Audi 80. Рулевое управление
Audi 80. Рулевое управление
Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу, все модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так называемым рулевым механизмом с усилителем. Дополнительную силу в этом случае дает находящаяся под высоким давлением гидравлическая жидкость, которая давит на выступающую в качестве поршня зубчатую рейку. Вращением рулевого колеса водитель определяет, в какую полость поступит жидкость. Это вращение передается на систему клапанов, регулирующую направление и объем потока жидкости. Давление в гидравлической системе создается крыльчатым насосом, приводимым в движение двигателем посредством клинового либо поликлинового ремня.
Audi 80. Ремонт рулевого управления
Проверка на герметичность рулевого механизма с усилителем
Если в ресивере обнаружен пониженный уровень жидкости, то необходимо как можно быстрее проверить всю систему рулевого механизма. В противном случае усилитель рулевого механизма может внезапно прекратить работу во время движения. Ниже приведена последовательность проверки:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Клиновой и поликлиновой ремни
Более подробно о клиновом или поликлиновом ремне гидравлического насоса вы узнаете в разделе Генератор.
Перечень неисправностей Усилителя рулевого механизма
Неисправность | Ее причина | Чем помочь |
А. Слишком низкий уровень рабочей жидкости в бачке | 1. Попавший в гидравлическую систему воздух вышел самостоятельно 2. Негерметичная гидравлическая система | Долить рабочую жидкость до отметки «Max» Подтянуть соединения трубопроводов; установить новые уплотнительные прокладки. Снять и загерметизировать (в мастерской) гидравлический насос и рулевой механизм |
В. Тяжелый ход рулевого механизма | 1. Недостаточное давление, создаваемое насосом 2. Неисправен рулевой механизм | Проверить (в мастерской) давление. При необходимости заменить предохранительный клапан насоса или весь насос Заменить (в мастерской) |
С. Шумы рулевого механизма | 1. Слишком низкий уровень рабочей жидкости. Жидкость содержит воздушные пузырьки 2. Негерметичное болтовое соединение насоса с входной стороны 3. Ослаблен клиновой ремень | Дать возможность воздуху выйти, долить рабочую жидкость Заменить уплотнительные прокладки, подтянуть штуцер Натянуть |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст