Audi 80. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
Audi 80. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
Шарниры переднего моста, соединяющие поперечные рычаги подвески и стойки амортизаторов, не подлежат техобслуживанию. Стальные шаровые опоры осевых шарниров вставлены в наполненные консистентной смазкой пластмассовые чашки. Защиту от влаги и грязи обеспечивают пылезащитные резиновые чехлы. Проникающая грязь действует в шарнире как наждачный песок; проникающая влага способствует образованию ржавчины и прикипанию шарнира.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Полностью провернуть рулевое колесо в одну сторону.
Проконтролировать чехлы осевых шарниров справа и слева на наличие повреждений.
Поврежденный пылезащитный колпак отдельно поменять нельзя; необходимо заменять весь шарнир. Что в общем-то совершенно целесообразно, поскольку через трещину в шарнир уже наверняка попали грязь и вода.
Тем самым при наличии трещин шарнир считается неисправным, еще до того как становятся заметными люфт или пищание.
Заменить шарнир.
Проверка люфта рулевого управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Причины люфта рулевого управления
Люфт в рулевом механизме может быть вызван следующим:
- Зубчатой рейкой рулевого механизма. Возникающий здесь люфт, возможно, поддастся устранению путем регулировки.
- Разбитыми шарнирами поперечных рулевых тяг или резиново-металлическими опорами на рулевом механизме.
- Дефектными шарнирами на сочлененной травмобезопасной рулевой колонке.
- Неисправной упругой дисковой муфтой между рулевым механизмом и рулевой колонкой.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст