Audi Allroad (Quattro). Руководство — часть 4
13
Основные изменения конструкции
двигателя V6 TDI, версия 132 кВт
• Для выдерживания возросшей
термической нагрузки поршни
изготавливают из нового жаропрочного
сплава.
• Для оптимизации процесса горения была
изменена форма камеры сгорания
в поршне.
• Степень сжатия была уменьшена до
18,5 увеличением объёма камеры
сгорания в поршне.
• Для восприятия возросших сил со стороны
поршня (увеличилось давление сгорания)
и уменьшения массы возвратноG
поступательно движущихся частей
(примерно на 10%) шатуны выполнены
с трапециевидными верхними бобышками
(см. программу самообучения 226,
стр. 10).
241_064
• В передней части двигателя
в блоке цилиндров
предусмотрен дополнительный
отвод картерных газов. Это
позволяет более эффективно
отделять от них масло.
• Уменьшение вспенивания масла
с помощью специальных стенок
блока цилиндров (см. также
программы самообучения 245 и
255).
241_065
Картерные газы
Отвод картерных газов
Отвод картерных газов
Маслоотделитель
центробежного типа
Камера сгорания в поршне
Трапециевидная бобышка
Увеличение
несущей
поверхности
Увеличение
несущей
поверхности
14
• Система вентиляции картера оснащена
маслоотделителем центробежного типа
(см. программу самообучения 226,
стр. 17).
allroad quattro
241_067
241_066
Слив масла в центральную часть блока
цилиндров
Отделяемое
масло
Картерные газы
без паров масла
Картерные газы
Плотная компоновка
обусловила конструкцию
маслоотделителя — в общем
корпусе находится четыре
отдельных
маслоотделительных секции.
Они установлены параллельно
и обеспечивают надлежащий
расход газов (как у большого
маслоотделителя).
Маслоотделитель
центробежного типа в отличие
от маслоотделителя
с тканевым фильтрующим
элементом не может забиться.
Это гарантирует высокую
эксплуатационная надёжность
в течении всего срока службы
двигателя.
Принцип
действия
В рамках обратной
унификации
маслоотделитель
центробежного типа
может быть установлен
на двигатель
в исполнении 110 кВт
в виде единого узла
(модуль масляного
фильтра).
15
• Для достижения более высокого давления
впрыска был применен ТНВД
распределительного типа с радиально
движущимися плунжерами VP44S3.
На режиме номинальной мощности ТНВД
развивает давление 1850 бар.
241_068
3 плунжера
ТНВД распределительного
типа с радиально
движущимися плунжерами
VP44S3
Сравнение характеристик давления впрыска двигателей 110 и 132 кВт,
Евро III: максимальное давление в топливопроводе перед форсункой
241_070
Число оборотов, об/мин
Давление в
т
опливопроводе, бар
110 кВт, Евро III
132 кВт, Евро III
16
allroad quattro
• Для улучшения смесеобразования и
уменьшения токсичности ОГ применены
форсунки, распылители которых имеют
шесть, а не пять отверстий.
241_069
Игла распылителя
Упорная втулка
Пружина 1
Промежуточная шайба
Подъём
иглы 1
0,035 мм
Подъём иглы 2
0,215 мм
Пружина 2
Ход иглы форсунки при впрыске топлива (с предварительным впрыском)
при 2500 об/мин и цикловой подаче 40 мг
241_071
Угол поворота коленчатого вала, град.
Ход иг
лы, мм
• Ещё одна новинка: предварительный впрыск
осуществляется при подаче сигнала
управления на электромагнитный клапан. Такой
способ вместе с двойным подпружиниванием
иглы форсунки уменьшает шум, возникающий
при сгорании топлива (прежде всего при
холодном двигателе).
Направляющая
иглы
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст