 или
⇒
илл. 173.
Можно выбрать следующие функции:
•
ECON (экономичный режим)
⇒
стр. 154
•
Umluftautom. (автоматический режим рециркуляции)
⇒
стр. 155
•
Synchron. (синхронизация)
⇒
стр. 155
•
Standheizung* (автономный отопитель)
⇒
стр. 156
•
Standlüftung* (автономный вентилятор)
⇒
стр. 156
•
Betriebsdauer* (длительность включения)
⇒
стр. 159
•
Timerstatus* (режим таймера)
⇒
стр. 158
•
Timer 1* (таймер 1)
⇒
стр. 158
•
Timer 2* (таймер 2)
⇒
стр. 158
•
Timer 3* (таймер 3)
⇒
стр. 158
•
Fondbedienung*
(
управление задним кондиционером
) ⇒
стр. 155
•
Zuheizer*
(
дополнительный отопитель
) ⇒
стр. 156
Q7_136-166.p65
21.11.05, 12:33
154
155
Пользование
Безопасность
Вождение
Эксплуатация
Самопомощь
Технические данные
Тепло и холод
Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером
Автоматический режим рециркуляции (Umluftautom.)
Сенсор качества воздуха определяет повышенную
концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и
автоматически включает режим рециркуляции.
Мы рекомендуем всегда включать автоматический режим рециркуляции
для предотвращения попадания в салон автомобиля загрязненного
вредными веществами наружного воздуха.
Степень загрязненности наружного воздуха оценивается расположенным в
кондиционере сенсором качества воздуха, который, в зависимости от
уровня загрязненности, подает команду очистки воздуха с помощью серий-
но устанавливаемого фильтра улавливания вредных веществ или команду
включения режима рециркуляции. При высокой концентрации вредных ве-
ществ кондиционер автоматически переключается на режим рециркуляции и
тем самым перекрывается доступ наружного воздуха в салон. При сниже-
нии степени загрязненности наружного воздуха в салон снова начинает по-
ступать свежий воздух.
При запотевании стекол сразу нажать клавишу <
<
>.
При определенных условиях эксплуатации автоматический режим рецирку-
ляции выключается. При наружной температуре примерно менее +10 °С
время автоматического режима рециркуляции ограничивается тридцатью
(30) секундами. В режиме “ECON” и наружной температуре примерно ме-
нее -1 °С время автоматического режима рециркуляции ограничивается пят-
надцатью (15) секундами.
Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером
Синхронизация (Synchron.)
Единая настройка кондиционера для водителя и перед-
него пассажира.
При включенной функции синхронизации происходит переключение пара-
метров кондиционера стороны водителя на сторону переднего пассажира и
наоборот. Все дальнейшие предпринимаемые настройки относятся также со-
ответственно к стороне водителя/переднего пассажира. Сказанное касается
всех параметров настройки за исключением обогрева сидений*.
В случае изменения на “синхронизированном месте” какого-либо параметра
настройки функция синхронизации отключается.
Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером
Синхронизация (Synchron.)
Единая настройка кондиционера для всех пассажиров.
При включенной функции синхронизации происходит переключение пара-
метров кондиционера стороны водителя на сторону переднего пассажира и
задние левое и правое сиденья. Все дальнейшие предпринимаемые настрой-
ки на стороне водителя относятся ко всем сиденьям. Сказанное относится
ко всем параметрам настройки кондиционера за исключением обогрева сиде-
ний*.
В случае изменения на “синхронизированном месте” какого-либо параметра
настройки функция синхронизации отключается.
Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером
Управление задним кондиционером (Fondbedienung)
Через функцию „Fondbedienung“ органами управления
переднего кондиционера возможна настройка пара-
метров для левого и правого заднего сиденья.
Илл. 174 Дисплей
MMI: Fondbedienung
(управление задним
кондиционером)
Q7_136-166.p65
21.11.05, 12:33
155
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст