12.2.2.9. ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Номера контактов гнезда «10» на плате блока реле и предохранителей
Проверка напряжения питания блока
1. Отсоединить от блока соединительную колодку с проводами. | |
2. Включить зажигание и измерить напряжение между контактами «35» и «18», затем между «35» и «9». Напряжение должно быть около 12 В. Выключить зажигание. | |
3. На автомобиле с автоматической трансмиссией подсоединить вольтметр к контактам «9» и «32». Включить зажигание и нажать на педаль тормоза. Напряжение должно быть около 12 В. Если напряжение отличается, может быть обрыв в проводке или неисправен датчик положения тормозной педали. |
Проверка выходного сигнала к реле топливного насоса
1. Вынуть реле топливного насоса из гнезда в блоке реле и предохранителей. | |
2. Подсоединить вольтметр к контактам «46» и «47». Провернуть коленчатый вал стартером, напряжение при этом должно быть около 9,5 В. Выключить зажигание. Если напряжение отличается от указанного, подсоединить вольтметр к контакту «46» и «массе» и включить зажигание. Напряжение должно быть около 12 В. Если напряжение отличается от указанного, значит в проводке имеется обрыв. | |
3. Отсоединить от блока управления соединительную колодку с проводами. | |
4. Подсоединить омметр к контактам «47» и контактом «21» колодки блока управления. Прибор должен показать нуль, в противном случае повреждена проводка. Если проводка не повреждена, неисправен блок управления и его нужно заменить. |
Проверка выходного сигнала к клапану торможения двигателем (только на автомобилях с механической трансмиссией)
Проверка выходного сигнала к перепускному клапану
Проверка проводится на прогретом двигателе при температуре охлаждающей жидкости не ниже +50° С.
Проверка выходного сигнала блока управления на тахометр
1. Подсоединить вольтметр к контакту «7», сдвинув с колодки блока управления защитный чехол, так как колодка должна быть подсоединена к блоку управления и к «массе». | |
2. Подсоединить контрольный тахометр. | |
3. Запустить двигатель, увеличить частоту вращения до 2000 мин–1. Вольтметр должен показать напряжение около 1,3 В, в противном случае заменить блок управления. Если измеренное напряжение равно 1,3 В, но показания тахометра автомобиля не совпадают с показаниями контрольного тахометра, это значит, что или есть обрыв в проводке от контакта «7» к панели приборов, или неисправен тахометр автомобиля. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст