Audi Allroad (Quattro). Руководство — часть 10

37

При отключении сцепления клапан PLT
открывается и тормозная жидкость
практически мгновенно беспрепятственно
подаётся к рабочему цилиндру.

241_023

241_024

Отключение сцепления

Включение сцепления

При нажатой педали сцепления и при её
отпускании клапан закрыт и жидкость
проходит через дросселирующее отверстие
в клапане. Это замедляет её отток к главному
цилиндру сцепления. Процесс включения
замедляется, что предотвращает
возникновения пиковых нагрузок
в трансмиссии.

Клапан PTL

Клапан PTL

Дроселлирующее отверстие

к рабочему цилиндру

К главному цилиндру сцепления

38

Общая схема

Демультипликатор

241_030

Клавиша включения
понижающей передачи
E287

Выключатель педали
сцепления F194

Датчик числа оборотов КП
G182

Датчик хода исполнительного
гидропривода G302

Гидронасос
демультипликато
ра V190

Реле гидро"
насоса
демульти"
пликатора
J555

Клапан
исполнительного
гидропривода N331

Блок управления датчика хода
исполнительного гидропривода J556

Диагностический разъём

Блок
управления
демульти"
пликатора
J554

Шина CAN"привод

Входные сигналы

Выходные сигналы

шина CAN

Гидравлические линии

Компенсацион"
ный бачок

Информаци"

онная система

водителя (FIS)

Блок управления

ESP J104

Блок управления

Motronic J220

Зуммер H3
в комбинации приборов

39

Управление

Для включения понижающей передачи
двигатель должен быть заведён.

Понижающая передача включается
электрогидравлическим приводом
с помощью кнопки и выключателя сцепления.
Передача полностью синхронизирована и
может включаться на скорости до 30 км/ч
(на неподвижном автомобиле или в ходе
движения).

Процесс включения запускается при
одновременном нажатии педали сцепления
(её необходимо полностью выжать) и
клавиши в рукоятке рычага переключения
передач.

О завершении процесса включения
свидетельствует сообщение
«ПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА» на дисплее
информационной системы водителя
в комбинации приборов (включение
производится примерно за 0,5 с).

Мигание надписи «ПОНИЖАЮЩАЯ
ПЕРЕДАЧА» сигнализирует о неудавшемся
процессе включения (например, из"за
слишком раннего отпускания педали
сцепления). В этом случае водителю
необходимо повторить процесс включения.

На скоростях выше 50 км/ч использование
понижающей передачи не имеет смысла
и приводит к неоправданным нагрузкам
в трансмиссии.

При превышении скорости 50 км/ч
с включенной понижающей передачей
водителю выдается мигающее сообщение
«ПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА»,
сопровождаемое звуковым сигналом.
При этом понижающую передачу
необходимо отключить.

Если водитель не выполнил данного
требования, то по достижении 70 км/ч
для предотвращения повреждения
демультипликатора мощность двигателя
ограничивается электроникой.

241_037

241_036

Клавиша на рукоятке рычага
переключения передач

Дисплей информационной системы
водителя (FIS)

Включение понижающей передачи
влияет на работу системы ESP.
Прочитать об этом можно в главе
«Ограничение работы ESP» начиная
со страницы 65.

При включении понижающей передачи
увеличивается расход топлива.

40

Солнечная шестерня с помощью шлицев
соединена со ступицей синхронизатора,
по которой перемещается муфта включения.

Включение или отключение понижающей
передачи производится с помощью муфты
включения, которая замыкает ступицу
синхронизатора (и связанную с ней
солнечную шестерню) на полумуфту 1 или
полумуфту 2.

Полумуфта 2 привинчена к крышке картера
(неподвижна) и замыкает солнечную
шестерню на картер для включения
понижающей передачи.

Конструкция
демультипликатора

Передаточное отношение 1,54 реализуется
с помощью обычного трехзвенного
планетарного механизма, водило которого
интегрировано в дифференциал Torsen.

Крутящий момент подводится от полового
вторичного вала КП к коронной шестерне.
Коронная шестерня находится в зацеплении
с сателлитами и полумуфтой 1.

Включение понижающей передачи
производится исполнительным
гидроприводом, процесс управляется и
контролируется электроникой.

Демультипликатор

241_054

Технические характеристики:

Масса в сборе
с дифференциалом
Torsen:

20,0 кг

Увеличение массы
по сравнению
с МКП 01E quattro:

7,9 кг

Передаточное
число:

1,54

Коронная шестерня

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности