Audi A3. Руководство — часть 22
9
Fa hr zeug-Eigendia gnose
Sa mmeldie ns te
D ia gnosefunktion
a uswä hle n
Fe hle rspeicher a bfr agen - G esamtsy stem
Fe hle rspeicher lösche n - Ge samtsyste m
Tr anspor tmodus eins cha lt en
Tr anspor tmodus ausschalten
312_027
312_014
Транспортный режим
В A3 '04 транспортный режим реализован
в диагностическом интерфейсе шины
данных J533. Транспортный режим может
включаться и выключаться только с
диагностическими тестерами, программное
обеспечение которых поддерживается
А3 '04. Включение или выключение
производится в системе самодиагностики
автомобиля в меню «Sammeldienste».
Включение, а также выключение можно
осуществлять только во время первых
150 км. После этого диагностический
интерфейс шины данных J533
самостоятельно отключает транспортный
режим.
Повторное включение невозможно.
Включенный транспортный режим
отображается на панели приборов
индикацией „TrA“ на счетчике ежедневного
пробега.
Для уменьшения потребления
электроэнергии во время
транспортирования автомобиля к месту
продажи при включенном транспортном
режиме отключаются следующие системы:
– Радио
– Дистанционное управление
– Охрана салона
– Приемник телестарта отопителя
– Датчик угла наклона
– Индикатор Save на панели приборов
– Радиочасы на блоке управления панели
приборов J285.
Кроме того, через 30 секунд после
включения отключается внутреннее
освещение.
10
Блоки управления
Избирательный пассивный режим шины CAN-комфорт
Также как у Audi A8 '03 одновременно
активизируются шины данных CAN-
комфорт, CAN-комби и CAN-Infotainment.
На Audi A3 '04 в целях экономии
электроэнергии шина CAN-комфорт
независимо от двух других шин CAN может
находиться в пассивном состоянии.
Благодаря этому стала возможной
передача блоком управления комбинации
приборов J285 и компонентами шины CAN-
Infotainment данных при пассивной работе
шины CAN-комфорт, например, значения
задержки переключения на ближний свет,
отображения на центральном дисплее,
данные навигации и т.д.
БУ дополнительно-
го воздушного
отопителя J604
Блок управления
Climatronic
J255
Блок управления
бортовой сети J519
Центральный блок
управления систем
комфорта J393
Блок управления
рулевой колонки
J527
Блок управления
комбинации приборов J285
Диагностический
интерфейс шин данных
J533
Блок управления
двери водителя
J386
Блок управления
передней пассажир-
ской двери J387
Блок управления
парковочного
ассистента J446
Блок управления
распознавания
прицепа J345
Блок управления
дополнительного
отопителя J364
Радиомодуль
R
CD-чейнджер
R41
Приемо-передаю-
щее устройство
телефона R36
Усилитель с саб-
вуфером
R44
Блок управления
навигационной
системы J401
312_028
11
312_029
Funktionsprüfung
Codierung G ate way
Audi
Audi A3 2 004 >
2 004 (4 )
Limousine, 3 türig
BKD 2,0 l TDI / 10 3 KW
Kurzheck
Stufe nheck
Var ia nt
F ließhec k
Coupe , Spor twagen
Ca br io, Roadste r, Spide r
Offroad
CityVan, PickUp
MPV
Sonstige
Spr ung
D rucken
Hilfe
Me ss-
technik
1. Fu n kt io n s-
b es ch re ib u n g
Ge führ te Fehler suche
Der ivat
auswählen
Ведущая функция клеммы 15 Слежение на шине CAN-привод
Как и на Audi A8 '03 в информациях, ко-
торые передаются по шине CAN-привод,
имеется функция слежения. Благодаря жтой
функции и при выключенном зажигании
обеспечивается передача различными бло-
ками управления информации, важной для
безопасности. Это необходимо, например,
когда автомобиль при выключенном зажига-
нии движется по наклонной дороге. Функция
слежения клеммы 15 распространяется на
все блоки управления, связанные шиной
CAN-привод, в которые входят три группы:
Блоки управления, которые могут под-
держивать шину CAN-привод в активном
состоянии:
Блок управления ABS с EDS J104
Блок управления АКП J217
Блок управления усилителя рулевого управ-
ления J500
Диагностический интерфейс шин данных
J533
Блок управления двигателя J623
Блоки управления, которые не могут само-
стоятельно поддерживать шину CAN-привод
в активном состоянии и остающиеся ак-
тивными до тех пор, пока диагностический
интерфейс сообщает по шине данных готов-
ность пассивности:
Датчик угла поворота рулевого колеса G85
Блок управления датчиков селектора J587
Блоки управления без слежения. При вы-
ключенном зажишании они немедленно
отключаются:
Блок управления подушек безопасности
J234
Блок управления корректора фар J431
Блок управления полного привода J492
Кодировка
В диагностическом интерфейсе для шин
данных впервые применены кодировки
– изготовителя
– варианта кузова
– левостороннего/правостороннего рулевого
управления
– количества дверей.
Эти кодировки не изменяют функции в диа-
гностическом интерфейсе шин данных. Блок
управления Climatronic J255 оценивает эти
данные. По этой причине диагностический
интерфейс шин данных должен быть пра-
вильно закодирован, прежде чем произво-
дить основную настройку блока управления
Climatronic.
12
Блоки управления
Блок управления бортовой сети J519
Назначение
На Audi A3 '04 как и на Audi A4 '01
установлен классический блок управления
бортовой сети. Он управляет
– внешним
освещением
– сигнализатором
заряда
батареи
– клеммой
58s
– нагрузкой
– клемами 15, 75x, 50 и 30G
– реле электрического топливонасоса J17
– стеклоочистителями
– обогреваемым
задним
стеклом
– звуковым
сигналом
– внутренним
освещением
– освещением возле ног (опционально).
Управление внешним освещением
Наряду со всем управлением программного
обеспечения к блоку управления бортовой
сети J519 подключены все элементы
внешнего освещения – фары, задние
габаритные огни, подсветка номера,
указатели поворотов и т.п.
Внешнее освещение имеет по одному
предохранителю для левых и правых ламп,
причем лампы стояночного освещения, а
также указатели поворотов подключены к
противоположным предохранителям. Отказ
предохранителя „Правая бортовая сеть“
ведет к отказу стояночного освещения и
левого указателя поворота.
Кроме того, выходное напряжение ламп
внешнего освещения ограничено 13,2 вольтами,
поэтому перенапряжение бортовой сети выводит
лампы из строя.
Опционально Audi A3 '04 оборудуется функцией
Home/Leaving Home (дома/вне дома), известной
из Audi A8 '03. Однако вместо противотуманной
фары включается ближний свет. Coming
Home-время (возвращение домой) может быть
изменено при помощи диагностического тестера.
Управление индикатором зарядки
батареи
Клемма L трехфазного генератора
оценивается блоком управления бортовой
сети J519. Блок управления бортовой сети
передает эту информацию на шину CAN-
комфорт. Диагностический интерфейс
шины J533 посылает эту информацию на
блок управления комбинации приборов
J285. Здесь осуществляется управление
контрольной лампы.
Клемма L
Зажигание включено
J519
J533
J285
312_071
312_070
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст