Audi Allroad (Quattro). Руководство — часть 3
9
Светодиодные индикаторы на панели
управления сигнализируют о текущем
режиме работы и о протекающем процессе
регулирования.
С помощью панели управления
на центральной консоли водитель может
установить один из четырёх уровней
пневмоподвески.
Установка одного из четырёх уровней
дорожного просвета при движении
в определённом диапазоне скоростей может
быть произведена автоматически или
вручную.
Переключение между ручным и
автоматическим управлением, а также
отключение системы производится также
с помощью панели управления.
242_063
Высокий уровень 2
+ 31 мм от
нормального уровня
Дорожный
просвет 208 мм
Высокий уровень 1
+ 25 мм от
нормального уровня
Нормальный
уровень
± 0 мм
Низкий уровень
25 мм от
нормального уровня
Дорожный
просвет 192 мм
Дорожный
просвет 167 мм
Дорожный
просвет 142 мм
Управление, конструкция и работа
4уровневой пневмоподвески
подробно описаны в программе
самообучения 243.
Уже при установке низкого уровня дорожный просвет allroad
quattro больше дорожного просвета Audi A6 на 49 мм.
10
• включение понижающей передачи
облегчает троганье с места в сложных
условиях движения (подъём/большая
загрузка) и увеличивает ресурс
сцепления;
• комфортное управление благодаря
электронногидравлическому
управлению;
• обеспечение правильного процесса
включения понижающей передачи
благодаря контролю с помощью
электронного блока.
Демультипликатор
Демультипликатор дает следующие
преимущества:
• увеличение крутящего момента
на колёсах, необходимое для движения
по бездорожью и преодоления крутых
подъёмов;
• увеличение момента при торможении
двигателем на крутых спусках;
• низкая скорость движения при езде
по сложному бездорожью или
маневрировании с прицепом (до 2300 кг!);
allroad quattro
Конструкция и работа
демультипликатора подробно описаны
начиная со страницы 38.
242_054
Скорость движения на 1%ой передаче при 1000 об/мин (6%ступенчатая МКП)
A6
allroad
quattro
allroad quattro
с включенной
понижающей передачей
2,5 л, V6, TDI
8,0 км/ч
7,6 км/ч
4,9 км/ч
2,7 л, V6, с двумя
турбинами
8,2 км/ч
7,6 км/ч
4,9 км/ч
11
Двигатель
При любых обстоятельствах у allroad quattro
... один из двух обладающих высоким
крутящим моментом двигателей.
Двигатель 2,7 л, V6, с двумя
турбинами...
... аналогичен более мощным агрегатам Audi
S4 и A6.
Характеристики мощности и крутящего
момента специально адаптированы для
allroad quattro.
Октановое число используемого топлива: 95
Для точного дозирования тяги при
включенной понижающей передаче
в программе электронного привода
акселератора предусмотрена специальная
отдельная характеристика.
Внешняя скоростная характеристика:
Максимальная мощность составляет
184 кВт при 5800 об/мин.
Максимальный крутящий момент составляет
350 Нм. Он остается постоянным
в диапазоне 1800 – 4500 об/мин.
241_046
Технические характеристики:
Октановое число
топлива:
95 (91, при этом
мощность двигателя
несколько снижается)
Соответствие
нормам
токсичности ОГ:
Евро III
Межсервисный
интервал при
гибкой индикации
периодичности ТО:
до 30.000 км,
максимум 2 года
241_027
Конструкция и работа двигателя
подробно описаны в программе
самообучения SSP 198.
Число оборотов, об/мин
Мощность, кВт
Буквенное обозначение двигателя: ARE
Крутящий момент
, Нм
12
allroad quattro
Двигатель 2,5 л, V6, TDI...
... является форсированной версией
двигателя 2,5 л, V6, TDI, 110 кВт (150 л.с.), его
конструкция и работа описаны в программе
самообучения 183.
Внешняя скоростная характеристика:
Максимальная мощность составляет 132 кВт
при 4000 об/мин.
Максимальный крутящий момент составляет
370 Нм. Он остаётся постоянным
в диапазоне 1500 – 2500 об/мин.
241_047
Технические характеристики:
Рабочий объём:
2496 см
3
Диаметр цилиндра x
ход поршня:
78,3 мм x 86,4 мм
Степень сжатия:
18,5 : 1
Система впрыска:
Bosch EDCG15 M,
с предварительным
впрыском и двойным
подпружиниванием иглы
форсунки
Порядок работы
цилиндров:
1 G 4 G 3 G 6 G 2 G 5
Турбонагнетатель:
VNT 20 с изменяемой
геометрией турбины
Нейтрализация ОГ:
Рециркуляция ОГ,
предварительный
катализатор,
основной катализатор
Предварительный
катализатор:
керамический, 3,66“ x
2,9“
Основной
катализатор:
керамический, 5,66“ x 6“
или 2 x 5,69“/
3,3“ x 6,08“ (quattro)
Соответствие нормам
токсичности ОГ:
Евро III
Используемое
топливо:
дизельное топливо,
цетановое число 49
Межсервисный
интервал при гибкой
индикации
периодичности ТО:
до 35.000 км,
максимум 2 года
241_028
Число оборотов, об/мин
Крутящий момент
, Нм
Мощность, кВт
Буквенное обозначение двигателя: AKE
Характеристики V6 TDI 110 кВт
(для сравнения)
Далее описана конструкция
модернизированных узлов двигателя
132 кВт (по сравнению с исходной
версией мощностью 110 кВт).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст