Audi Allroad (Quattro). Руководство — часть 27
30
Сигнал скорости движения ...
... это сигнал прямоугольной формы от блока
управления в комбинации приборов, частота
которого меняется пропорционально
скорости;
... необходим для анализа состояния
автомобиля (режимы стоянки/движения)
и тем самым для выбора критериев
регулирования (см. главу Принципы
регулирования).
Интерфейс для передачи сигнала скорости
является дублирующим, т.к. информация
о скорости передается также по шине CAN.
Клиния
Служит для соединения блока управления
J197 с тестером при самодиагностике. Связь
осуществляется с использованием обычного
для Клинии протокола передачи данных.
Не путать с Kлинией между панелью
управления E281 и блоком управления J197.
Электропитание корректора фар
В автомобиле allroad quattro с 4уровневой
пневмоподвеской электропитание
корректора фар осуществляется от блока
управления J197. Более подробную
информацию о блоке управления J197
см. на стр. 34.
Другие интерфейсы
Сигнал концевых выключателей дверей ...
... является сигналом массы, поступающим
от блока управления центрального замка.
Он сигнализирует об открывании двери
автомобиля или двери багажного отсека;
... служит активирующим импульсом
для перехода из режима ожидания в режим
готовности до движения (см. Принципы
регулирования).
Сигнал на клемме 50 ...
... сигнализирует о включении стартёра
и служит для выключения компрессора
на время процесса запуска.
Если после активирующего импульса будет
распознан слишком малый дорожный
просвет, то немедленно произойдёт
включение компрессора, чтобы движение
можно было начать как можно быстрее.
Для сбережения заряда аккумуляторной
батареи и обеспечения надлежащей пусковой
мощности на время процесса запуска
двигателя компрессор отключается.
Сигнал запирания автомобиля ...
... служит для установки парковочного уровня;
... является сигналом массы, поступающим из
блока управления центрального замка J429;
... не контролируется самодиагностикой.
При отсутствии сигнала парковочный уровень
не устанавливается.
Интерфейсы
Сигнал запирания не используется
в автомобилях с не
предусматривающей установку
парковочного уровня логикой
регулирования (см. информацию,
начиная со стр. 10 и 34).
31
Сигнал режима движения с прицепом ...
. . от концевого выключателя F216 розетки
прицепа.
При подсоединённом разъёме концевой
выключатель F216 подает сигнал массы
на блок управления J197.
См. также стр. 37, раздел Режим движения
с прицепом.
Сигнал для корректора фар
Изменение дорожного просвета
производится не сразу, а поэтапно —
сначала на одной, а затем на другой оси.
Такой алгоритм может породить
кратковременное уменьшение поля зрения
при ночной езде.
Поэтому все автомобили allroad quattro
оснащаются автоматическим динамическим
корректором фар (даже если на автомобили
не устанавливаются фары с газоразрядными
лампами). При изменении высоты дорожного
просвета автоматический динамический
корректор фар поддерживает пучок света
фар на постоянном уровне.
Чтобы предотвратить постоянную ненужную
работу корректора при движении
с практически постоянной скоростью
(ускорение отсутствует или мало)
по неровностям, например, по волнистому
покрытию, выбоинам, устанавливается
большое время реакции системы.
При изменении дорожного просвета
(например, при включении режима для
движения по автомагистрали) блок
управления 4уровневой пневмоподвески
J197 подает сигнал напряжения на блок
управления корректора фар J431.
По этому сигналу уменьшается время
реакции корректора фар, и он отрабатывает
изменение положения кузова.
Процесс изменения дорожного просвета:
Увеличение — сначала задняя, а затем
передняя ось
Уменьшение — сначала передняя, а затем
задняя ось
243_014
Розетка прицепа
К блоку управления системы
регулирования дорожного
просвета J197 (контакт 2/10)
От выключателя задних
противотуманных фонарей
F216
32
Интерфейсы
Функциональная схема
Клемма 15
Клемма 30
K134
Клемма 30
S
S
S
N150
N151
N311
N148
N149
G291
V66
G290
N111
J197
G76
G77
G78
G289
J431
V48
V49
E281
243_038
J403
F216
33
Условные обозначения к функциональной
схеме
E281
Панель управления для
регулирования дорожного просвета
F216
Концевой выключатель отключения
задних противотуманных фонарей
при подсоединённом прицепе
G76
Задний левый датчик величины
дорожного просвета
G77
Задний правый датчик величины
дорожного просвета
G78
Передний левый датчик величины
дорожного просвета
G289
Передний правый датчик величины
дорожного просвета
G290
Датчик температуры компрессора
системы регулирования дорожного
просвета
G291
Датчик давления системы
регулирования дорожного просвета
J197
Блок управления системы
регулирования дорожного просвета
J403
Реле компрессора системы
регулирования дорожного просвета
J429
Блок управления центрального замка
J431
Блок управления корректора фар
N111
Клапан сброса давления системы
регулирования дорожного просвета
N148
Клапан передней левой
амортизаторной стойки
N149
Клапан передней правой
амортизаторной стойки
N150
Клапан задней левой
амортизаторной стойки
N151
Клапан задней правой
амортизаторной стойки
N311
Клапан ресивера системы
регулирования дорожного просвета
К134
Контрольная лампа системы
регулирования дорожного просвета
V48
Исполнительный электродвигатель
корректора левой фары
V49
Исполнительный электродвигатель
корректора правой фары
V66
Электродвигатель компрессора
системы регулирования дорожного
просвета
входной сигнал
выходной сигнал
плюс
масса
в двух направлениях
шина CAN
Дополнительные сигналы:
CANlow
CAN high
Сигнал концевых выключателей дверей
Диагностический разъём Клинии
Сигнал запирания автомобиля
Сигнал режима движения с прицепом (F216)
Сигнал клеммы 50
Сигнал скорости движения
Клемма 56
Диагностический разъём Клинии
К комбинации приборов
Сигнал скорости движения от блока
управления ABS, выходной сигнал датчика
числа оборотов заднего левого колеса
1
2
3
4
5
6
7
8
I
II
III
IV
Клемма 58s
Клемма 58d
Клавиша ESP
Клавиша ESP
A
B
C
D
Сигнал для корректора фар
9
Электропитание J431
10
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст