Audi Allroad (Quattro). Руководство — часть 10
37
При отключении сцепления клапан PLT
открывается и тормозная жидкость
практически мгновенно беспрепятственно
подаётся к рабочему цилиндру.
241_023
241_024
Отключение сцепления
Включение сцепления
При нажатой педали сцепления и при её
отпускании клапан закрыт и жидкость
проходит через дросселирующее отверстие
в клапане. Это замедляет её отток к главному
цилиндру сцепления. Процесс включения
замедляется, что предотвращает
возникновения пиковых нагрузок
в трансмиссии.
Клапан PTL
Клапан PTL
Дроселлирующее отверстие
к рабочему цилиндру
К главному цилиндру сцепления
38
Общая схема
Демультипликатор
241_030
Клавиша включения
понижающей передачи
E287
Выключатель педали
сцепления F194
Датчик числа оборотов КП
G182
Датчик хода исполнительного
гидропривода G302
Гидронасос
демультипликато
ра V190
Реле гидро"
насоса
демульти"
пликатора
J555
Клапан
исполнительного
гидропривода N331
Блок управления датчика хода
исполнительного гидропривода J556
Диагностический разъём
Блок
управления
демульти"
пликатора
J554
Шина CAN"привод
Входные сигналы
Выходные сигналы
шина CAN
Гидравлические линии
Компенсацион"
ный бачок
Информаци"
онная система
водителя (FIS)
Блок управления
ESP J104
Блок управления
Motronic J220
Зуммер H3
в комбинации приборов
39
Управление
Для включения понижающей передачи
двигатель должен быть заведён.
Понижающая передача включается
электрогидравлическим приводом
с помощью кнопки и выключателя сцепления.
Передача полностью синхронизирована и
может включаться на скорости до 30 км/ч
(на неподвижном автомобиле или в ходе
движения).
Процесс включения запускается при
одновременном нажатии педали сцепления
(её необходимо полностью выжать) и
клавиши в рукоятке рычага переключения
передач.
О завершении процесса включения
свидетельствует сообщение
«ПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА» на дисплее
информационной системы водителя
в комбинации приборов (включение
производится примерно за 0,5 с).
Мигание надписи «ПОНИЖАЮЩАЯ
ПЕРЕДАЧА» сигнализирует о неудавшемся
процессе включения (например, из"за
слишком раннего отпускания педали
сцепления). В этом случае водителю
необходимо повторить процесс включения.
На скоростях выше 50 км/ч использование
понижающей передачи не имеет смысла
и приводит к неоправданным нагрузкам
в трансмиссии.
При превышении скорости 50 км/ч
с включенной понижающей передачей
водителю выдается мигающее сообщение
«ПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА»,
сопровождаемое звуковым сигналом.
При этом понижающую передачу
необходимо отключить.
Если водитель не выполнил данного
требования, то по достижении 70 км/ч
для предотвращения повреждения
демультипликатора мощность двигателя
ограничивается электроникой.
241_037
241_036
Клавиша на рукоятке рычага
переключения передач
Дисплей информационной системы
водителя (FIS)
Включение понижающей передачи
влияет на работу системы ESP.
Прочитать об этом можно в главе
«Ограничение работы ESP» начиная
со страницы 65.
При включении понижающей передачи
увеличивается расход топлива.
40
Солнечная шестерня с помощью шлицев
соединена со ступицей синхронизатора,
по которой перемещается муфта включения.
Включение или отключение понижающей
передачи производится с помощью муфты
включения, которая замыкает ступицу
синхронизатора (и связанную с ней
солнечную шестерню) на полумуфту 1 или
полумуфту 2.
Полумуфта 2 привинчена к крышке картера
(неподвижна) и замыкает солнечную
шестерню на картер для включения
понижающей передачи.
Конструкция
демультипликатора
Передаточное отношение 1,54 реализуется
с помощью обычного трехзвенного
планетарного механизма, водило которого
интегрировано в дифференциал Torsen.
Крутящий момент подводится от полового
вторичного вала КП к коронной шестерне.
Коронная шестерня находится в зацеплении
с сателлитами и полумуфтой 1.
Включение понижающей передачи
производится исполнительным
гидроприводом, процесс управляется и
контролируется электроникой.
Демультипликатор
241_054
Технические характеристики:
Масса в сборе
с дифференциалом
Torsen:
20,0 кг
Увеличение массы
по сравнению
с МКП 01E quattro:
7,9 кг
Передаточное
число:
1,54
Коронная шестерня
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст