Audi Allroad (Quattro). Руководство — часть 24
18
Компоненты системы
Специальные подвески на витых пружинах
и резиновых демпферах препятствуют
передаче вибраций на кузов.
Описание устройства и принципа работы
компрессора, а также процессов впуска
и стравливания воздуха приведено
в программе самообучения № 242.
243_008
При работе в нормальном режиме
компрессор нагнетает воздух
практически только при запущенном
двигателе.
Исключения:
– диагностика исполнительных
механизмов;
– базовая установка системы;
– в режиме готовности до движения
при распознании экстремально
низкого уровня.
Подвеска
243_009
Витая
пружина
Демпфер
Воздушный фильтр/глушитель
Т.к. воздушный фильтр/глушитель
расположен в нише запасного колеса, его не
требуется обслуживать.
19
Ресивер
Ресивер позволяет быстрее увеличить
дорожный просвет и одновременно
уменьшить уровень воспринимаемого шума,
т.к. заполнение ресивера производится
при таком режиме движения, когда шум
от работы компрессора ощущается как
незначительный (см. на этой странице
раздел Логика работы системы снабжения
сжатым воздухом).
До тех пор, пока давление в ресивере
находится на достаточном уровне,
увеличение дорожного просвета возможно
без включения компрессора.
Под достаточным понимают уровень
давления перед началом процесса
увеличения дорожного просвета, когда
разница между давлением в ресивере
и пневматических упругих элементах
составляет минимум 3 бар.
Ресивер изготавливается из алюминия,
его объём составляет 6,5 л. Максимальное
рабочее давление равно 16 бар.
243_029
Логика работы системы снабжения
сжатым воздухом
Снабжение сжатым воздухом на скоростях
<36 км/ч осуществляется только от ресивера
(до тех пор пока в нём сохраняется
достаточное давление).
Заполнение ресивера происходит только при
движении автомобиля со скоростью >36 км/ч.
Снабжение сжатым воздухом на скоростях
>36 км/ч осуществляется непосредственно
от компрессора.
Такая логика работы системы снабжения
сжатым воздухом обеспечивает
значительное снижение воспринимаемых
шумов и экономию электроэнергии.
Ресивер
Штуцер
20
Компоненты системы
Схема пневматической
системы
1
Дополнительный глушитель
2
Обратный клапан 1
3
Осушитель воздуха
4
Обратный клапан 3
5
Обратный клапан 2
6
Дроссель на выпуске
7
Пневматический выпускной клапан
8
Компрессор V66
9
Электрический выпускной клапан N111
10
Датчик давления G291
11
Клапан ресивера N311
243_030
1
2
3
4
6
5
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
12
Клапан передней левой амортизаторной
стойки N148
13
Клапан передней правой амортизаторной
стойки N149
14
Клапан задней левой амортизаторной
стойки N150
15
Клапан задней правой амортизаторной
стойки N151
16
Ресивер
17
Передняя левая амортизаторная стойка
18
Передняя правая амортизаторная
стойка
19
Задняя левая амортизаторная стойка
20
Задняя правая амортизаторная стойка
От реле компрессора
От блока управления
К блок
у
управления
От блок
а
упра
влен
ия
8
21
4 клапана пневматических упругих элементов
N148, N149, N150, N151 и клапан ресивера
N311 собраны в едином корпусе, который
называют блоком клапанов. Это нормально
закрытые (закрыты в обесточенном
состоянии) двухходовые двухпозиционные
клапаны (2/2 — два штуцера и два
положения). Сила давления со стороны
пневматических упругих элементов/
ресивера действует на закрытие клапанов.
Во избежание путаницы при установке
трубопроводы выполнены цветными.
На блоке клапанов возле отверстий
под штуцеры имеются соответствующие
цветные точки.
Электромагнитные
клапаны
Пневматическая система 4уровневой
пневмоподвески включает в себя
6 электромагнитных клапанов.
Электромагнитный выпускной клапан N111
образует с пневматическим выпускным
клапаном единый узел, интегрированный
в корпус осушителя (см. стр. 17).
Выпускной клапан N111 является нормально
закрытым (закрыт в обесточенном
состоянии) трёхходовым двухпозиционным
клапаном (3/2 — три штуцера и два
положения).
Пневматический выпускной клапан
предназначен для ограничения
максимального давления и поддержания
некоторого минимального остаточного
давления.
243_010
Блок клапанов,
включающий в себя
N148, N149, N150, N151
и N311
штуцер
компрессора
передняя
левая
ресивер
задняя
правая
задняя левая
передняя
правая
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст