Audi Allroad (Quattro). Руководство — часть 3

9

Светодиодные индикаторы на панели
управления сигнализируют о текущем
режиме работы и о протекающем процессе
регулирования.

С помощью панели управления
на центральной консоли водитель может
установить один из четырёх уровней
пневмоподвески.

Установка одного из четырёх уровней
дорожного просвета при движении
в определённом диапазоне скоростей может
быть произведена автоматически или
вручную.
Переключение между ручным и
автоматическим управлением, а также
отключение системы производится также
с помощью панели управления.

242_063

Высокий уровень 2

+ 31 мм от
нормального уровня

Дорожный
просвет 208 мм

Высокий уровень 1

+ 25 мм от
нормального уровня

Нормальный
уровень

± 0 мм

Низкий уровень

25 мм от
нормального уровня

Дорожный
просвет 192 мм

Дорожный
просвет 167 мм

Дорожный
просвет 142 мм

Управление, конструкция и работа
4уровневой пневмоподвески
подробно описаны в программе
самообучения 243.

Уже при установке низкого уровня дорожный просвет allroad
quattro больше дорожного просвета Audi A6 на 49 мм.

10

• включение понижающей передачи

облегчает троганье с места в сложных
условиях движения (подъём/большая
загрузка) и увеличивает ресурс
сцепления;

• комфортное управление благодаря

электронногидравлическому
управлению;

• обеспечение правильного процесса

включения понижающей передачи
благодаря контролю с помощью
электронного блока.

Демультипликатор

Демультипликатор дает следующие
преимущества:

• увеличение крутящего момента

на колёсах, необходимое для движения
по бездорожью и преодоления крутых
подъёмов;

• увеличение момента при торможении

двигателем на крутых спусках;

• низкая скорость движения при езде

по сложному бездорожью или
маневрировании с прицепом (до 2300 кг!);

allroad quattro

Конструкция и работа
демультипликатора подробно описаны
начиная со страницы 38.

242_054

Скорость движения на 1%ой передаче при 1000 об/мин (6%ступенчатая МКП)

A6

allroad

quattro

allroad quattro

с включенной

понижающей передачей

2,5 л, V6, TDI

8,0 км/ч

7,6 км/ч

4,9 км/ч

2,7 л, V6, с двумя
турбинами

8,2 км/ч

7,6 км/ч

4,9 км/ч

11

Двигатель

При любых обстоятельствах у allroad quattro

... один из двух обладающих высоким
крутящим моментом двигателей.

Двигатель 2,7 л, V6, с двумя
турбинами...

... аналогичен более мощным агрегатам Audi
S4 и A6.

Характеристики мощности и крутящего
момента специально адаптированы для
allroad quattro.
Октановое число используемого топлива: 95

Для точного дозирования тяги при
включенной понижающей передаче
в программе электронного привода
акселератора предусмотрена специальная
отдельная характеристика.

Внешняя скоростная характеристика:

Максимальная мощность составляет
184 кВт при 5800 об/мин.

Максимальный крутящий момент составляет
350 Нм. Он остается постоянным
в диапазоне 1800 – 4500 об/мин.

241_046

Технические характеристики:

Октановое число
топлива:

95 (91, при этом
мощность двигателя
несколько снижается)

Соответствие
нормам
токсичности ОГ:

Евро III

Межсервисный
интервал при
гибкой индикации
периодичности ТО:

до 30.000 км,
максимум 2 года

241_027

Конструкция и работа двигателя
подробно описаны в программе
самообучения SSP 198.

Число оборотов, об/мин

Мощность, кВт

Буквенное обозначение двигателя: ARE

Крутящий момент

, Нм

12

allroad quattro

Двигатель 2,5 л, V6, TDI...

... является форсированной версией
двигателя 2,5 л, V6, TDI, 110 кВт (150 л.с.), его
конструкция и работа описаны в программе
самообучения 183.

Внешняя скоростная характеристика:

Максимальная мощность составляет 132 кВт
при 4000 об/мин.

Максимальный крутящий момент составляет
370 Нм. Он остаётся постоянным
в диапазоне 1500 – 2500 об/мин.

241_047

Технические характеристики:

Рабочий объём:

2496 см

3

Диаметр цилиндра x
ход поршня:

78,3 мм x 86,4 мм

Степень сжатия:

18,5 : 1

Система впрыска:

Bosch EDCG15 M,
с предварительным
впрыском и двойным
подпружиниванием иглы
форсунки

Порядок работы
цилиндров:

1 G 4 G 3 G 6 G 2 G 5

Турбонагнетатель:

VNT 20 с изменяемой
геометрией турбины

Нейтрализация ОГ:

Рециркуляция ОГ,
предварительный
катализатор,
основной катализатор

Предварительный
катализатор:

керамический, 3,66“ x
2,9“

Основной
катализатор:

керамический, 5,66“ x 6“
или 2 x 5,69“/
3,3“ x 6,08“ (quattro)

Соответствие нормам
токсичности ОГ:

Евро III

Используемое
топливо:

дизельное топливо,
цетановое число 49

Межсервисный
интервал при гибкой
индикации
периодичности ТО:

до 35.000 км,
максимум 2 года

241_028

Число оборотов, об/мин

Крутящий момент

, Нм

Мощность, кВт

Буквенное обозначение двигателя: AKE

Характеристики V6 TDI 110 кВт
(для сравнения)

Далее описана конструкция
модернизированных узлов двигателя
132 кВт (по сравнению с исходной
версией мощностью 110 кВт).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности