Audi A3 Gabriolet. Руководство — часть 12
46
Отопитель и климатическая установка
На Audi A3 Cabriolet возможны три разных
варианта отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха в салоне:
– система отопления с соответствующим блоком
управления J65;
– климатическая установка с ручным управлением
с соответствующим блоком управления J301;
– климатическая установка с автоматическим
управлением с блоком управления
Climatronic J255.
Все три варианта управления климатом предлагаются
не во всех странах.
В отличие от системы с ручным управлением,
автоматическая климатическая установка имеет
функции, уже знакомые по Audi A3:
–
автоматическая рециркуляция, реализованная
с использованием датчика загрязнения воздуха
G238;
–
распознавание ключей (выбранные настройки
блока управления Climatronic J255
присваиваются ключам);
–
распознавание интенсивности солнечного
излучения посредством фотодатчика G107.
Климатическая
установка с ручным
управлением
430_086
Климатическая установка
Отопитель/климатическая установка нового
Audi A3 Cabriolet базируется на модели AB2,
устанавливаемой на Audi A3. По-новому
оформлены клавиши и элементы обеих панелей
управления.
Автомобили Audi A3 Cabriolet с дизельным
двигателем оснащаются дополнительным
воздушным отопителем с электрическим
нагревательным элементом Z35. Этот отопитель
активируется напрямую блоком управления
двигателя J623 либо через реле малой мощности
нагрева J359, либо через реле большой мощности
нагрева J360.
Автономный отопитель на Audi A3 Cabriolet не
устанавливается.
Уже в варианте с системой отопления и вентиляции
автомобиль оснащается салонным фильтром;
очищается как приточный воздух, так и воздух
в салоне (в режиме рециркуляции).
Блок управления климатической установки J301
с ручным управлением визуально отличается
от блока управления отопителя J65 только
дополнительной клавишей AC.
Климатическая установка включается нажатием
клавиши AC на блоке управления J301.
Такая климатическая установка с ручным
управлением на немецком рынке не предлагается.
Поворотный
регулятор
распределения
потоков воздуха
Клавиша AC только
в варианте
комплектации
«Климатическая
установка с ручным
управлением»
Регулятор
температуры
Поворотный
регулятор
скорости
вентилятора
430_085
Двухзонная автоматическая
климатическая установка
Датчик температуры
на передней панели
G56
47
Компрессор климатической установки
Изготовителем нового компрессора климатической
установки является фирма Sanden. Этот новый
компрессор с уменьшенным рабочим объёмом
устанавливается в зависимости от региона продаж,
наряду с известными по Audi A3 компрессорами
марки Sanden и Denso.
Этот компрессор впервые применяется на Audi A3
Cabriolet. Технические характеристики этого
компрессора и весь комплекс работ по
техническому обслуживанию контура охлаждения
аналогичны соответствующим данным для Audi A3.
Компрессор, поставляемый в качестве запасной
части, уже заправлен необходимым количеством
масла для всего контура хладагента. При ремонте
следует убедиться, чтобы после замены
компрессора в контуре хладагента не окажется
слишком много масла.
Технические характеристики компрессора
климатической установки:
– Число поршней: 6
– Рабочий объём: 140 куб. см
– Количество масла: 110 +/– 10 куб. см
Подключение нагревательного элемента
дополнительного воздушного отопителя
Z35 к системе электрооборудования
На автомобилях Audi A3 Cabriolet с дизельным
двигателем для более быстрого прогрева салона
используется дополнительный отопитель.
Нагревательный элемент PTC на Audi A3 Cabriolet
не имеет отдельного блока управления на шине
CAN.
Этот нагревательный элемент дополнительного
отопителя Z35 активируется блоком управления
двигателя J623 через одно из двух реле (J359 или
J360).
Компрессор производства Sanden
Условные обозначения:
J359
Реле малой мощности нагрева
J360
Реле большой мощности нагрева
J623
Блок управления двигателя
Кл. 30 от главного блока
предохранителей SA4
Кл. 30 от главного блока
предохранителей SA6
430_081
A
Z35 Нагревательный элемент
дополнительного воздушного
отопителя
B
430_087
Регулировочный клапан
компрессора климатической
установки N280
Примечание
При включённом отопителе
климатической установки и открытой
складной крыше на Audi A3 Cabriolet
активируются ещё и средние дефлекторы
в передней панели.
48
Система охраны салона
430_113
Если складная крыша закрыта, а одно из окон
автомобиля открыто, то охранная сигнализация
включается, но работает с пониженной
чувствительностью.
Относительно принципа действия охранной
сигнализации нужно учитывать следующее:
если складная крыша не закрыта, сигнализация
остается отключённой.
Охранная сигнализация
На Audi A3 Cabriolet 1-й приёмо-передающий
модуль системы охраны салона G303 и блок
управления защиты от несанкционированной
буксировки и угона J529 объединены в один
компонент — датчик охранной сигнализации G578.
Таким образом, центральный блок управления
систем комфорта J393 при наличии
дополнительного оборудования «Охранная
сигнализация» на Audi A3 Cabriolet связан с двумя
узлами на шине LIN.
Этот новый датчик охранной сигнализации G578
встроен в потолочный модуль Audi A3 Cabriolet. И
датчик, и потолочный модуль взяты от Audi TT
Roadster 07. Однако на Audi A3 Cabriolet по
причине более просторного салона подключено три
ультразвуковых датчика (на Audi TT Roadster 07 их
только два).
430_114
Центральный
блок управления
систем комфорта
J393
Сирена
H12
Датчик охранной
сигнализации
G578
Лампа
освещения
салона
Разъём для третьего
ультразвукового
датчика на Audi A3
Cabriolet
Разъём потолочного
модуля
(освещение салона)
Разъём датчика
охранной
сигнализации
Лампа
освещения
салона
Микрофон
Ультразвуковой
датчик
Датчик охранной сигнализации
Ультразвуковой
датчик
Микрофон
Потолочный модуль Audi TT Roadster ‘07
49
Infotainment
R101
R102
R20
430_103
R5
R44
R100
R12
R4
Аудиосистемы
На Audi A3 Cabriolet предлагаются такие же
аудиосистемы, что и на A3 Limousine.
В комбинации с магнитолой «Chorus» в стойки A и
в передние двери устанавливаются 2-канальные
динамики.
При выборе аудиосистемы Audi (опция) спереди
в дополнение к системе 2-канальных динамиков
устанавливается центральный динамик,
работающий от соответствующих выходов
магнитолы.
В сабвуфере встроен отдельный усилитель,
диагностика которого возможна через шину CAN
Infotainment. Через этот усилитель работают и оба
коаксиальных динамика в задних боковых
облицовках.
Сабвуфер установлен в задней правой боковине.
R158
R22
В качестве аудиосистемы премиум-класса
предлагается аудиосистема BOSE как в Audi A3
Limousine.
Её усилитель был адаптирован к условиям салона
кабриолета.
Существенной новинкой в сравнении с системой для
Audi A3 Limousine является адаптация звука
к условиям открытой и закрытой складной крыши.
Положение складной крыши распознается
по правому датчику её блокировки F170 (см. стр. 27).
Сигнал датчика считывается непосредственно
усилителем BOSE.
Как и на всех аудиосистемах BOSE, посторонние
шумы в данном случае распознаёт микрофон
в потолочном модуле. С его помощью усилитель
может корректировать громкость выходного
сигнала в зависимости от частоты. Как и на Audi A3
Limousine, усилитель BOSE не подключён к шине
CAN Infotainment и не предусматривает
возможность диагностики.
Условные обозначения:
R4
Задний левый динамик
R5
Задний правый динамик
R12
Усилитель (только в системе BOSE)
R20
Высокочастотный динамик, передний левый
R22
Высокочастотный динамик, передний правый
R44
Усилитель с низкочастотным динамиком
в багажном отсеке слева (только в системе
Audi)
R100
Низкочастотный динамик (только в системе
BOSE)
R101
Средне- и низкочастотный динамик,
передний левый
R102
Средне- и низкочастотный динамик,
передний правый
R158
Средне- и высокочастотный динамик,
центральный
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст