7.4.1.9. РЕГУЛИРОВКА И УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Механизм управления переключением передач КП типа 014
1 – рукоятка; 2 – стопорное кольцо; 3 – шайба; 4 – пружина; 5 – болт; 6 – шайба; 7 – корпус шарнира; 8 – оболочка; 9 – резиновая обойма; 10 – рычаг переключения передач; 11 – корпус; 12 – гайка; | 13 – шайба; 14, 15 – болты; 16 – гайка; 17 – реактивная тяга; 18 – тяга переключения передач; 19 – чехол; 20 – муфта; 21 – винт; 22 – кулиса; 23 – клемма; 24 – болт |
Регулировка
1. Ослабить затяжку болта 24 клеммного соединения тяги переключения с кулисой 22. |
2. Снять рукоятку рычага переключения передач и кожух. |
3. Установить рычаг переключения передач вертикально на линии включения 3-й и 4-й передач. |
4. Затянуть клеммовое соединение тяги болтом 24, при этом коробка передач должна находиться в нейтральном положении. |
5. Включить 1-ю передачу. |
6. Переместить рычаг переключения передач влево до упора. |
7. Отпустить рычаг. Он должен возвратиться в прежнее положение, при этом перемещение должно быть от 5 до 10 мм. Этого значения следует добиться перемещением шарнира рычага в продольных отверстиях. |
8. Включить поочередно все передачи и обратить внимание на эффективность блокирования заднего хода. |
9. Установить на место кожух рычага переключения передач и навернуть рукоятку. |
Установка
1. Установить на место коробку передач, предварительно смазав шлицы первичного вала тонким слоем графитовой смазки. |
2.Завернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю и болты крепления кронштейна коробки передач к балке передней подвески. |
3. Соединить тягу переключения передач с кулисой переключателя передач коробки передач, не затягивая клеммовое соединение. |
4. Установить нижнюю защитную крышку картера сцепления. |
5. Соединить приводы колес с фланцами выходных валов дифференциала, затянуть болты крепления требуемым моментом. |
6. Установить приемную трубу глушителей, проложив новую прокладку между фланцами. |
7. Опустить подъемник. |
8. Присоединить трос привода сцепления к рычагу вилки выключения сцепления. |
9. Подсоединить трос привода спидометра. |
10. Завернуть верхние болты крепления коробки передач к двигателю. |
11. Завернуть болты крепления кронштейна коробки передач к кузову. |
12. Отрегулировать механизм переключения передач. |
13. Отрегулировать свободный ход педали сцепления (см. подраздел 7.2.2 или пп. 1–3 подраздела 7.3.1). |
14. Присоединить провод к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст